Насмешил, пасиба. --------------------------------- Шестую зиму аккум. Хохляцкая Иста - Ca/Ca 71 А/ч. Вообще проблем не доставляет. Даже в -38. Зверь. )))
зависит только от условий эксплуатации - короткие/длинные поездки, температуры, напряжение (регулятор) и т.п. Твоя практика - твой частный случай и обобщать не стоит.
гена что 70А, что 150А заряжать твой аккум будут одним и тем же током. Или ты думаешь, что ток заряда 70А? ))
нет я так не думаю.. но из практики если расстояния не большие то у аккума идет не дозаряд когда гена меньше емкости
...это пиз...ец... "Ты на уроки физики в школе ходил:- ходил...А шо такое "физика"???........ исчо один жертва ЕГЭ детектед... P.S. А у меня гена 150А, а батарейка 62а/ч - наверно, давно уже должна была расплавиться и испариться от гиперперезаряда...
Чё ёрнечаешь? Тогда ты обаснуй за него. Форум для понимания а не для рамса. Грубить и умничать здесь все могут, а вразумительного ответа пока дождёшься, не одно быдло прочтёшь
Xitroman, полегче. Нервничаешь часто. так нагуглил бы давно уже ) АКБ большей ёмкости просто дольше будет заряжаться, если до этого был разряжен. Старт твоего двигателя отнимает N Ач ёмкости. Не важно от какой АКБ по ёмкости. Восполнить надо будет эти же N Ач. Другое дело, что большая ёмкость позволит сделать больше попыток пуска, если есть какие-то проблемы. Постоять подольше позволит. Всего больше позволит )) Но позаряжать потом тоже надо будет подольше.
я промолчу чья жертва ты.. причем тут гиперзаряд для этого есть реле-регулятор(таблетка).. вот тебе задачка сколько нужно заряжать аккум емкостью 100 А\ч геной 70А и геной 150А ? а когда пользуешься например лебедкой которая под нагрузкой берет под 300А с аккума и высажживает его за 5-10минут в практически в ноль.. и как правило чисто из практике аккум всегда живет дольше жизнью когда гена по А больше емкости аккума.. и посмотри на любом авто рекомендуемый аккум всегда меньше А гены.. просто тогда иначе гены просто будет не хватать на все потребители и аккум будет не заряжаться..проверенно практикой..
вот для этого и нужен генератор более высокого ампеража. Для потребителей. Чем больше потребителей, тем "больше" ставят генератор с завода. На одну и ту же модель, в зависимости от комплектации, ставят разные генераторы. И АКБ здесь далеко не самый большой потребитель. АКБ зарядит любой генератор - хоть 70А, хоть 150А. одинаковое кол-во времени при прочих равных. Задачка тебе по аналогии. Два генератора 14В. Один 70А, другой 150А. В качестве нагрузки - лампочка 14Вт. Какой ток пойдёт через лампочку от генератора 70А и от генератора 150А? На практику ссылаешься? Заморочься, найди на время токовые клещи на постоянное напряжение и замерь ток заряда АКБ. Если мы говорим про Ауди, то мне не попадалась ни одна, у которой напряжение при всех включенных потребителях падало ниже собственного напряжения АКБ. Есть 13 В хотя бы - уже АКБ имеет заряд. Он не зарядится на 100% от такого напряжения, но и не разрядится.
+100500 и мильон к карме!! Браво!!!!. Вечер перестал быть томным...)) А то на форуме скукотища... Я уж расстроился, думал, Петровичи повывелись и все мхом скоро порастёт - ан нет, есть ещё в народе порох в ягодицах и ягоды в пороховницах)))