Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Два провода вывести - экая проблема. ))
    И допреле не нужно от слова совсем, если оставить стандартую схему подключения РН.
    Летом это будет много даже для кальциевого АКБ.
    Да, при нагреве термокомпенсация сработает, но насколько - это только опытным путём можно будет узнать.
    Для гибридной батареи пойдёт, хоть и с натяжкой.
    Для Са-Са я бы порекомендовал поискать такое - https://12v.ru/product/regulyatory/...ory_napryazheniya_s_ustanovochnym_komplektom/
    Этому РН не придётся корректировать пороги даже при стандартном включении.

    PS. Поясню слова о натяжке - при стандартном включении РН просадка напряжения при нагрузке будет даже с трёхуровневым.
    Происходит это из-за падения напряжения на диодах моста - в то время, как РН контролирует напряжение на клемме возбуждения. Там оно не падает, потому что нагрузки там нет.
    Но при использовании трёхуровнего есть возможность переключиться на диапазон выше - чего нет в стандартном РН.
    И ещё - трёхуровневый не страдает он нагрева гены - и, соответственно, не снижает напряжение.

    Чтобы РН компенсировал просадку на АКБ - он должен контролировать напряжение на клеммах самОй АКБ, а не на клемме возбуждения.
    Всё это давно описано здесь.
    И есть ещё ТОРН Адамчука. Его установка описана здесь.
    Думайте сами, решайте сами (с). С нынешними ценами на нормальные АКБ задумаешься поневоле... :facepalm2: :dead:
     
    Serg37 и Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на 2,8 сейчас это авто я больше эксплуатирую. 2,3 отец ездит подарил ему ее.. 2,6 жена раз по праздникам изза того что теперь она механика ):D
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ай Вовка молодец. 4-й год балдею от этой идеи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот блин...я никого не отговариваю от этой религии, просто скажу, я знаю как, я могу это сделать...но я ленивая жопа. Нихера не делал, акб на купленной тачке отработал 7 лет после покупки ея и еще частично жив, но на зиму не пойдет. Вопрос, а вы каких хотите бонусов, подняв напряжение зарядки?
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #8866 knyazevpit, 8 окт 2022
    Последнее редактирование: 8 окт 2022
    Вы видимо не общались с генераторами АВС/ААН, где они находятся, как устроены...
    Странное заявление. Как вы запитаете нештатное реле-регулятор?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блин. По ссылке сходи. Ули его там запитывать. Сделал из своего РН щёточный узел - и ноу проблем.
    В теме про ТОРН прямо фото есть такого ноу-хау. )))
    Блин. Ну да, кроме тебя там никто не лазил, ога. :dead:
    А в теме про ТОРН типа не ААН, да? :facepalm2:
    А делать будешь, когда на новую АКБ придётся разориться? )))
     
    sailis нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну так то оно давно сделано:hi: А разоряться придется все равно, акб скоро 10 лет будет :D
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    есть ли разница в тросах ручника на моно привод? правый и левый? и насколько длиннее кватровый чем моноприводный.?
     
  10. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    На монопривод лев прав одинаковые, 1511мм длина по моему.
    На кватру разные.
    1695MM лев.
    1677MM прав.
     
    Razer69 нравится это.
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    https://www.audi-club.ru/threads/pr...urilka-chast-04.428664/page-443#post-13043593
    Руки дошли для скрещивания реле-регулятора HÜCO 15V, каталожный номер 130537 со штатным реле-регулятором для генератора 120А. В итоге были сделаны замеры, при 20ºС реле срабатывает при 15.05V, при прогреве до ≈ 70ºС срабатывает при 14.8V
    Думаю летом аккумулятор сдюжит.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В итоге собраны два варианта:

    IMG20221117183531.jpg

    Какой буду ставить еще не решился :facepalm:
     
    Woffka нравится это.
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С твоими морозами я бы выбрал трёхуровневый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #8874 knyazevpit, 17 ноя 2022
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
    Не такие уж у нас и морозы... недельки две, три за - 30/40*С зимой.
    HUCO грел феном градусов до 60-70, он скидывает напряжение по термокомпенсации 14.8V, при комнnоной температуре держит 15V. У трёхуровнего есть плюсы, но у "штатного" нет лишней "дырки" в генераторе под провод. Сниму генератор, поменяю воющий подшипник и будет видно на месте, что ставить.
    ЗЫ "Штатный" по деньгам обошелся дороже...:blink::
    HUCO 130537 = 1246,00 ₽ куплен ажжж в 2019 году, сейчас его не купить + OSSCA 00127 = 282 ₽
    Альтернативный Энергомаш 673.3702 = 667 ₽ + HUCO 13 0557 = 1 346 ₽
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    За эти три недели аккумулятор высадить проще простого.
    Трёхуровневый от нагрева не страдает, ибо стоит снаружи.
    Ну и ты забыл ещё про то, что на клеммах аккумулятора (читай, в бортсети) напряжение будет меньше.
    Печка, обогрев стекла, свет, ну и так далее...
    А насколько меньше - это ты по своему нынешнему можешь посчитать.

    В любом случае, с трёхуровневым будет возможность в любой момент скорректировать напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Он только слегка будет отдален от источника тепла...и мне кажется, в нем тоже есть зависимость величины напряжения, от температуры самого регулятора...
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Есть. Все регуляторы имеют термокомпенсацию. Но где больше греется регулятор: внутри генератора, или стоящий снаружи, где-нибудь на перегородке моторного отсека?

    Фланец РН должен иметь хороший контакт с массой, коей обычно является кузов авто.
    Вот и сравни температуру генератора с температурой кузова, даже если место установки и находится под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Самое прикольное, что "штатная дырка" в генераторе есть, так что был установлен трехуровневый регулятор:
    IMG20230217132624.jpg
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    тут это, про вентиляцию картерных газов подумалось на AAR

    от одной течи (через трамблерный сальник), кажется, избавился - поставили резинку не штатную, а чуть толще - корпус плотнее сел.

    теперь еще осталось - капает масло через соединение черепахи с дросселем (там где хомут овальной формы), прямо на выхлоп – при хорошем разгоне ощущается запах.

    металлическая трубка вентиляции КГ вставляется в резиновую черепаху снизу, и если ее не запихивать глубоко - есть ощущение, что масло может самотеком по трубке обратно опуститься в картер. а если поднял слишком вверх - маслу ничего иного не остается, как устремляться дальше во впускной коллектор (если хватит инерции), и попутно протекать через стык черепахи и дросселя..
    я здраво рассуждаю?
    плюс подскажите, кто физику в школе не прогуливал, правда, что при сужении трубки ВКГ (от отложений там разных) скорость этих самых газов будет выше, от чего газы будут быстрее эвакуировать и масло? когда пару лет назад туда залезал - особого криминала не увидел - все спокойно продувается и все такое прочее...
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    самый простой выход т.н маслопомойка . у тебя она сапунит чтоли так сильно?