Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну не, я про другой случай, когда электролит уже в виде желе, стандартный. Крутнет, или уже нет?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Желе .Значит начал замерзать.Так?

    Смотри таблицу замерзания электролита .

    Смотри плотность ( среднюю ) .Для вашего региона . Ну не как не будет ниже 1,28.
    Если не ошибаюсь .если плотность ниже первоначальной .( заряженного АКБ ) на 4 единицы .
    Значит минус 50% от ёмкости заряженной батареи .
    И она по вашему начала замерзать .
    Посмотри по таблице . При какой это температуре .
    Делай выводы . О возможном состоянии этой АКБ.
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Таки я не теоретик...не хочу сказать, что таблица не соответствует...просто вряд ли кто то будет мерять плотность, а и вообще что то когда машина не завелась, по тому что стартер не провернулся даже на один оборот:) Мы начали с заряда собственно...как надо правильно заряжать...и почему все эти ролики фуфлыжные и про обсыпку активного слоя пластин и про 20А зарядного тока при 14,8 в. А скатились черти куда, в области который, ну точно никто не будет исследовать, потому как не за чем:)
    Ну лан, поболтали, и каждый остался при своем мнении:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.606
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Есть продолжение
    https://vm.tiktok.com/ZSJd22GcQ/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я не буду оспаривать эти данные, ибо сам никогда в этом направлении не экспериментировал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    ладно, фиг с этими аккумами, вот видео с инструментальными замерами зарядного тока на авто, в самом начале, потом обычная рутина автоэлектрика
     
    Bla©k и IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну, а что тебя смущает в этом ролике? Я правда только 8 минут просмотрел...но все в принципе логично и так и должно быть:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    меня ничего, где-то выше по ветке были сомнения в высоких зарядных токах на машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    сомнения есть при температуре в -40 за бортом, а здесь + 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не, это не здесь.
    Это в https://www.audi-club.ru/threads/generator-ne-zarjazhaet-akkumuljator.472116/
    Где-то начиная с 8 или 9 страницы, а может и чуть дальше...
    Помнится, там твой земляк шибко в этом сомневался.
    Кстати, чёт он пропал с той поры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ток который выдает генератор, и ток заряда АКБ, это разные вещи, генератор то даст, тольк АКБ не возьмет при таком напряжении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я при комнатной заряжал, выше в теме был фотоотчет какое надо напряжение на клеммах АКБ, чтобы зарядный ток был 4-5 А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    тогда авто заноси целиком в квартиру, зачем акб тащить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    "Выдаёт" и "может выдать" - разные вещи. Если гена выдаёт, значит кто-то этот ток потребляет.
     
    Woffka и Xitroman нравится это.
  15. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    у него шунт стоит в аккуме, и его греет, потребляя 100 амперов в мороз.:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Давно такая мысль зреет, не знаю вот только как решить этот вопрос с ГЖУ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Борт потребляет, АКБ не единственный и к тому же не главный потребитель, да и в него нельзя такие токи вдувать в какой то долгосрочной перспективе, потому заряд и ограничен. Если давать скажем 5а стандартно, то на коротких поездках зимой, это будет плюс. А на длинных и летом, акб просто "выкипит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Потому ток заряда устаканившийся через некоторое время после старта, будет в диапазоне 1-2 А не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну вот пока напряжение не поднимется до порога РН, АКБ будет есть, сколько сможет дать гена, и в зависимости от своего внутреннего сопротивления. Не такая уж и долгосрочная перспектива.
    Насколько понял, в начале видео потребителей лишних не было. Показали бы замер на проводах АКБ... Было бы точнее.

    А вообще, что касается видео - там гена на холостых не справляется со штатными потребителями. Хорошо показано по напряжению.
    У меня на B4 невозможно создать такую ситуацию. По всякому пробовал. Гена тоже 90А.
    Токовые клещи бы...
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну таки я же показывал какой ток у меня был при начале заряда на 14,8 в...при включении где то 4,5А которые были всего несколько секунд, а через минуту ток свалился до 1,5а. Это у АКБ который был заряжен процентов на 50.
    Не веришь, можешь сам попробовать. Т.е. сразу после запуска мотора, ток может стрельнуть до 40-60 А но это будет секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...