Не, ты же сам начал хвалиться. Ну и делай. За язык не кто не тянул. Или димагогией будешь заниматься?
Та ну. Я в соседней теме, между прочим. Так сколько катаешься-то на 2,8 уже? Масла сколько он у тебя жуёт? А бенза? А фото движка своего покажешь?
Поступил серьёзный вопрос. А ты отвечаешь вопросом на вопрос. Чё мнёшься, не знаешь, так и скажи. Ты думаешь мне тут в кайф с тобой буквами меняться? А если знаешь ответь.
Так вопросы-то с намёком. Я их не зря задаю. )) ЗЫ. Странный ты чел. Ездишь на ААН и спрашиваешь про его болячки. Ты их знать уже назубок должен. От хотя бы масло/бензожора до давки в головах. Тут об этом столько раз писАлось - мне просто лень клавиатуру тыцкать почём зря... (( Ты сам машину обслуживаешь? Или к дядям на СТО ездишь? Я свою трахому вдоль и поперек знаю. Потому что она у меня СТОшек сроду не видела. И не увидит. Мне твои вопросы и в диковинку поэтому.
Послушай, мил человек , я тебя за язык не тянул. Вопрос выше за реле 30. Ты ответил, спасибо. Но дальше прочти своё сообщение. Вот я и ждал вразумительного ответа, а тут ни всё так просто оказалось Целая эпопея, ну ладно
ткс. тесла медная рулит, наверное. батарейка сказала: "усё" но с теслой затыки: на свечках от старых проводов оставались "бочонки", в мороз их снимать такое себе удовольствие. и еще, все рассказывают про катушку зажигания от ваз, а какой туда наконечник центрального провода идет - никто не говорит. очевиддно, не такой, как в родную катушку.. image1684.png
Убираем внутреннее сопротивление ВВ провода, повышаем энергию разряда, т.е. мы уменьшаем ресурс свечи. В исправном двигателе достаточно искрового разряда с ВВ проводом имеющим сопротивление до 1.5 кОм. Вопрос: зачем обнулять ВВ провод?
они не обнуленные. у свечных - 6кОм, у центрального - 2кОм. по-моему они вообще их по заводским спекам готовили. на всякий случай, у старых в новом состоянии сопротивление было 10-20 кОм. короче, надо как-то переделать один конец центрального провода, который к катушке идет.
А при каком напряжении вы измеряете сопротивление??? Если при 1500 В это одно, а если при 1.5-3.0В как в авометрах, так это другое. Я говорю об исполнении токоведущей части ВВ провода. В СовеЦких проводах использовался нихром. Как правило в современном мире это графит напылёный на стекловолокно, а его сопротивление зависит от плотности напыления и от количества графита.
интересно, как бы я его измерял при 1500В? думаю, в советских проводах был нихром, потому что резисторы в наконечники советской промышленности было сложнее установить. тут без изысков, просто медь. в прежних - да, был графит, напыленный на что-то.
Как-то в молодости прозванивал новомодные силиконовые ВВ провода... Авометром показал разрыв, а мегаомметр М4100 показал 3-6 кОм )))
И старые, с Германии; и новые от Слона в/в провода у меня нулевого сопротивления. Внутри обычный многожильный медный провод. Сопротивление имеют только наконечники. Плюс резистор в бегунке трамблёра. Плюс ещё резистор в свече. Этого с головой хватит для подавления радиопомех. На кой ещё сопротивление в проводах? ЗЫ. Спецом заказал и ставлю безрезисторные свечи. И летние, и зимние. При запуске в -30 каждый Джоуль на счету. Хватит там и тех резисторов, которые остались. ((( ЗЫЫ. Кто-то ещё пользуется приёмником? Все эти резисторы - они для СВОЕГО приемника. Лично я им лет 15 не пользуюсь.
Говорят, в Москве кур доЯт. Каждый чего-то там слышал, и передал дальше. А нет бы, умную книжку почитать. Блин, где мозги, и где бобина со свечами...
А что не так с " родными " свечными проводами и наконечниками ? Может пора что то менять , за 25 лет безукоризненной службы ..?