Желе .Значит начал замерзать.Так? Смотри таблицу замерзания электролита . Смотри плотность ( среднюю ) .Для вашего региона . Ну не как не будет ниже 1,28. Если не ошибаюсь .если плотность ниже первоначальной .( заряженного АКБ ) на 4 единицы . Значит минус 50% от ёмкости заряженной батареи . И она по вашему начала замерзать . Посмотри по таблице . При какой это температуре . Делай выводы . О возможном состоянии этой АКБ.
Таки я не теоретик...не хочу сказать, что таблица не соответствует...просто вряд ли кто то будет мерять плотность, а и вообще что то когда машина не завелась, по тому что стартер не провернулся даже на один оборот Мы начали с заряда собственно...как надо правильно заряжать...и почему все эти ролики фуфлыжные и про обсыпку активного слоя пластин и про 20А зарядного тока при 14,8 в. А скатились черти куда, в области который, ну точно никто не будет исследовать, потому как не за чем Ну лан, поболтали, и каждый остался при своем мнении
ладно, фиг с этими аккумами, вот видео с инструментальными замерами зарядного тока на авто, в самом начале, потом обычная рутина автоэлектрика
Ну, а что тебя смущает в этом ролике? Я правда только 8 минут просмотрел...но все в принципе логично и так и должно быть
Не, это не здесь. Это в https://www.audi-club.ru/threads/generator-ne-zarjazhaet-akkumuljator.472116/ Где-то начиная с 8 или 9 страницы, а может и чуть дальше... Помнится, там твой земляк шибко в этом сомневался. Кстати, чёт он пропал с той поры...
Ток который выдает генератор, и ток заряда АКБ, это разные вещи, генератор то даст, тольк АКБ не возьмет при таком напряжении.
Я при комнатной заряжал, выше в теме был фотоотчет какое надо напряжение на клеммах АКБ, чтобы зарядный ток был 4-5 А.
Борт потребляет, АКБ не единственный и к тому же не главный потребитель, да и в него нельзя такие токи вдувать в какой то долгосрочной перспективе, потому заряд и ограничен. Если давать скажем 5а стандартно, то на коротких поездках зимой, это будет плюс. А на длинных и летом, акб просто "выкипит".
Потому ток заряда устаканившийся через некоторое время после старта, будет в диапазоне 1-2 А не больше.
ну вот пока напряжение не поднимется до порога РН, АКБ будет есть, сколько сможет дать гена, и в зависимости от своего внутреннего сопротивления. Не такая уж и долгосрочная перспектива. Насколько понял, в начале видео потребителей лишних не было. Показали бы замер на проводах АКБ... Было бы точнее. А вообще, что касается видео - там гена на холостых не справляется со штатными потребителями. Хорошо показано по напряжению. У меня на B4 невозможно создать такую ситуацию. По всякому пробовал. Гена тоже 90А. Токовые клещи бы...
Ну таки я же показывал какой ток у меня был при начале заряда на 14,8 в...при включении где то 4,5А которые были всего несколько секунд, а через минуту ток свалился до 1,5а. Это у АКБ который был заряжен процентов на 50. Не веришь, можешь сам попробовать. Т.е. сразу после запуска мотора, ток может стрельнуть до 40-60 А но это будет секунды.