Ну это явно будет стоить не три рубля Для себя любимого такие затраты не целесообразны А про сервис, да я в курсе таких комплектов, пользовал в свое время
вот любопытно. имея на руках народный осциллограф типа ds1054z, который вроде бы умеет сохранять выборки в текстовый файл, насколько сложно из говна и палок сообразить нужные датчики и прикрутить те же самые скрипты программные скрипты для софтовой обработки на компе?
Это я не лично вам пишу. Когда мне это было надо делал сам. Для себя любимого. В своё время делал шунт сам. Сам прибор. ( ту хрень что показывает ) найти в наше время не составляет не какого труда.( я брал с магнитофона..индикатор записи.) И средств. Откалибровать свою самоделку думаю не составит труда . И ещё по поводу ДОРОГО . Не найти. Отвечу так. Кто не хочет делать. ищет причину. Кто хочет сделать .Ищет возможность .
Не очень сложно, если понимаешь что и как происходит в моторе и в электронике. Тут скорее вопрос, зачем? Для себя любимого, чтобы научиться и уметь. Или для коммерческого , так сказать использования? Во втором случае, быстрее и дешевле купить.
Да можно и на ты, я к этому как то даже больше привык. А что касаемо остального содержания поста, целиком и полностью согласен и подпишусь под каждым словом.
Ну я немного про другое говорил, о том что нет данных например что стартер такой то модели при запуске двигателя v6 с объемом 2,6, потребляет ток 300-310А. Да и не может их быть по тому что слишком много факторов влияющих на это, даже для нового мотора.
Я не против. Просто пишу как привык. Обычно когда начинают хамить.Тогда точно на ты перехожу.))) Полностью за .! Когда начинал работать с авто. Многое приходилось делать своими руками. Затем появлялось и готовое изделие. Сей час в основном пользуюсь самоделками. Поработав на нормальном оборудовании ( поняв принцип работы.) Во многих случаях хватает и самоделок. Сей час простого Китайского осциллографа ( усб осциллографа ).5 каналов..Два заточенных именно под авто. Мне хватает. Я уже пенсионер . Редко уже что делаю .( делаю то что мне интересно.) А так знаком со Скандоком...Мотодоком. Лаунчь . Сей час оставил себе со сканеров только АВТОКАМ .Ну и кучу мелочи . А когда начинал. Многое приходилось делать руками. Вот чем пользуюсь постоянно .И не представляю как можно что то делать без него.. Так это Газоанализатор .Есть ещё и пробник. газов СО . А осциллографов .Если все посчитать. в данный момент у меня .Один 1 лучевой .1 двух лучевой Осциллографический пробник .Про усб я уже писал.. Когда то был ОСЦИЛОСКОП С него начинал. Вообще могу долго ещё писать что у меня есть.!!!..
Тут важно понимать сами процессы . А не умение тупо читать что написал сканер. Я обычно делю людей со сканерами. На Читателей и Диагностов.!!
Ну я и работал, точнее подрабатывал диагностом и автоэлектриком в смутные времена а основная специальность, конструирование РЭА Я инженер-разработчик, ну точнее был им Сейчас они чет уже никому не нужны.
С логикой толком не связывался. Так по необходимости . А с ламповыми устройство ми. . Довольно много. Сначала УНЧ . Затем ВЧ . Короче был радиохулиганом. ( так это раньше называли.) Ну и законным ( не хулиганом ).))) радиолюбителем побывал.!
Это ты зря так думаешь. При желании даже в авто. можешь найти применение своим знаниям. . На примере того же датчика ПНД . Эмулятора датчика ПНД. (Winners) Он ведь не один такой ( я про датчик) на авто. Который достаёт владельцев авто.
Есть какая-то хитрость, как заставить держаться на гайке картриджа передней стойки пластиковый колпак с пыльником лемф? Че-та сползает постоянно, не фиксируется вообще совсем никак. Мотаю изоленту на гайку...
Гайка какая стоит?Их было два варианта. На родных гайках эта штука держится хорошо, на тех гайках которые идут в комплекте с катриджами, она на держится совсем, или вообще на гайку не одевается. Ну и пыльник лемф, очень жесткий в холодное время года. Резиновый предпочтительнее ставить, ещё есть не плохие.