А для замера пускового стартерного тока нужен ещё диапазон измерения до 1000 ампер. Так там вообще за девять. Не было и наверное....
У нас же не Израиль, или может просто как то забыли...Так что нет не дали, пришлось довольствоваться парой ПМ. и то за свой счет. Но...это было давно и не правда!
https://zapadpribor.com/e214/ У меня ещё такое есть. )) И токовые клещи таких же годов. Марку не помню. Буду в своих закрамах если не забуду .Посмотрю.
По показаниям тока потребления можно увидеть очень многое.Не буду говорить про сам стартер.( его состояние.) И тд и тп . А вот про то что разность компрессии в цилиндрах можно увидать . И не только это . Это скажу.
Даже плагины для софта к цифровым осциллографам на эту тему есть. Анализ по току прокрутки (по его пульсации и т.п.)
Зная, токи стартера, на определенный мотор, с определенной мощностью при полностью заряженном аккумуляторе и при определенной температуре наружного воздуха - при уменьшении тока и напряжения, при хорошем вращении стартера, можно судить на сколько разряжен аккумулятор. - при медленном вращении стартера и пониженном токе, можно делать выводы о плохом контакте в проводке или на щетках стартера. - при медленном вращении стартера.и повышенном токе, можно делать вывод, о неисправности стартера - при нормальном вращении стартера и при пониженном токе и нормальном напряжении, можно делать вывод о плохой компресси́и. Здесь уже и не заводящийся мотор можно рассматривать и заводящийся.
по неравномерности пульсации можно судить о проблеме в конкретном горшке (компрессия). И лезть в конкретный горшок, а не потрошить все 6-8 горшков с замером компрессии, например. Ну и там много всего. Ну это не про простые токовые клещи.
Ну так с осциллографом, все проще...намотай несколько витков скажем МГТФа на стартерный провод и все, там же не нужно точное измерение тока. Ну или чтобы не мотать, можно зацепиться за массовый провод АКБ между клеммой и корпусом и при стартерных токах там вполне себе нормальное падение будет для осциллографа. Даже для амперметра вполне хватит, думаю сотни mA там точно есть. Если еще глубже копнуть то можно выяснить каково сопротивление этого провода, и тогда можно уже довольно точно мерять стартерный ток, но для озвученных выше задач, достаточно просто сравнительных данных.
Я не уверен, что кто то публикует такие данные, более того я не уверен, что кто то вообще их снимает и документирует. Там в моем понимании, даже на заводе, будет довольно большой разброс, потому ценность такого весьма условна. Но это опять же мое ИМХО.
Конечно, с синхронизацией. По стартерному проводу - токовые клещи специально для комплекса на базе осциллографа. Я говорю о готовом решении с кучей всевозможных датчиков и прищепок конкретно для работы с двигателями. Ничего мотать не нужно. Плюс готовая программа с кучей плагинов для конкретных измерений того или иного. Например, осциллографы Постоловского и им подобные.