Да, может я ошибся с информацией. Символ В5. Датчик, который на испарителе я замыкал перемычкой, ставил запасной - не помогает. Мало газа - это исключено, при мне заправляли с ваккумированием и смотрели нет ли утечки (по инфографике на приборе). Заправили ровно 750г. Сразу решил проверить - не помогло, работает так же, как на "японским машинах". Помню с такой проблемой товарищ пол Москвы проехал, так и не смог решить. У одного оказался забит дроссель. У меня всё это исключено.
И отключался компрессор? Надо смотреть давления высокое и низкое в этот момент и показания канала 52 на предмет изменений.
Ты не ответил на вопрос про перемычку Посмотреть графику в 52 канале в момент отключения можешь и сам, а давления в сервисе. Датчик низкого тоже может быть с проблемами, если что. Поэтому и надо знать, что будет при перемычке и при каком давлении срабатывает датчик.
Железная логика. Когда разъем на датчике, то цепь разомкнуть может либо сам датчик, либо плохой контакт в цепи. А когда он снят, то изначально цепь уже разомкнута и естественно компрессор никак не включится.
мало заправили Год авто какой? Какой газ? Какого цвета дроссель? Испаритель родной? Если да, то что на нём написано про газ и масло? При заправке надо было сразу проверить низкое давление при 2000об. Только когда вместо датчика подключен шланг, а в разъеме перемычка, компрессор же не отключался? Так? А стоило вместо шланга поставить датчик и подключить разъем, сразу и сработало. там же, где и заправляют.
Вроде как следовало заправили. 1994, Р134, дроссель Хелла 8UW 351 233-091 (серого?), компрессор на ХХ не отключался. Он отключался после заправки на 2000 об, даже когда стояла перемычка. Было проверено сразу.
Вот и надо посмотреть причину отключения в 52 и 53 канале. Вместо датчика стоит перемычка и символ B5 в канале 52 гореть априори не может. кодировка у климата какая? так, на всякий случай.
моторы качуют из одного авто в другой легко. с тестером придется возиться вокруг серого датчика, и желательно ещё и манометр к паре датчиков подключить.
Вот и я о том, если и с перемычкой компрессор отключается то низкое давление (да и датчик) не причем.
Надо проверять, что показывает климат с перемычкой. Я бы посмотрел на фото каналов 52 и 53 после отключения с перемычкой вместо датчика. Тогда можно было бы точнее сказать. Вариантов там много, но только датчик низкого, его цепь до блока климата и реле на компрессор не прописываются в ошибках, но первые два случая отображаются в канале 52. А по всем заверениям ошибок нет.
у меня родной стоит с 90г.в по номеру совпадает да и вкладыши коренные я с него вытянул 90г.в.. так серый же на 2000 об.мин. я их уже 2 штуки пробовал.и с мех манометром ездил давление есть именно в гбц на оборотах выше 1000об мин давление ниже 2 атм не опускается никогда( это так для умников которые не понимают различия) ты лучше подскажи если я замкну например провод который на 0,3 атм на массу лампа должна загореться или погаснуть? и тоже самое с датчиком который выше 2000об.мин
Это ты знаешь, что родной мотор, а приборка тоже родная на а6 не менял? Датчик про обороты не знает, и прежде чем ставить его нужно проверять с манометром воздухом. Сам столкнулся с этими датчиками, только на следующем поколении, остается замкнутым через несколько месяцев. Купил у дилера ФВ из наличия оригинал пока работает.
приборка тоже родная 100ая. мех одометр, температура плавающая как у соток без допов, и по проводке колхоза не наблюдается все по штату.
сегодня хотел завестись, батарейку освежить после двух или трех недель стоянки - но один фиг не успел :-( внутри на стекле наледь. впрочем, снаружи тоже. водительская дверь была приморожена, залез в салон через пассажирскую, открыл изнутри. но блин, теперь не получается эту водительскую дверь закрыть - до конца не защелкивается замок. кто сталкивался - это внутри замка что-то примерзло, или там реально пружинку сломало?