Ну так надо указывать что хотите, может у вас есть ещё КАМАЗ, а по вопросу подходит только ДПДЗ и только он, да еще есть свой вариант для АКПП.
Часто выскакивает ошибка по концевику заслонки. Может он от чего то подходит. Перепаять то его можно.
Где находиться концевой выключатель заслонки? Он находиться в одном корпусе с Датчиком Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ). Для людей особенных я повторюсь, что альтернативы нет.
Господа, а не подскажет ли кто название/артикул банки выхлопной, подходящей по диаметру крепления на выхлопной тракт для С4 на V6, у которой более низкий, по сравнению со стоковой, звук?
ради офф топа как думаете стоит ли рассматривать покупного диска сцепления на одномассовый маховик фирмы стелокс ? просто люк или сакс стоят 25+ и поставка ноябрь и то под вопросом. пока еще слякоти нет надо поменять изза того что родной дергает. комплект вообще стоит как пол машины)
Ребят подскажите есть ли различия в блоках двигателя ACK в зависимости от года выпуска и на какую модель устанавливался? В плане крепления для навесных агрегатов.
блоки не должны.кронштейны отличаются. если будешь брать ищи с маслофорсунками это как и плюс так и минус маленький.
Можно поподробней что за кронштейны? И маслофорсунки и как определить есть они или нет, и в чем заключается +/-?
У меня A6C4 quattro (в профиле его нет) с двигателем ACK, двигатель - мёртв (оборвало клапан, пробил поршень, в общем внутри там дел наворотило...). Думаю о полной замене на контрактный. Но когда начал искать, в одном источнике мне написали, что якобы есть различия в креплениях навесного, (стартер,генератор, возможно ещё что-то) в зависимости от года выпуска до 2000г и после... Источник не проверен. Вот собственно и интересует, т.к если брать контрактный то соответственно без навесного, чтобы моё всё встало болт в болт. После замены ДВС автомобиль планируется оставить в семье.
Обладатели 100С4 с двигателем АВС, подскажите, пожалуйста, куда заходит вакуумная трубка из мап-сенсора? У меня её оборвало под капотом (примерно на 10-15 см после самого датчика), теперь не могу найти, где вторая часть.
С одной конца - в ЭБУ в ногах пассажира под ковром через резинку в моторном щите, с другого конца - патрубок на дроссельной заслонке, на него трубка надевается через г-образный резиновый патрубок.
А где примерно эта резинка в моторном щите? Я как раз место, где трубка в подкапотное пространство выходит, не найду никак.
аск одинаковые все блоки отличаются наличием маслофорсунок и все где то они стоят где то вместо них только залушки либо место для сверления. есть еще такой же движок с буквенным кодом ALG так же 2.8 193л.с и 5v я не сравнивал но думаю что если код изменили значит и что то могло по навесному изменится возможно просто ставился на более позднии версии с5 и шкоду. \пы сы у тебя только поршень убило или блок тоже ушел в тотал? контракт кот в мешке. возможно дешевле будет свой поднять и точно надежнее!
Не обратил внимание на странность заявления. МАР датчик стоит в салоне в самом ECU, а у автора он под капотом...
По поводу блока ещё точности нет, голову ещё не поднимал, планирую начать заняться этим в октябре, предварительно только глянул китайским эндоскопом