Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну это явно будет стоить не три рубля:) Для себя любимого такие затраты не целесообразны:) А про сервис, да я в курсе таких комплектов, пользовал в свое время:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вот любопытно. имея на руках народный осциллограф типа ds1054z, который вроде бы умеет сохранять выборки в текстовый файл, насколько сложно из говна и палок сообразить нужные датчики и прикрутить те же самые скрипты программные скрипты для софтовой обработки на компе?
     
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.606
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    С кучей осциллограмм и подробными объяснениями.
     
    IGON350 нравится это.
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Это я не лично вам пишу.
    Когда мне это было надо делал сам.


    Для себя любимого.
    В своё время делал шунт сам.
    Сам прибор. ( ту хрень что показывает ) найти в наше время не составляет не какого труда.( я брал с магнитофона..индикатор записи.) И средств.
    Откалибровать свою самоделку думаю не составит труда .

    И ещё по поводу
    ДОРОГО . Не найти.

    Отвечу так.

    Кто не хочет делать. ищет причину.
    Кто хочет сделать .Ищет возможность .
     
    MCIRI нравится это.
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не очень сложно, если понимаешь что и как происходит в моторе и в электронике. Тут скорее вопрос, зачем? Для себя любимого, чтобы научиться и уметь. Или для коммерческого , так сказать использования? Во втором случае, быстрее и дешевле купить.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да можно и на ты, я к этому как то даже больше привык. А что касаемо остального содержания поста, целиком и полностью согласен и подпишусь под каждым словом.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я немного про другое говорил, о том что нет данных например что стартер такой то модели при запуске двигателя v6 с объемом 2,6, потребляет ток 300-310А. Да и не может их быть по тому что слишком много факторов влияющих на это, даже для нового мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А диагностикой с посталятором, я занимался некоторое время, когда подрабатывал в сервисе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Я не против.
    Просто пишу как привык.
    Обычно когда начинают хамить.Тогда точно на ты перехожу.)))
    Полностью за .!
    Когда начинал работать с авто. Многое приходилось делать своими руками.
    Затем появлялось и готовое изделие.
    Сей час в основном пользуюсь самоделками.
    Поработав на нормальном оборудовании ( поняв принцип работы.) Во многих случаях хватает и самоделок.
    Сей час простого Китайского осциллографа ( усб осциллографа ).5 каналов..Два заточенных именно под авто.
    Мне хватает.
    Я уже пенсионер . Редко уже что делаю .( делаю то что мне интересно.)

    А так знаком со Скандоком...Мотодоком. Лаунчь .
    Сей час оставил себе со сканеров только АВТОКАМ .Ну и кучу мелочи .
    А когда начинал. Многое приходилось делать руками.
    Вот чем пользуюсь постоянно .И не представляю как можно что то делать без него..
    Так это Газоанализатор .Есть ещё и пробник. газов СО .

    А осциллографов .Если все посчитать. в данный момент у меня .Один 1 лучевой .1 двух лучевой
    Осциллографический пробник .Про усб я уже писал.. Когда то был ОСЦИЛОСКОП С него начинал.
    Вообще могу долго ещё писать что у меня есть.!!!..
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Всё верно . Много факторов влияет на ток потребления. Но средние значения. Это не проблема.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Тут важно понимать сами процессы . А не умение тупо читать что написал сканер.
    Я обычно делю людей со сканерами. На Читателей и Диагностов.!!
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я и работал, точнее подрабатывал диагностом и автоэлектриком в смутные времена:) а основная специальность, конструирование РЭА:) Я инженер-разработчик, ну точнее был им :)
    Сейчас они чет уже никому не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    С логикой толком не связывался. Так по необходимости .
    А с ламповыми устройство ми. . Довольно много.
    Сначала УНЧ .
    Затем ВЧ .
    Короче был радиохулиганом. ( так это раньше называли.)
    Ну и законным ( не хулиганом ).))) радиолюбителем побывал.!
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Это ты зря так думаешь.
    При желании даже в авто. можешь найти применение своим знаниям. . На примере того же датчика ПНД .
    Эмулятора датчика ПНД. (Winners)
    Он ведь не один такой ( я про датчик) на авто. Который достаёт владельцев авто.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    В личку глянь.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Есть проще способы добычи денег, а энтузиазм как то уже сломался:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Понятно.
     
  19. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Есть какая-то хитрость, как заставить держаться на гайке картриджа передней стойки пластиковый колпак с пыльником лемф?
    Че-та сползает постоянно, не фиксируется вообще совсем никак. Мотаю изоленту на гайку... :shock:
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Гайка какая стоит?Их было два варианта. На родных гайках эта штука держится хорошо, на тех гайках которые идут в комплекте с катриджами, она на держится совсем, или вообще на гайку не одевается.
    Ну и пыльник лемф, очень жесткий в холодное время года. Резиновый предпочтительнее ставить, ещё есть не плохие.
     
    MotoFan нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...