Заряжен и имеет плотность 1.26 бывает до 1.29. Низкая что бы летом не кипел, 1.29 в мороз не замерзал. Явно не жил при СССР, когда продавались сухие акб.
А этот вопрос будет зависеть от теплоёмкости. Физика 8 класса переход из одного агрегатного состояния в другое и сколько энергии нужно для этого(если говорить про воду).
Старт заряда...к слову сказать в первый момент ток был 4,5А, но пока брал телефон и фоткал получилось вот так...
Надо еще что то отфоткать, заряжать буду часов 10-12, так что если хотите могу в процессе что нибудь задокументировать
Вот зачем ты задаешь риторические вопросы? Теплопроводность льда и его температуры это вполне себе справочные параметры, которые гугль легко тебе найдет, ну а почему реки промерзают на метр, это уж сам подумай
Никогда не измерял ) Но уже интересно. Легко в домашних условиях провести эксперимент. Заморозить в воде термопару от тестера в морозилке. Хочешь сказать, что в космосе, где температура порядка -270 по цельсию, летают глыбы льда с температурой 0...-5?
У нас сейчас на улице -17. 80-ку загнал в гараж и инея тоже нет. В гараже было +20, пока ворота не открыл ) НО! АКБ под капотом частично прогрелся. Рукой трогаю - ну не холодный. Так, прохладный. Похоже, стенки его выше 0 имеют температуру. Когда на улице было -27 пару дней и загонял в гараж А8, у которой АКБ в багажнике и по определению не нагревается, то на стенках иней выступал. Ну и баклажки в багажнике тоже были в инее.
Там провода 0,35, могу замерить если хочешь падение, только зачем, даже если кто то врет, общий тренд понятен... при 14,8 хера с два ты получишь какой то вменяемый ток, а уж 20А это КЗ банки
и каким волшебным образом они влияют на температуру льда? Более того, я 2 минуты назад вышел из гаража, положил провод с термопарой в снег и слепил вместе с ним снежок, занёс в гараж, ибо зябко в хбшке на улице. Когда температура опустилась до -12, выкинул снежок, ибо и так всё ясно. Но раз уж я приготовил тестер, заморожу в морозилке лёд. Фоткать надо?