Ну ночь, берется по тому что машина как правило не ездит, а температура как правило снижается... и у меня АКБ в салоне живет так что ей по хрен температура под капотом. Просто скажем сутки без движения на морозе -25 интересны
Это сферический конь в вакууме получается, даже в салоне промерзший акб не прогреется за день. Поверь мне на слово я такие явления наблюдаю каждую зиму, и если для тебя -25 экстрим, в Сибири это потепление и эта зима у меня очень мягкая почти скандинавская. Бывают морозы до -45 и -40 днем в течении нескольких недель кода теплеет до -30 можно уже и без перчаток ходить теплыыыынь.
Речь не о прогреется, речь о том что он не замерзнет в лед. И интересно какую он будет иметь температуру внутри через сутки отстоя при минус 25.
Всегда будет стремиться к температуре окружающей среды. Смысла брать одну ночь нет, нужна дистанция и чем больше тем достоверней будут показания.
Не понимаю о чём речь.? ладно бы про термоса рассуждали! А в АКБ холодней чем на улице температура не станет.!
К чему будет стремиться это и так понятно. Сильно больше дистанция, зачем? Понятно что в итоге пути будет замерзший, разряженный трупик За месяц, полтора борт высадит АКБ даже летом если не ездить, а с морозами будет существенно быстрее. Интересны реальные данные, когда машина ездит каждый день, ну может двое суток в выходные простояла на морозе. А так ну действительно получится сферический конь, ценность которого непонятна.
Хотя вопросов конечно больше...например на сколько ты сможешь стартануть машину, если теоретически АКБ у тебя заряжен, а температура электролита -25?
Ещё раз спрошу, как страна за мкадом авто заводит? -20 и снежок, в Москве открывают пункты обогрева, мы продолжаем жить в -45, а в Якутии и -55 не предел.
Человек пытается доказать, что акб на морозе при зарядке отогревается. Выше было утверждение, что электролит не может замерзнуть при любой окружающей температуре и ещё про иней что-то.
А я тебе об чем, зачем все эти сложности заноси акб домой и ненужно будет гадать заведется или нет. В институте учился? Не усвоил как проводить физический эксперимент?
буквально час назад проделал: мотор и подкапотка прогреты, включил обогрев зеркал и заднего стекла, печку на 4 (максимум), БС + ДС (у меня линзы, поэтому лампы раздельные). Больше нечего включить. Музыку разве что. В момент включения нагрузок просело до 13,5, затем выровнялось до 13,8 В. У меня диод добавлен, вычти 0,6 В. В штате было бы 13,2 вероятно. АКБ точно заряжается. Это на 80-ке с 90А генератором. я тебе ещё раз говорю - 20 кг СВИНЦА! у тебя сигналка с контролем радиоканала? Я пятачки оттаявшие далеко не на каждой машине наблюдаю. У меня в момент выхода в эфир (каждые 40 секунд) ток потребления скачет с 50 мА до 250 мА. Чего там прогревать? Антенну с передатчиком массой 20 г? Как у тебя сомнения насчёт АКБ какие-то в голове возникают? Ты его трогал? Он ХОЛОДНЫЙ. Давай, температуру льда я тебе померил. Померяй теперь t электролита. Не нагреют 50-100 мА тока 20-киллограмовую АКБ. Не смеши людей.
и да, это уже вторая Нобелевка с твоей подачи )) Если бы твои 100 мА в АКБ (округлим мощность в большую сторону до 1,5 Вт) могли изменить t 20 кг свинца на 20 градусов (с -20 до околонулевых температур, как ты предполагаешь), то мы не платили бы такие суммы за отопление ))) Грелись бы от пальчиковой батарейки.
Есть такие люди, хрень сморозит, а признать гордость не позволяет. А мы шансов много давали, нет человек дальше и дальше закапывает себя.
Катайтесь с живыми АКБ . И с нормальной плотностью электролита . И хрен с ней. С температурой .Как АКБ .Так и на улице.
Все эти рассуждения думаю нужны в другой теме .Как запустить авто в холод. ...с ДОХЛЫМ АКБ. А если АКБ дохлый . то включать фары . вообще не стоит.!!..Это значит упустить последний шанс запустить ДВС. Дальше рассуждать на эту не вижу смысла.
И какой ток заряда, как думаешь? Пол ампера? Эт нихрена не заряжается, а скорее поддерживается слегка?
Ты не верно понял, о чем я говорил. А я говорил не об отогреть замерзшие 20кг свинца с отрицательной температуры, а не дать им ее достичь Т.е. ты оставляешь на морозе авто с положительной температурой батареи скажем +10гр и вот эти полтора ватта существенно замедлят процесс замерзания Знаешь иногда в гаражах погреб с картошкой лампочкой подогревают, не встречался с таким?