Всем привет! Муфта компрессора выключается/включается на оборотах около 2000. Раз в 30 секунд где-то. По графической диагностике символы В5 - Давление остается превышенным в течение более 30 секунд. Заменено дроссель, испаритель, датчик низкого давления, вымыты радиаторы, перезаправка кондея по мануалу. Куда копать?
подскажите как проверить систему контроля давления с приборкой бск и бк? загорается лампа масла и начинает пищать на ходу.датчик который работает после 2000 об.мин новый с диапозоном 0,75-1,05 атм все стоит на гбц . давка в порядке ездил с мех.манометром показания мех.манометра и на панели совпадают( на панели на 0,2-0,3 атм ниже механического если включать габариты но это видно просадка напряжения на самой панели). пищит всегда только когда проедишь км 20 и в пределах когда обороты между 1000 об\м и 2000 об\м ,но и само окно начинает работать как нагреется в машине. давка на оборотах всегда 2,2атм на хх 1,2-1,3 при 90 масле..
Если вы считаете это нормальным, то вам машина не нужна... После 2000 об/мин должен быть датчик 2.5 бар (красный).
Красный надо. Зелёный на макс скорость вентилятора. Но делать это (замыкать) можно только если компрессор не включается. А если отключается по превышению, то аварийный датчик со своей работой справляется. Зачем лезть в символы, когда ошибка будет показана в 1 канале. Если там нет, то нет и ошибки. Давление надо смотреть и работу вентилятора. Может ему не хватает охлаждения, а ты полмашины поменял.
читаем очень внимательно прям очень! на2.5атм датчик ставится когда и бочонок и датчик установлен ВНИЗУ на поддоне!!! у меня стоит на гбц
бочонок 2 контактный на показометр (стрелка) и в нем же аварийная лампа на хх 0,3атм и отдельно датчик на 0,75-1,05атм на аварию после 2000 об\м все стоит на левой гбц
Ошибок по 01 каналу и ВАГ кому никогда нет. Охлаждения хватает, так как отключение происходит даже на холодную. Винты молотят стабильно на 1 скорости нормально, радиаторы промыты, заменен антифриз. Что в этой хреновой системе может быть не так? Компрессор умирает и выдает превышение давления? Я уже не знаю что делать
Согласно твоим данным отключение происходит по превышению давления 30, а ещё при 16-17 должна включиться максимальная скорость и не дать давлению расти. Ну и потом, какие вентиляторы стоят и в правильную ли сторону крутят? Сколько газа заправляешь?
Нет, винты молотят всегда с одной скоростью (вторая работает исправно), правильно естественно. Всю жизнь работало, ничего не колхожено. Замечать начал пол года назад - проблема нарастала постепенно. Было решено промыть радики, заменить дроссель и перезаправить - не помогло
Скорость должна меняться!!! Надо смотреть по манометрам, что происходит с давлением реально. Тогда будет понятно, как качает компрессор, как отрабатывают вентиляторы на первой скорости, при каком давлении включается 2-я (3-я, максимальная), что происходит дальше с давлением. Может у тебя по факту всё нормально, а датчик (красный, аварийный) ложно срабатывает или контакт плохой. У них провода часто перекручены и цепь в обрыв уходит.
Хорошо, а если я замкну винты на повышенную скорость, то тем самым должна перестать отключаться муфта кондея? И где этот красный датчик?
переведи на радиаторе кондея под левой фарой. ты же пишешь Если бы отключался по высокому давлению, то должна быть ошибка. Одна из 22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут 22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551 Любая из этих ошибок прописываются в памяти климата. Последняя 22.5 сбрасывается только через кабель. Для первой 22.1 достаточно выключить зажигание Спорадическая 2 ничего не требует, но компрессор отключит и пропишется. Как ты определил, что компрессор отключается именно по высокому давлению? Если ты определил неисправность в канале 52 то согласно данным горящий символ В5 - это Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73 Это датчик на испарителе и только ошибки по нему не прописываются в памяти климата. И тут вариант - мало газа в системе и низкое давление при повышенных оборотах. И твои проблемы начались от недостатка газа, скажем из-за утечки. Газ заправили, утечку не устранили. Или заправили мало. Если работа кондея (вкл/выкл) напоминает работу кондея, скажем, на японским машинах, где стоит ТРВ, то это 99% что мало газа. На С4 компрессор или работает, если включен, или не работает, если отключен принудительно, ну или из-за температуры на улице.
Я так понимаю пищит в районе 1000-2000 оборотов? То тогда выходит что датчик высокого давления не причем. Стоит проверить датчик 0.3 бара, хотя бы снять фишку с него и покататься до появления симптомов. Но виднеется мне что проблема в самом блоке авточека или приборке.
честно сказать приборку еще не снимал у меня и бк не работает расход.. руки не доходят да и не люблю я электрику но сделать могу.. пысы никто в эльзе не может подглядеть как проверить исправность вообще сигнализации аварийного давления я как то натыкался, сейчас найти не могу инет в деревне позволяет((