2,5 д накрывают турбовой головой , значит и от 2,3 пойдёт. там со стороны приводных ремней танцы будут. 2,5 блок чуток выше
обычно ставился бошевский стартер, под него втягивающее 026 911 287. по программе так же шли стартера магнетти марелли, там втягивающее 034 911 287 ( но марелли и не припомню когда видел на машинах)
стало периодически: щелчок и никакой реакции. пощелкаешь-пощелкаешь, и на который-то раз вдруг абсолютно нормально заводится. жду вдохновения. вчера промывал листья/мусор в желобе багажника и, наконец, обнаружил, каким образом затекают литры воды в нишу запаски. в стыке правое крыло-нижний порог, в изгибе под бампер, в паре сантиметров ниже левого угла внешней части фонаря рассохся герметик, видимо. по хорошему бы, чтобы устранить, нужно снимать задний бампер. сложная процедура?
Ну, ты потяни ещё малость - и в один прекрасный день придется заводиться с толкача. Чего ждём-то? Что оно само пройдёт? Ага, жди. Там пусковые контакты подгорели, судя по описанию. Разбираешь втягивающее, переворачиваешь контактную пластину и собираешь всё обратно. Делов-то... Ну или ищи другое втягивающее.
если контактная мрёт тогда до стартера ничего не доходит и он щёлкать не будет . может быть и хреновая масса , которой хватает на сработку втягивающего, а на работу самого стартера уже нет.
нет щекало втягивающие и все тухло а начиналось именно стого что иногда раз в месяц было такое.потом в неделю. потом каждый день а потом умерло)
Ещё как вариант: износ и плохое прилегание щёток к коллектору. Втягивающее реле состоит из двух обмоток, рабочей и удерживающей, мощная "рабочая" питается через щетки и обмотки якоря, а удерживающая напрямую через массу. Если плохой контакт щётки/коллектор, то рабочая обмотка исключается из работы, а удерживающая способна лишь создавать щелчки выбирая люфты из привода пендикса.
Идеальный вариант определения точной диагностики делая замеры вольтметром. А щёлкать может и во втягивающем и в щетках и потерях по плюсу и по минусу.
это надо, чтобы совпало сразу несколько моментов) и кстати, куда лезть с мультиметром? под машину к стартеру? вот тут не очень понятно: как может влиять контактная группа замка зажигания, если нужная цепь уже замыкается?
Если щелкает в самом стартере, то искать причину скорее даже ( проще), обычной контролькой. Один конец контрольки на корпус двигателя другим проверяешь. О́дин человек включает ключом стартер и после щелчка держит ещё секунды 3-4 ключ в положении включенного стартера. А ты в этот момент контролькой смотришь сначала на проводе который со втягивающего в стартер далее+ нижний болт втягивающего+ верхний болт втягивающего+ 50 клемма Если ни чего не понятно , о́дин конец мультиметра ставишь на корпус кузова от другим мереешь на массе двигателя+ корпус стартера. И так же по плюсу, один конец на́ плюсе под капо́то́м другой конец клемма 50 + нижний болт втягивающего + прово́д со втягивающего на стартер+ верхний болт втягивающего. А снимать стартер снятый проверять я считаю мартышкин труд, так как он без нагрузки снятый будет работать нормально.
Всё это делается а момент когда щелчок , кто-то держит ключ в положении включенного стартера, а ты замеряешь.
ну и выходит: либо превентивно ревизию делать, и в первую очередь - втягивающего. либо ждать, когда оно совсем перестанет работать. кого-то нужно еще найти, плюс еще машину поддомкратить... и не факт, что следующее включение не будет нормальным.
С чего такие выводы не понимаю? Я наоборот считаю надо проверить все контакты, что бы не лезть во втягивающее. Думаешь во втягивающем тебя ждёт простота? А болты контактные у тебя есть? Там обязательно болтам конец будет. И зачем домкратить? Если в смысле доступа, то пяти́цилиндровые моторы самые удобные с подходом к стартеру,