вообщем ту подгоревшую машину хотят притянуть мне.они поставили коллектор и проводку от 2,8, с эбу без иммовый 4а0. а суть нет искры ., комутор и катушку только светодиодом можно проверить? датчики маховика и колена по сопротивления я знаю как проверить там должно быть 900-1000.
Для начала надо узнать приходит ли +12V с предохранителя S116 (рядом с ЭБУ) на катушки зажигания при вкл. зажигания, коммутатор питается через первичные обмотки катушек. Базовая схема для ААН:
оказалось банально и просто во время поджарки подкапотки спаялись внутри провода датчиков маховика и колена. причем снаружи это абсолютно целые провода. оплетка на оригинал датчиках этих не горячая совсем не загорается от горелки газовой дымятся чуть и все, убираешь как и была а вот внутренняя изоляция проплавилась и на экран контачила.
честно я их не смотрел даже сразу с тестером на датчики полез сопротивление смотреть ..да эбу там древний как мамонт еще без букв даже 4а0 906 266 оказался
Доброго вечера всем. После продажи машины (которая в профиле) Остались кое какие запчасти, что то новое, что то бу. Имеет ли смысл список огласить тут и не нарушит ли это правил форума?
а скажите, вот противотуманка включается вместе с ближним - как оно там закоммутировано? у меня почему-то в правой фаре и так ближний херовничал (то ярко, то тускло), я там скрутки убрал (кто-то до меня удлинял косу на 30см), обжал в гильзах и провод потолще поставил. теперь перестал гореть правый ближний и правый ПТФ. дальний как будто работал. было уже поздно, темно, и я устал, не стал опять все расковыривать - могли лампы умереть? или корешок провода возле разъема приехал? отдельный вопрос - как разбирать этот круглый четырехпиновый разъём? и где брать клеммы под него? (чтоб восстановить нормально)
А почему? На ПТФ свой выключатель стоит. И даже два - на заднюю ПТФ своя кнопка. Причём, кнопка задней ПТФ автоматически включает и передние ПТФ, независимо от положения кнопки передних ПТФ. Чет наколхожено там у тебя...
да, эсочные короче, хз что это было. в фишке напруга была лампа не горела, снял кожух, начал та лампе делать замер - а она уже горит. чорт, противотуманки не проверил)
в смысле запас? нормально натягивался. заодно поменял ролик натяжителя - но он, зараза, оказался чуток не таким - без родного пыльника, а родной пыльник со старого – шкрябает чуток. но я, кстати, когда менял, еще подумал: а ведь другую гену поставят с другим шкивом - и мог бы уже не подойти?
вопрос на засыпку кто нибудь заморачивался по поводу если дизельный блок накрыть головой от 2,3? как оно состыкуется или не как. 2,5 не видел просто.