Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    наверное, неправильно выразился, тема развивалась про ампер/ часы, и реле регулятор не интересуют амперы/ часы.
    А так то конечно сопротивление аккумулятора на ток получаем напряжение, которое регулирует реле регулятор воздействуя на ток возбуждения. Сопротивление и напряжение аккумулятора ограничиввют ток, независимо от мощности генератора.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Прочёл с интересом пару последних страниц. :flirty:
    Не буду ничего добавлять, просто поставлю Мцыри, Блэку и Хитроману ааатлична. :thumbup:
    Хитроману даже две отлично - бо настроение поднял. :up: :icon_alc:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я понимаю\знаю про то что вы пытаетесь мне втолковать..не буду всех цитировать..
    я видел несколько примеров когда гена не справлялся с нагрузкой на него и наворачивалась одна из его обмоток либо вылетали диоды..
    вот пример какому генератору будет проще заряжать аккум например 120а\ч высаженный запуском в мороз минус 30 допом нагрузка ввиде всяких подогревов включенных сразу же... сечение проводов опускаем \считаем достаточным..
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если что, то обогрев не включится, пока не зарядится акб и нагрузка на гену не снизится.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    мы про одни и те же машины говорим?

    А это уже другое дело, разговор не про это начинался.

    вот когда замеришь токи, потребляемые замороженным в -30 аккумулятором во время его зарядки, тогда и поговорим.

    На мой взгляд (могу ошибаться) проблема недозаряда АКБ при коротких зимних поездках как раз в том, что АКБ сильно холодные и не берут заряд так, как брали бы его при положительных температурах.
     
    OldSamuray, knyazevpit и Woffka нравится это.
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    С " Ограничением функции из за пониженного напряжения" в А6С6, не путаете?
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Чуть, опередили.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Самый потребляемый обогреватель - это фен на дизеле.
    А там принцип у всех одинаковый. Есть критерии его включения.
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А, вон про какой обогреватель - подогреватель идёт речь. И что в 1996 году уже был такой критерий? Ведь люди сначала делают, потом думают.
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Это поколение дизелей, наверное относиться к периоду когда люди делали всё.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот именно.

    Совершенно верно. В -30 при стандартном напряжении АКБ заряд не берёт практически вообще.
    И это известно ещё с времён царя Гороха. Оттого и РН-ы делаются с термокомпенсацией, благодаря которой в первые минут 20 после запуска напряжение в бортсети поднимается до 15,2 Вольт.
    Плохо только то, что не туда её ввели, термокомпенсацию эту. Слишком рано она реагирует в минус.

    А с современными кальциевыми АКБ на морозе дело обстоит вообще худо. Не предназначены они для езды в режиме старт-стоп.
    Оттого и дохнут быстро. Оттого и вынес я РН из гены, поставив вместо родного трёхуровневый.
    Ну, об этом не хочется заново песню начинать. ))

    Но глазок на АКБ у меня теперь всегда зелёный. Снимал на НГ на пару дней, отогрел, поставил на зарядку - через пару часов ток заряда упал до минимума. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы любезный в курсе, что холодный аккумулятор, что 30А/ч, что 150А/ч сильно не напрягает генератор после запуска по той причине, что электролит еще не нагрет и хим. реакции идут медленно.
     
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    по этому и акуммы имеют пусковой ток за 500 ампер при 20 гр.ц., а мощность стартера в легковушке макс. 1.5 Квт.
    Вопрос нахрена производители борются за повышение пускового тока без повышения емкости? Только для уверенного холодного запуска, даже жертвуют сроком службы аккума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Особенно когда стоят в "холодильнике" под сиденьем
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Уважаемый, о какой системе исчисления вы так гордо говорите? Призводитель указывает систему исчисления, а не температуру в 20 неких гр.ц
    500А(ССА)=480А(ЕН)=325(ITC)=380(DIN)
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Производители не борются, они наживаются на лохах типа вас. Пусковой ток зависит от плотности электролита, площади активной массы и температуры, т.е. чем больше площадь и насыщенность раствор, тем меньше внутренне сопротивление батареи и соответственно отдаваемый ток.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а то и в крыле в багажнике. Там вообще всегда холодный.
     
  18. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    поосторожнее на поворотах.

    в процессе жизни аккума активно меняется только одна переменная это температура эксплуатации. Коли один раз замерз и даже раздулся, от заявленной емкости остается пшик, ну и пусковой ток тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    По поводу зарядки замерзшего аккума

     
    Serg37 и Bla©k нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Странно, что здесь еще пока никто не обосрал автоматическое зарядное устройство. Здесь это очень любят делать......