ну тут сейчас -5 -10, через неделю около нуля... но чото просто за все время с таким впервые сталкиваюсь.
когда долго не ездишь особенно с сырости на мороз бывает прихватывает. оибо есл смазть замок чем то густеющим на морозе
Завести машину и прогреть. Дверь притянуть/прижать а салону. Прогреется, оттает и начнет закрываться.
Там все относительно просто...датчик низкого давления на испарителе не даст включиться компрессору вообще если давки не хватает и он не замкнут (это показатель что в системе есть фреон в достаточном колличестве) Датчик зеленый на радиаторе, включает вторую скорость вентиляторов при повышении температуры и собственно давления, нормальное состояние, разомкнут, замыкается при повышении давления. Датчик красный на радиаторе, отключает компрессор при превышении давления выше критического, состояние, нормально замкнут, при аварийном давлении размыкается. Есть еще датчики температуры воздуха, которые не дают включать кондей в минусовых температурах. Это практически весь, набор датчиков который есть...Хотя бывает еще на японских компрессорах, датчик оборотов, если есть рассинхрон с датчиком оборотов ДВС то компрессор отключается. Так шта тебе надо рыть, или в сторону красного датчика на радиаторе и целостности его проводки, либо смотреть а есть ли у тебя датчик оборотов на компрессоре и смотреть а как там у него дела
Красный датчик от оборотов не разомкнется, только от давления 30+. А по датчику на компрессоре будет ошибка на 29,* (проскальзывание). Решается сменой кодировки на компрессор denso.
Единственный минус, я дергал за крючек открытия и у меня соскочил его тросик, пришлось снимать дверную карту.
она, зараза (дверь), изнутри вообще не закрывается. и солдатика нет. то есть вариант такой: либо во время езды держать дверь рукой (не вариант), либо открыть окошко и, придерживая дверь изнутри, закрыть ее ключом (при этом она все равно остается недозащелкнутой) (как бы тоже не вариант) ну или разогревать замок какой-нибудь турбозажигалкой / газовой горелкой с непонятными шансами на успех (если там некая пружинка за это отвечает и она тупо сломалась - не поможет). открыл багажник - там все примерзло к полу: коробка с ключами, картонные коробки, все... притом что я считал, что там сухо. достал аккумулятор - выяснилось, летом во время ремонта в сервисе свистнули крепежку :-(( ну, скорее забыли установить...
и снова я, хорошие новости, сегодня плюс и дверь закрылась! плохо то, что у других проблемы в основном с замерзанием личинок. про замерзание замка - впервые столкнулся, плюс вот serg_gr72 сказал про несколько раз и knyazevpit упомянул. как теперь впредь не допустить повторения?
Я смазывал свой. Силиконовой смазкой из баллончика попшикал. Как-то не по фень-шую было трущиеся детали сухими оставлять. Кстати, у меня там была сломана пружина - та, которая подводит фиксатор к защёлке замка. Она там по всем законам физики не должна сломаться, ибо ход у неё минимальный - а вот поди ж ты... Кстати, если этот фиксатор поворачивается туго из-за накопившейся грязи - дверь захлопываться не будет, ибо фиксатор просто не успевает зафиксировать защёлку. Добавлю ещё, что без полной разборки замок полностью промыть сложно. Слишком много туда набивается грязи. Хотя, проливка бензином всё же даст отсрочку весны - а там уже можно будет и озаботиться полной чисткой. Если понадобится. )))
я осмотрел вчера повнимательнее: винты под звезду для крепления скобы на стойке - звезда эта подзализана уже. винты для крепления замка - уже пропилены шлицы под отвертку. обычно у меня похожим образом замок ведет себя в дождь - дверь может при захлапывании просто отскочить назад, когда на улице, скажем, второй день поливает. но если закрывать медленно - то обычно все ок. в сухую погоду так вообще закрывается четко. устраивающего меня объяснения этой зависимости от воды я так и не нашел. разборка и очистка - да, надо будет летом заняться, заодно петлю отремонтировать. и железо поправить.