Параметры аккума указываются для температуры, если не ошибаюсь, +18 градусов. romich107 говорил об этом, насколько я понял. Там на видео - кипятильник. Он полуживой аккум уже не зарядит. А кальциевый - и подавно. Я знаю их схемотехнику; и знаю, на каком принципе построена их работа. Более того - в своё время я занимался их ремонтом. Себе я такой не возьму никогда. И вам не советую. )))
17,4-17,6 в при токе в 5 А. Это в течении 6 часов заряда в квартире, батарейки, которую снял при -25 на улице. И хавала она вполне с аппетитом, даже холодная. Т.е. ток 5А прям с начала заряда и до снятия. Так что фуфлыжный ролик
у тебя условия другие, чтобы делать такие заявления. 17 с лишним Вольт. Если бы условия совапали... другое дело. Самому интересно. Придётся провести экперимент при случае.
Да проведи конечно, кто мешает? Одно могу сказать точно, на живом АКБ при напряжении 14,8в заряда ты не получишь 20А тока ни при каких условиях.
Кстати, на толщину проводов в ролике обрати внимание, у меня были примерно такие же и при 5А на них падало больше 1 вольта, т.е. 17,4-17,6 в это на клеммах напряжение, вольтметр источника при этом показывал 18,8в. Сколько упало на проводах в ролике при 20А?
провода - да... Как-нибудь надо падение на проводах мультиметра замерить, когда ток 20А измеряешь. Там провода ещё смешнее. может, наоборот? Живой разряженный АКБ способен будет съесть такой ток заряда. Из практики по косвенным признакам. При включении обогрева заднего стекла проседают обороты? Чувствуется нагрузка на генератор? Да как-то не очень. А ток там какой? А проводами хорошими когда цепляешь севший АКБ в параллель при прикуривании. Нормально так нагружается генератор. Ток существенно выше. Имхо, вполне там могут быть 20А.
Вот я заряжал как раз живой и разряженный в хлам, который не мог провернуть стартер даже на один оборот. Процесс этого я описал, ролик...ну как то не догадался снять, не было нужды, но фотка есть если хочешь Когда включаешь обогрев стекла это нормальное поведение, там как раз ток порядка 12-15А, это кстати еще одна причина почему зимой на коротких поездках АКБ не заряжается почти, он и в хороших условиях заряжается процентов на 70 только на борту, а зимой...холодно, свет, обогрев стекла и прочее, здорово подсаживают напряжение. Попробуй позаряжать свой и попробуй ему хотя бы ампер 7 ток вдуть и посмотри какое будет напряжение на клеммах
Кстати, еще вот показательный момент в ролике, когда у чувака на стенках АКБ в тепле появился иней. Это показатель того что электролит уже замерз практически, и это в -20. О чем говорит этот фильм?
Это говорит только о том, что температура АКБ ниже ноля и его принесли в тёплое помещение с наличием влаги в воздухе. Занеси банку антифриза или незамерзайки с улицы домой - то же самое увидишь.
Ты вроде грамотный чел. Просто набери в Гугле "Схема заряда АКБ от сети 220 Вольт" и любуйся. Я этот бред на видео даже смотреть не стал - просто прокрутил по диагонали. Поржал, когда увидел, как чувак крошил насквозь засульфатированные пластины... Сходи на сайт Акома и глянь рекомендацию по заряду - это будет лучше всяких ютюбных недоразумений, в коих свежеиспеченные "спецы" с уровнем учОнности 8 классов морочат голову таким же учОнным юзерам. Некогда сейчас мне, потом зайду. Вообще, КМК, тему АКБ пора уже отделить от основной. Она к ремонту как бы мало относится.
К чему это было написано: включайте голову. А то, если судить по всем этим крикам по поводу 16 Вольт - от вышеозвученной схемы зарядки на 220 Вольт, пластины АКБ вообще должны мгновенно испариться в пыль. А схема эта ведёт своё существование с времён появления АКБ на свете... Любое трансформаторное ЗУ времён Союза при увеличении тока увеличивало и напряжение - до 22 Вольт при токе 6-7А. Проверьте сами, у кого такое ЗУ есть. Закон Ома все в школе проходили, от него никуда не деться. Если коротко о правильной зарядке - батарею надо давить током. Причём, током импульсным. Только импульсы могут разрушить кристаллы сульфатов и вернуть батарее утерянную ёмкость. Причём, импульсы эти могут быть гораздо больше 0,1С - и гораздо выше напряжением. Ни кипения электролита, ни других побочных эффектов при этом не наблюдается, а заряд происходит куда быстрее. Всё это пройдено давно, и схемы таких ЗУ лежат в инете... Желающим нужно просто взять их и применить на практике. Но подавляющей массе юзеров это не под силу - ну не дали им этого в голову в нынешних учебных заведениях (с тоской вспоминаю СССР). Им даже не под силу собрать простейшее однополупериодное ЗУ - которое до сих пор считается лучшим из всех ЗУ начально-средней сложности. Причём, ЗУ это является ещё и десульфатирующим... Юзерам нынешним проще купить какое-нибудь готовое Орионовское ноу-хау Ампер на 15 - и кричать на форумах, что они ЗАРЯЖАЮТ им, типа, ВСЕ аккумуляторы... Да тут совсем недавно был один такой. А что он там заряжал - да включи ж ты голову... Логику включи! Короче - читайте, мужики. А не хотите читать - тогда просто меняйте АКБ через два-три года. Сердито, но действенно. Только тогда, плиз, не надо лохматить бабушку при обсуждении процессов и методов зарядки ССА. Спасибо за внимание! Ну и под конец всё же добавлю: кальций, которым легируют пластины в современных АКБ, смещает начало электролиза воды к напряжению чуть выше 16 Вольт. Вот почему кальциевые АКБ не кипят на машине. И вот почему они не заряжаются полностью на обычных ЗУ с уровнем 14,8 Вольт. Про зарядку на машине с бортовой сетью в 14 Вольт и говорить не приходится. Тем более - при нагрузке, когда у многих напряжение в бортовой сети падает чуть ли не до 13 Вольт. И тем более - на морозе. Вот такой вот постскриптум.