Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Извиняюсь, шина 75.
     
    IGON350 нравится это.
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    И здесь то же 75 шина. Всё перепутал.
     
    IGON350 нравится это.
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.606
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А которое это реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В блоке реле под капотом, то что, справа дальнее второе. Два вывода толстые два тонкие.
    Сними его и посмотри будет утечка.
     
    IGON350 нравится это.
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А ни кто не допускает, что заниженное напряжение в 10.6V не даёт уснуть "потребителям" питающихся с шины "30"?
    Танцы с бубном надо начинать только с исправной АКБ
     
  6. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Вопрос знатокам: можно из приборки для С4 с БСК эту БСК переставить в приборку без нее?
    У меня родная приборка - короткая с БСК, но ей уже очень плохо, как внешне, так и внутри. А тут нашел приборку полную, в хорошем состоянии, но без БСК. И задумался, стоит ли ее брать?
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Знатоки приборных панелей А100С4 похоже вымерли...Для вас есть вариант замены приборной панели А100С4 на А6С4
     
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.606
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Спасибо за советы
    Дело было в акомуляторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Да не может быть :facepalm:
     
    MCIRI и Woffka нравится это.
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    :dash:
     
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    короче суть такая маленькое напряжение на хх напряжение 13,7-13,8в без потребителей.. теперь вопрос нак приподнять напряжение до 14,5-14,7 где то видел что впаивают диод на массу в реле-регуляторе во первых какой впаять( я не электронщик но впаять по инструкции могу) марку диода и второй вопрос из первого появляется у некоторых мерцание на хх как этого избежать?
    и еще кто что думает насчет трехуровневого регулятора от энергомаша? стоит заморачиваться.*?
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    13,8 где намерял? Ну т.е. буквально...куда подключал прибор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Везде показывает так в эбу двигателя. В эбу гбо.на клемме под капотом. Разница в 0.1в между ними примерно. При вкл печки на всю, обогрев стекла и зеркал,свет ближний, магнитола, противотуманки 12.7в .
    Скажу сразу токосъемные кольца нормальные. Но вот реле регулятор вообще без каких либо надписей.

    Пы сы все замерялось на горячую.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, я с трёхуровневым РН езжу уже восьмой год.
    С одной АКБ.
    Вот, восьмая зима пойдёт ей нынче...
    И чисто моё мнение о трёхуровневом однозначно. Не раз уже озвучивал его.
    Без него покупать батарею Са-Са - выбросить деньги на ветер.

    Но и с обычной гибридной батареей напряжение зимой нужно поднимать, иначе она будет постоянно полудохлой.
    Вот и ответ на вопрос о трёхуровневом. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #8855 knyazevpit, 7 окт 2022
    Последнее редактирование: 7 окт 2022
    Не так всё просто с трёхуровневым реле-регулятором: надо ставить дополнительное реле, выводить два провода из генератора, т.е. надо продумать, как выводить и гидроизолировать выводы, это актуально конкретно для АВС/ААН, т.к. генератор стоит снизу, в самой грязи.
    Есть такое реле-регулятор HÜCO 15V, каталожный номер 130537, но там другой щеточный узел, вот я думаю перепаять "таблетку" на штатный щеточный узел, ингредиенты уже заказаны.
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я бы посмотрел на самом генераторе, или хотя бы между корпусом генератора и плюсовой клеммой в подкапотке.
    Обычно самые большие потери в точках соединениях массовых проводов с кузовом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я и мерил под капотом на клемме для прикуривания.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну там по идее самое высокое напряжение должно быть...
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    вот меня это и напрягает. массы все зачищены.на двиг еще одна допом кинута новая не из магаза а сделана саморучно из норм кабеля и обжата проф клещами для этого дела. с аккума на кузов тоже все новое даже с учетом массы электрической потеря до аккума где то в пределах 0,2-0,3в ну если верить тестеру.
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    у нас в магазе лежит вот такой https://12v.ru/product/regulyatory/...nnym_napryazheniem/67_3702_02_zamena_57_3702/ щетки само собой к нам не идут копрпус немного не такой.
    \