Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    думаешь, я бы упоминал его?
     
    Razer69 нравится это.
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Всем привет! Муфта компрессора выключается/включается на оборотах около 2000. Раз в 30 секунд где-то. По графической диагностике символы В5 - Давление остается превышенным в течение более 30 секунд.
    Заменено дроссель, испаритель, датчик низкого давления, вымыты радиаторы, перезаправка кондея по мануалу. Куда копать?
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    датчик высокого давления?
     
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Замыкал его перемычкой - не помогло, там их 2 вроде, может не то?
     
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    подскажите как проверить систему контроля давления с приборкой бск и бк? загорается лампа масла и начинает пищать на ходу.датчик который работает после 2000 об.мин новый с диапозоном 0,75-1,05 атм все стоит на гбц . давка в порядке ездил с мех.манометром показания мех.манометра и на панели совпадают( на панели на 0,2-0,3 атм ниже механического если включать габариты но это видно просадка напряжения на самой панели). пищит всегда только когда проедишь км 20 и в пределах когда обороты между 1000 об\м и 2000 об\м ,но и само окно начинает работать как нагреется в машине. давка на оборотах всегда 2,2атм на хх 1,2-1,3 при 90 масле..
     
  6. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.606
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Народ, у кого есть в продажу торсен или адрес где приобрести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если вы считаете это нормальным, то вам машина не нужна...
    После 2000 об/мин должен быть датчик 2.5 бар (красный):facepalm:.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Красный надо. Зелёный на макс скорость вентилятора. Но делать это (замыкать) можно только если компрессор не включается. А если отключается по превышению, то аварийный датчик со своей работой справляется.
    Зачем лезть в символы, когда ошибка будет показана в 1 канале. Если там нет, то нет и ошибки. Давление надо смотреть и работу вентилятора. Может ему не хватает охлаждения, а ты полмашины поменял.
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    читаем очень внимательно прям очень!
    на2.5атм датчик ставится когда и бочонок и датчик установлен ВНИЗУ на поддоне!!! у меня стоит на гбц
     
  10. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    давай сначала, сколько датчиков у тебя на давление стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    бочонок 2 контактный на показометр (стрелка) и в нем же аварийная лампа на хх 0,3атм и отдельно датчик на 0,75-1,05атм на аварию после 2000 об\м все стоит на левой гбц
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ошибок по 01 каналу и ВАГ кому никогда нет. Охлаждения хватает, так как отключение происходит даже на холодную. Винты молотят стабильно на 1 скорости нормально, радиаторы промыты, заменен антифриз. Что в этой хреновой системе может быть не так? Компрессор умирает и выдает превышение давления? Я уже не знаю что делать
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Согласно твоим данным отключение происходит по превышению давления 30, а ещё при 16-17 должна включиться максимальная скорость и не дать давлению расти.
    Ну и потом, какие вентиляторы стоят и в правильную ли сторону крутят?
    Сколько газа заправляешь?
     
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Нет, винты молотят всегда с одной скоростью (вторая работает исправно), правильно естественно. Всю жизнь работало, ничего не колхожено. Замечать начал пол года назад - проблема нарастала постепенно. Было решено промыть радики, заменить дроссель и перезаправить - не помогло
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8355 ser_gr72, 11 ноя 2020
    Последнее редактирование: 11 ноя 2020
    Скорость должна меняться!!!
    Надо смотреть по манометрам, что происходит с давлением реально.
    Тогда будет понятно, как качает компрессор, как отрабатывают вентиляторы на первой скорости, при каком давлении включается 2-я (3-я, максимальная), что происходит дальше с давлением.

    Может у тебя по факту всё нормально, а датчик (красный, аварийный) ложно срабатывает или контакт плохой. У них провода часто перекручены и цепь в обрыв уходит.
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Хорошо, а если я замкну винты на повышенную скорость, то тем самым должна перестать отключаться муфта кондея? И где этот красный датчик?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8357 ser_gr72, 11 ноя 2020
    Последнее редактирование: 11 ноя 2020
    переведи
    на радиаторе кондея под левой фарой.
    ты же пишешь
    Если бы отключался по высокому давлению, то должна быть ошибка.
    Одна из
    22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
    22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551

    Любая из этих ошибок прописываются в памяти климата.
    Последняя 22.5 сбрасывается только через кабель.
    Для первой 22.1 достаточно выключить зажигание
    Спорадическая 2 ничего не требует, но компрессор отключит и пропишется.

    Как ты определил, что компрессор отключается именно по высокому давлению?

    Если ты определил неисправность
    в канале 52
    то согласно данным
    2020-11-11_16-40-06.png

    горящий символ В5 - это
    Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73

    Это датчик на испарителе и только ошибки по нему не прописываются в памяти климата.
    И тут вариант - мало газа в системе и низкое давление при повышенных оборотах.

    И твои проблемы начались от недостатка газа, скажем из-за утечки.
    Газ заправили, утечку не устранили.
    Или заправили мало.

    Если работа кондея (вкл/выкл) напоминает работу кондея, скажем, на японским машинах, где стоит ТРВ, то это 99% что мало газа.
    На С4 компрессор или работает, если включен, или не работает, если отключен принудительно, ну или из-за температуры на улице.
     
    IGON350 нравится это.
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Я так понимаю пищит в районе 1000-2000 оборотов? То тогда выходит что датчик высокого давления не причем. Стоит проверить датчик 0.3 бара, хотя бы снять фишку с него и покататься до появления симптомов. Но виднеется мне что проблема в самом блоке авточека или приборке.
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    честно сказать приборку еще не снимал у меня и бк не работает расход.. руки не доходят да и не люблю я электрику но сделать могу..

    пысы
    никто в эльзе не может подглядеть как проверить исправность вообще сигнализации аварийного давления я как то натыкался, сейчас найти не могу инет в деревне позволяет((
     
  20. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    авто сотка или А6 уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...