Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.160
    Москва
    2,5 д накрывают турбовой головой , значит и от 2,3 пойдёт. там со стороны приводных ремней танцы будут. 2,5 блок чуток выше
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а для заказа втягивающего нужно знать сначала модель стартера? (для AAR, на всяк пожарный)
     
  3. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.160
    Москва
    обычно ставился бошевский стартер, под него втягивающее 026 911 287. по программе так же шли стартера магнетти марелли, там втягивающее 034 911 287 ( но марелли и не припомню когда видел на машинах)
     
    iokiok нравится это.
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    хочу попробовать снять/реанимировать (глючит, чем дальше - тем чаще, скорей всего оно)
     
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.160
    Москва
    в чём проблема?
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    стало периодически: щелчок и никакой реакции. пощелкаешь-пощелкаешь, и на который-то раз вдруг абсолютно нормально заводится.
    жду вдохновения.
    вчера промывал листья/мусор в желобе багажника и, наконец, обнаружил, каким образом затекают литры воды в нишу запаски. в стыке правое крыло-нижний порог, в изгибе под бампер, в паре сантиметров ниже левого угла внешней части фонаря рассохся герметик, видимо.
    по хорошему бы, чтобы устранить, нужно снимать задний бампер. сложная процедура?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.006
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, ты потяни ещё малость - и в один прекрасный день придется заводиться с толкача.
    Чего ждём-то? Что оно само пройдёт?
    Ага, жди.

    Там пусковые контакты подгорели, судя по описанию.
    Разбираешь втягивающее, переворачиваешь контактную пластину и собираешь всё обратно.
    Делов-то...
    Ну или ищи другое втягивающее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.009
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    у меня так контактная группа на замке умирала
     
  9. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.160
    Москва
    если контактная мрёт тогда до стартера ничего не доходит и он щёлкать не будет . может быть и хреновая масса , которой хватает на сработку втягивающего, а на работу самого стартера уже нет.
     
  10. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.009
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    нет щекало втягивающие и все тухло а начиналось именно стого что иногда раз в месяц было такое.потом в неделю. потом каждый день а потом умерло)
     
  11. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.160
    Москва
    всё конечно может быть, но описанные симптомы не совсем типичны для контактной группы
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.746
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ещё как вариант:
    износ и плохое прилегание щёток к коллектору. Втягивающее реле состоит из двух обмоток, рабочей и удерживающей, мощная "рабочая" питается через щетки и обмотки якоря, а удерживающая напрямую через массу. Если плохой контакт щётки/коллектор, то рабочая обмотка исключается из работы, а удерживающая способна лишь создавать щелчки выбирая люфты из привода пендикса.
     
    iokiok нравится это.
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.698
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Идеальный вариант определения точной диагностики делая замеры вольтметром. А щёлкать может и во втягивающем и в щетках и потерях по плюсу и по минусу.
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.698
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Та же гайка нижняя крепление клеммы на втягивающем, плохо затянутая,
    может давать такие щелчки
     
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    это надо, чтобы совпало сразу несколько моментов) и кстати, куда лезть с мультиметром? под машину к стартеру?

    вот тут не очень понятно: как может влиять контактная группа замка зажигания, если нужная цепь уже замыкается?
     
  16. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.160
    Москва
    снятый стартер прицепить к акуму и глядеть отработку и через втягивающее и кинув плюс уже после него
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.698
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #8937 MCIRI, 26 июн 2023
    Последнее редактирование: 26 июн 2023
    Если щелкает в самом стартере, то искать причину скорее даже ( проще), обычной контролькой. Один конец контрольки на корпус двигателя другим проверяешь. О́дин человек включает ключом стартер и после щелчка держит ещё секунды 3-4 ключ в положении включенного стартера. А ты в этот момент контролькой смотришь сначала на проводе который со втягивающего в стартер далее+ нижний болт втягивающего+ верхний болт втягивающего+ 50 клемма
    Если ни чего не понятно , о́дин конец мультиметра ставишь на корпус кузова от другим мереешь на массе двигателя+ корпус стартера. И так же по плюсу, один конец на́ плюсе под капо́то́м другой конец клемма 50 + нижний болт втягивающего + прово́д со втягивающего на стартер+ верхний болт втягивающего.
    А снимать стартер снятый проверять я считаю мартышкин труд, так как он без нагрузки снятый будет работать нормально.
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.698
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Всё это делается а момент когда щелчок , кто-то держит ключ в положении включенного стартера, а ты замеряешь.
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну и выходит: либо превентивно ревизию делать, и в первую очередь - втягивающего. либо ждать, когда оно совсем перестанет работать. кого-то нужно еще найти, плюс еще машину поддомкратить... и не факт, что следующее включение не будет нормальным.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.698
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    С чего такие выводы не понимаю?
    Я наоборот считаю надо проверить все контакты, что бы не лезть во втягивающее. Думаешь во втягивающем тебя ждёт простота? А болты контактные у тебя есть? Там обязательно болтам конец будет.
    И зачем домкратить? Если в смысле доступа, то пяти́цилиндровые моторы самые удобные с подходом к стартеру,