Ну почему же, скорее интересно, при какой температуре полностью заряженная АКБ не сможет завести мотор, или заряженная на 50 процентов...?
Чеж не серьезный то? Допустим осталось 20 процентов заряда, в тепле ты заведешься, а на морозе не очень. Вот и когда уже пора заряжать нести? Когда -10 или подождем до -30, когда не провернет мотор?
Когда там осталось 20% заряда - вообще ждать не надо. Независимо от того, сколько там на градуснике на улице. )) Кальциевый АКБ разряжать ниже 11,9 Вольта вообще нельзя. Емкость ему вернуть после этого очень проблематично. Поэтому - забудьте о КТЦ кальциевой АКБ. И это не мой совет. Это совет производителей АКБ.
Ну просто у нас тут полемика, по мотивам того ролика по моему до сих пор идетИ кажется есть какое то непонимание, того что токи текущие в АКБ или из нее, все же ее нагревают
Ну и еще кажется есть заблуждение, что можно ситуацию с зарядом исправить просто чутка поездив на машине
Было время работал в аккумуляторном цеху .Автобаза .БЕЛАЗы. АКБ куча. И надо было сдавать свинец .Разбирать . долбить молотком. брызги электролита..В общем морока. Что делал. Соединял кучу АКБ . и давал им охрененный ток . Если в курсе при кипении электролита выделяется водород .Достаточно было искры .И АКБ разбирался сам...( правда когда это увидел инженер по ТВ .я понял что если ещё раз увидит .премии мне не видать.!.) И ещё . Было зарядное устройство .Которое следило за температурой электролита в АКБ . Чем больше ток заряда . тем сильней греется электролит. Зарядное называлось .автомат. Не помню уже точно .Температура при зарядки АКБ не должно подниматься больше 30 градусов.( могу ошибаться.) При начале зарядки АКБ ток был намного больше чем положенные 1х10 от нужного. при поднятии температуры ток падал. И по мере заряда падал . Это я по поводу. Греется АКБ или нет . По моему понятно . Что при нормальной эксплуатации АКБ греться не должен.. ( я не про то что температура не меняется.) Увеличение тока как заряда. Так и разряда естественно изменит температуру АКБ. Ну и опять .О чём уже писал . Для нормального АКБ.( в нормальном состоянии). Ток от включения фар.( для прогрева .)).) просто незачем. А для дохлого АКБ включение фар .Может быть лишнем. Так что и ток разряда ..И заряда. Изменит температуру .
При хорошем морозе, лучше всегда инициировать батарейку малыми токами. Если она заряжена, то это ей не повредит, даже наоборот. А если умерла, то и не повредит и не поможет
возьми и померь. У меня нет никаких проблем. По роду деятельности поездки короткие в пределах города от объекта к объекту. Много стартов, мало езды.
Что " инициировать " ?? )) типа -просыпайся ? хорош уже бред писать .. и потом , прокрутка стартером, с большим потреблением тока , не инициирование АКБ ?))
Ну вот начинается...Я поделился своими домыслами, а не утверждал, вообще то. Эксперимент с зарядом провел и запротоколировал У меня тоже все работает и на коротких поездках в том числеИ мне просто лень ...когда сломается, тогда буду выяснять почему
Если электролит уже в состоянии желе, то стартерного тока АКБ не даст, ну можно конечно и стартом погреть...не знаю...на практике я в такие игры не играл, по этому не буду утверждать что как то это работает. Но в теории, должно вроде бы
Если электролит в состоянии желе . Значит нет плотности электролита.. Похоже вы живёте в Арктике .Или хотите выяснить как завести двигатель с мёртвым АКБ . ))).!
Да не надо мертвый, надо вполне живой и заряженый хотя бы на половину. И температуру при которой он не сможет. И это явно будет не Арктика. Хотя впрочем и надо, только ради интереса, не более того.