Два провода вывести - экая проблема. )) И допреле не нужно от слова совсем, если оставить стандартую схему подключения РН. Летом это будет много даже для кальциевого АКБ. Да, при нагреве термокомпенсация сработает, но насколько - это только опытным путём можно будет узнать. Для гибридной батареи пойдёт, хоть и с натяжкой. Для Са-Са я бы порекомендовал поискать такое - https://12v.ru/product/regulyatory/...ory_napryazheniya_s_ustanovochnym_komplektom/ Этому РН не придётся корректировать пороги даже при стандартном включении. PS. Поясню слова о натяжке - при стандартном включении РН просадка напряжения при нагрузке будет даже с трёхуровневым. Происходит это из-за падения напряжения на диодах моста - в то время, как РН контролирует напряжение на клемме возбуждения. Там оно не падает, потому что нагрузки там нет. Но при использовании трёхуровнего есть возможность переключиться на диапазон выше - чего нет в стандартном РН. И ещё - трёхуровневый не страдает он нагрева гены - и, соответственно, не снижает напряжение. Чтобы РН компенсировал просадку на АКБ - он должен контролировать напряжение на клеммах самОй АКБ, а не на клемме возбуждения. Всё это давно описано здесь. И есть ещё ТОРН Адамчука. Его установка описана здесь. Думайте сами, решайте сами (с). С нынешними ценами на нормальные АКБ задумаешься поневоле...
на 2,8 сейчас это авто я больше эксплуатирую. 2,3 отец ездит подарил ему ее.. 2,6 жена раз по праздникам изза того что теперь она механика )
Вот блин...я никого не отговариваю от этой религии, просто скажу, я знаю как, я могу это сделать...но я ленивая жопа. Нихера не делал, акб на купленной тачке отработал 7 лет после покупки ея и еще частично жив, но на зиму не пойдет. Вопрос, а вы каких хотите бонусов, подняв напряжение зарядки?
Вы видимо не общались с генераторами АВС/ААН, где они находятся, как устроены... Странное заявление. Как вы запитаете нештатное реле-регулятор?
Блин. По ссылке сходи. Ули его там запитывать. Сделал из своего РН щёточный узел - и ноу проблем. В теме про ТОРН прямо фото есть такого ноу-хау. ))) Блин. Ну да, кроме тебя там никто не лазил, ога. А в теме про ТОРН типа не ААН, да? А делать будешь, когда на новую АКБ придётся разориться? )))
есть ли разница в тросах ручника на моно привод? правый и левый? и насколько длиннее кватровый чем моноприводный.?
https://www.audi-club.ru/threads/pr...urilka-chast-04.428664/page-443#post-13043593 Руки дошли для скрещивания реле-регулятора HÜCO 15V, каталожный номер 130537 со штатным реле-регулятором для генератора 120А. В итоге были сделаны замеры, при 20ºС реле срабатывает при 15.05V, при прогреве до ≈ 70ºС срабатывает при 14.8V Думаю летом аккумулятор сдюжит.
Не такие уж у нас и морозы... недельки две, три за - 30/40*С зимой. HUCO грел феном градусов до 60-70, он скидывает напряжение по термокомпенсации 14.8V, при комнnоной температуре держит 15V. У трёхуровнего есть плюсы, но у "штатного" нет лишней "дырки" в генераторе под провод. Сниму генератор, поменяю воющий подшипник и будет видно на месте, что ставить. ЗЫ "Штатный" по деньгам обошелся дороже...: HUCO 130537 = 1246,00 ₽ куплен ажжж в 2019 году, сейчас его не купить + OSSCA 00127 = 282 ₽ Альтернативный Энергомаш 673.3702 = 667 ₽ + HUCO 13 0557 = 1 346 ₽
За эти три недели аккумулятор высадить проще простого. Трёхуровневый от нагрева не страдает, ибо стоит снаружи. Ну и ты забыл ещё про то, что на клеммах аккумулятора (читай, в бортсети) напряжение будет меньше. Печка, обогрев стекла, свет, ну и так далее... А насколько меньше - это ты по своему нынешнему можешь посчитать. В любом случае, с трёхуровневым будет возможность в любой момент скорректировать напряжение.
Он только слегка будет отдален от источника тепла...и мне кажется, в нем тоже есть зависимость величины напряжения, от температуры самого регулятора...
Есть. Все регуляторы имеют термокомпенсацию. Но где больше греется регулятор: внутри генератора, или стоящий снаружи, где-нибудь на перегородке моторного отсека? Фланец РН должен иметь хороший контакт с массой, коей обычно является кузов авто. Вот и сравни температуру генератора с температурой кузова, даже если место установки и находится под капотом.
Самое прикольное, что "штатная дырка" в генераторе есть, так что был установлен трехуровневый регулятор:
тут это, про вентиляцию картерных газов подумалось на AAR от одной течи (через трамблерный сальник), кажется, избавился - поставили резинку не штатную, а чуть толще - корпус плотнее сел. теперь еще осталось - капает масло через соединение черепахи с дросселем (там где хомут овальной формы), прямо на выхлоп – при хорошем разгоне ощущается запах. металлическая трубка вентиляции КГ вставляется в резиновую черепаху снизу, и если ее не запихивать глубоко - есть ощущение, что масло может самотеком по трубке обратно опуститься в картер. а если поднял слишком вверх - маслу ничего иного не остается, как устремляться дальше во впускной коллектор (если хватит инерции), и попутно протекать через стык черепахи и дросселя.. я здраво рассуждаю? плюс подскажите, кто физику в школе не прогуливал, правда, что при сужении трубки ВКГ (от отложений там разных) скорость этих самых газов будет выше, от чего газы будут быстрее эвакуировать и масло? когда пару лет назад туда залезал - особого криминала не увидел - все спокойно продувается и все такое прочее...