0 - это просто точка перехода H2O из одного агрегатного состояния в другое. Почему ты решил, что лёд не может иметь температуру окружающей среды, не понятно. По этой логике пар тоже не может иметь t выше 100?
Ты чет мне хочешь доказать , или себе? https://ru.wikipedia.org/wiki/Лёд#:...ый лёд с упорядоченным расположением протонов.
Разный хим состав, разное давление...куча факторов, ну все же гуглится легко...но если ты отколупнешь лед у подъезда, будет -5 -7 именно лед, а не снег Я бы еще замерял температуру электролита в батарейке, но жалко вскрывать, хотя я и так думаю, что там или плюс или около нуля. Если там в серединке будет -15 все процессы встанут колом
т.е. лёд может иметь температуру -5...-7, но -25 иметь не может? Какая-то странная логика. В приведённой тобой статье нет ответов на этот наш вопрос )
сейчас у тебя дома - запросто. Если ты утверждаешь, что у АКБ, отстоявшей сутки при -25, температура электролита сохранится "или плюс или около нуля", то объясни мне физику этого явления. Всё же легко гуглится )) Короче, фотоаппарат я тоже заберу домой. Ждите фотку )
Весёлый тут у вас пошёл разговор. )) О скорости заряда электронов в сернокислом растворе высаженного на морозе аккумулятора в какой серии будет? Схожу, попкорну куплю...
Ну...есть к примеру некое потребление в борту всегда, и есть токи саморазряда, это как минимум подогрев хотя и небольшой, но который может вполне поддержать батарею в околонулевых температурах. И да, сразу говорю, сие я не утверждаю, это мое предположение, ибо иней я видел у себя на батарейке только один раз, когда она простояла двое суток с подключенной попогрейкой в -25 и машина не открылась сигналкой. Вот тогда да, была шуба при заносе в квартиру.
Вот интересно как раз померить на борту, после ночевки, но живую батарейку, которая способна завести мотор.
принято, но бутылка с водой и термопарой уже в морозилке ) да очевидно же, что температура АКБ будет выравнена с t окружающей среды. И электролита тоже.
Итак. Бутылка ПЭТ 0,33 л с вмороженной термопарой. Достал бутылку из морозилки, подключил тестер - температура установилась на -15 (на фотке будет -14). Через полчаса, по мере прогрева льда, показания -10. Ещё через часа полтора лёд уже плавал в воде, показания -5.
Во как раз не очень очевидно, токи разряда то есть, так что будет и нагрев. Небольшой конечно...вот это по идее и хотелось выяснить.
Ты хоть представляешь, какие должны быть токи, чтобы хоть сколько-нибудь нагреть 20-килограммовую (плюс минус) хрень из свинца и жидкости? Если токи саморазряда (миллиамперы?) что-то там нагревают по твоему, то десятки и сотни ампер при запуске двигателя должны вообще испарить АКБ. Так что ли?
Не нагреть уже замороженную, а не дать ей замерзнуть И не саморазряд конечно, а токи потребления борта. Ну иначе...почему не выпадает иней на корпусе? У меня был случай когда батарейка покрывалась шубой, сутки в -25 с включенным в прикуривателем попогреем, но тогда там был разряд более чем полный
АКБ кстати сдохла все же через пол года, после этого, как я ее не пытался реанимировать...и было ей пару лет всего.