В блоке реле под капотом, то что, справа дальнее второе. Два вывода толстые два тонкие. Сними его и посмотри будет утечка.
А ни кто не допускает, что заниженное напряжение в 10.6V не даёт уснуть "потребителям" питающихся с шины "30"? Танцы с бубном надо начинать только с исправной АКБ
Вопрос знатокам: можно из приборки для С4 с БСК эту БСК переставить в приборку без нее? У меня родная приборка - короткая с БСК, но ей уже очень плохо, как внешне, так и внутри. А тут нашел приборку полную, в хорошем состоянии, но без БСК. И задумался, стоит ли ее брать?
Знатоки приборных панелей А100С4 похоже вымерли...Для вас есть вариант замены приборной панели А100С4 на А6С4
короче суть такая маленькое напряжение на хх напряжение 13,7-13,8в без потребителей.. теперь вопрос нак приподнять напряжение до 14,5-14,7 где то видел что впаивают диод на массу в реле-регуляторе во первых какой впаять( я не электронщик но впаять по инструкции могу) марку диода и второй вопрос из первого появляется у некоторых мерцание на хх как этого избежать? и еще кто что думает насчет трехуровневого регулятора от энергомаша? стоит заморачиваться.*?
Везде показывает так в эбу двигателя. В эбу гбо.на клемме под капотом. Разница в 0.1в между ними примерно. При вкл печки на всю, обогрев стекла и зеркал,свет ближний, магнитола, противотуманки 12.7в . Скажу сразу токосъемные кольца нормальные. Но вот реле регулятор вообще без каких либо надписей. Пы сы все замерялось на горячую.
Ну, я с трёхуровневым РН езжу уже восьмой год. С одной АКБ. Вот, восьмая зима пойдёт ей нынче... И чисто моё мнение о трёхуровневом однозначно. Не раз уже озвучивал его. Без него покупать батарею Са-Са - выбросить деньги на ветер. Но и с обычной гибридной батареей напряжение зимой нужно поднимать, иначе она будет постоянно полудохлой. Вот и ответ на вопрос о трёхуровневом. ))
Не так всё просто с трёхуровневым реле-регулятором: надо ставить дополнительное реле, выводить два провода из генератора, т.е. надо продумать, как выводить и гидроизолировать выводы, это актуально конкретно для АВС/ААН, т.к. генератор стоит снизу, в самой грязи. Есть такое реле-регулятор HÜCO 15V, каталожный номер 130537, но там другой щеточный узел, вот я думаю перепаять "таблетку" на штатный щеточный узел, ингредиенты уже заказаны.
Я бы посмотрел на самом генераторе, или хотя бы между корпусом генератора и плюсовой клеммой в подкапотке. Обычно самые большие потери в точках соединениях массовых проводов с кузовом.
вот меня это и напрягает. массы все зачищены.на двиг еще одна допом кинута новая не из магаза а сделана саморучно из норм кабеля и обжата проф клещами для этого дела. с аккума на кузов тоже все новое даже с учетом массы электрической потеря до аккума где то в пределах 0,2-0,3в ну если верить тестеру.
у нас в магазе лежит вот такой https://12v.ru/product/regulyatory/...nnym_napryazheniem/67_3702_02_zamena_57_3702/ щетки само собой к нам не идут копрпус немного не такой. \