так сильно - это как? ну по идее это должно означать сизый дым сзади. но я как-то не замечаю криминала. попробую погуглить, как это сделать..
причем сизый дым сзади и газы в сапуне? на горячую оттуда много газов идет ? или у тебя родной впрыск еще стоит?
а впрыск здесь причем? у меня лискар. был бы сизый дым сзади - наверное, масло попадает в цилиндры и сгорает. так вот, у меня сгорает, очевидно, не в цилиндрах, а попадая на горячий выпускной коллектор. я не знаю, много ли газов оттуда идет на горячую - во-первых, не проверял, во-вторых, как определить "много"? посмотрел про отстойник - имхо хорошая тема. надо будет что-то подобное придумать. у меня в круглой штуке (полусфере) на блоке, откуда эта трубка выводится, никакого "ёршика" не припомню.
насколько я помню при родном впрыске мотор должен быть герметичен нельзя не сапун , не плохую крышку маслянную (ссущуюся иметь) снеми на горячую и погазуй посмотри что и как оттуда идет если как с трубы то беда. легкий парок должен быть
а, ты про это... легкий парок там был, да. хотя когда открывал - не газовал. при случае посмотрю. беда - это капиталка? или "колечки подкинуть"? или вообще мск (я туда за время владения не лазил вообще, замена прокладки клапанной крышки не в счет)
если сапунит то это цпг. поставь туда свернутую сеточку чтобы капильки масла на ней осаживались и стекали назад. только ее смотреть надо периодически чтобы не забивало не трубку не сеточку кондесатом.
я еще боюсь, она провалится туда вниз, через полусферу.. но да, это самое простое, наверное. маслопомойку посложнее исполнить будет
купи уже не мучься с самопалом https://aliexpress.ru/item/32805826...ucket_id=288670&traffic_source=recommendation
от классики жигулей ёршик маслоотделителя засуньте и будет счастье. если большой прорыв газов в картер то тогда уж шланг в ведро выводить )) окупится быстрее
нашел! "Ершик от ТАЗа по диаметру как раз подходит к трубке сзади двигателя." (с) sim_a100_2.3_92 https://www.audi-club.ru/threads/poterjalsja-maslootdelitel-na-aar-kto-znaet-gde-ego-iskat.84940/ буду пробовать.
Зимой всё это замёрзнет и без фильтра. А с замасленным фильтром вообще не представляю себе вентиляцию картерных газов. Оно же непродуваемое будет )
скажите, а есть где жирный плюс впереди справа? (стеклоподъемник через реле хочу подключить, но избежать разборки торпеды) и заодно - куда и как тянутся провода от верхнего центрального света? (в авто когда-то был блок комфорта под задней сидушкой) - периодически возникает желание подключить хотя бы его...
кто что скажет за задние сайленты подрамника кортеко? приехал левый сайлент стучит. правый тишин6а но наверное буду менять оба чтобы два раза не снимать. передние сайленты сваг поставлю просто у меня они где то лежат.)
Только ECU двигателя. Причем после распознания он иммобилайзер, отключается от K-Line. Но если убрать иммобилайзер, то ECU двигателя теряет связь с K-Line.