Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну почему же, скорее интересно, при какой температуре полностью заряженная АКБ не сможет завести мотор, или заряженная на 50 процентов...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Самокритика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Не серьёзный вопрос.
    Может ..не сможет вращать ДВС.
    Так опять тут куча разных факторов.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Чеж не серьезный то? Допустим осталось 20 процентов заряда, в тепле ты заведешься, а на морозе не очень. Вот и когда уже пора заряжать нести? Когда -10 или подождем до -30, когда не провернет мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Когда там осталось 20% заряда - вообще ждать не надо.
    Независимо от того, сколько там на градуснике на улице. ))

    Степень заряда АКБ по напряжению.JPG

    Кальциевый АКБ разряжать ниже 11,9 Вольта вообще нельзя. Емкость ему вернуть после этого очень проблематично.
    Поэтому - забудьте о КТЦ кальциевой АКБ.
    И это не мой совет. Это совет производителей АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Без меня ответили.
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну просто у нас тут полемика, по мотивам того ролика по моему до сих пор идет:)И кажется есть какое то непонимание, того что токи текущие в АКБ или из нее, все же ее нагревают:)
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну и еще кажется есть заблуждение, что можно ситуацию с зарядом исправить просто чутка поездив на машине:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Было время работал в аккумуляторном цеху .Автобаза .БЕЛАЗы.
    АКБ куча.
    И надо было сдавать свинец .Разбирать . долбить молотком. брызги электролита..В общем морока.
    Что делал.
    Соединял кучу АКБ . и давал им охрененный ток . Если в курсе при кипении электролита выделяется водород .Достаточно было искры .И АКБ разбирался сам...( правда когда это увидел инженер по ТВ .я понял что если ещё раз увидит .премии мне не видать.!.)

    И ещё . Было зарядное устройство .Которое следило за температурой электролита в АКБ .
    Чем больше ток заряда . тем сильней греется электролит.
    Зарядное называлось .автомат.
    Не помню уже точно .Температура при зарядки АКБ не должно подниматься больше 30 градусов.( могу ошибаться.)
    При начале зарядки АКБ ток был намного больше чем положенные 1х10 от нужного. при поднятии температуры ток падал. И по мере заряда падал .
    Это я по поводу. Греется АКБ или нет .

    По моему понятно . Что при нормальной эксплуатации АКБ греться не должен.. ( я не про то что температура не меняется.)

    Увеличение тока как заряда. Так и разряда естественно изменит температуру АКБ.

    Ну и опять .О чём уже писал .
    Для нормального АКБ.( в нормальном состоянии). Ток от включения фар.( для прогрева .)).) просто незачем.
    А для дохлого АКБ включение фар .Может быть лишнем.

    Так что и ток разряда ..И заряда. Изменит температуру .
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    При хорошем морозе, лучше всегда инициировать батарейку малыми токами. Если она заряжена, то это ей не повредит, даже наоборот. А если умерла, то и не повредит и не поможет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    возьми и померь. У меня нет никаких проблем. По роду деятельности поездки короткие в пределах города от объекта к объекту. Много стартов, мало езды.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    я согласен, что градиент имеет значение, но докажи своё утверждение. Возьми градусник )
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    я знаю как греет 100-ваттная лампочка. Очень хорошо греет.
    А как 1,5 Вт лампочка греет, знаешь?
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Что " инициировать " ?? )) типа -просыпайся ? хорош уже бред писать ..
    и потом , прокрутка стартером, с большим потреблением тока , не инициирование АКБ ?))
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну вот начинается...:)Я поделился своими домыслами, а не утверждал, вообще то. Эксперимент с зарядом провел и запротоколировал:) У меня тоже все работает и на коротких поездках в том числе:)И мне просто лень ...когда сломается, тогда буду выяснять почему:)
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Если электролит уже в состоянии желе, то стартерного тока АКБ не даст, ну можно конечно и стартом погреть...не знаю...на практике я в такие игры не играл, по этому не буду утверждать что как то это работает. Но в теории, должно вроде бы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Если электролит в состоянии желе . Значит нет плотности электролита..

    Похоже вы живёте в Арктике .Или хотите выяснить как завести двигатель с мёртвым АКБ .
    ))).!
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это смотря какой АКБ. Нынешние AGM, и тем паче, гелевые - они как раз и желейные по сути. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Так он их разберает и смотрит перед экспериментами.))
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да не надо мертвый, надо вполне живой и заряженый хотя бы на половину. И температуру при которой он не сможет. И это явно будет не Арктика. Хотя впрочем и надо, только ради интереса, не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...