Умерла крестовина, после замены её и подвесного появилась сильная вибрация. Возможно кардан не отбалансирован, возможно косяк в установке.
Балансировка сбилась, и боюсь что вряд ли кто то это сможет исправить. Народ обычно мучается долго с этим, и заканчивает покупкой БУ кардана, который не разбирали.
Есть в продаже турецкий подвесной в сборе Lex PP-4615, но подшипник в нем уже оригинального необходима дистанционная шайба. Я же собрал подвесной: - подшипник FAG 539860R2028 (559 ₽ в январе) - подвесной Corteco 600 434 (1 199 ₽ в январе ) от Mercedes W124, отрезаны крепления, обточен по диаметру на 0.3мм и впрессован в штатный корпус подвесного. Ну и была заменена крестовина Spidan U7284 (604 ₽ в январе)
Lex PP-4615 я ставил себе, после замены появлась вибрация на 60-70км/ч, мелкая такая, противная. Возил на балансировку, сказали все норм. Крестовину не торгал. Года полтора поездил так. Потом намутил 601885 Corteco, в него подшипник FAG, артикул сейчас не вспомню какой. Уши переваривали, болт-он он не встает. Сейчас тишина и покой. Я к тому, что много зависит от жесткости резинки подвесного. На Lex резинка гораздо жестче чем на Corteco, может поэтому и была трясучка.
Возможно что наоборот, жесткая резинка передает вибрацию на кузов, а мягкая гасит. В моем случае наверное так и получилось.