"голова не пролазиет") про нет контакта на клеммах - не верю в эту теорию. типа а потом он вдруг появляется?
А я наоборот не верю что во втягивающем нарушены контакты ( выгоревшие), а потом раз и появляется контакт? Вот на нижнем болту втягивающего может контакт не быть а потом пробивать.
Что заковыристого с доступом у четырёхгоршковых? Проще некуда... )) Мдя. Поддержу, пожалуй, последний пост Aleks 177. ))
Вы это, поплачьтесь владельцам V6 И так и да, когда лотерея с контактами, то есть, то нету это как правило щёточный узел
в смысле сверху предлагаете снимать? у брата на таком же авто я сам же его снимал, приподняв переднее колесо - минутное дело. и тогда да, отвезли в сервис, где замного денег просто поменяли втягивающее, насколько я помню. правда, симптомов не помню) покамест отложу на пару недель, чтоб поближе к цивилизации быть - вдруг и правда щетки. первый звоночек был года два или три назад, в горах выключился, а через пять минут завестись не смог. минут 20 остыло - и все в порядке. потом пару лет не проявляло себя. сейчас вот опять началось. щетки, кстати, наверное можно проверить: щелкнуть и, удерживая ключ, поставив на передачу, чуть качнуть машину?
про течи в багажник (итд итп) снимал бампер задний (он с фаркопом). снимал его сразу с усилителем. в правом лонжероне нашел кусок прямоугольной составной трубы - такой же, как один из тех "клыков", на котором бампер крепился в лонжероне. не догоняю, он от какого-то старого бампера? или там две трубы вставляются в лонжерон одновременно (но тогда почему в левой его нет?)?
а теперь вопрос про тормозную систему в 44 кузове. сильно греется правая передняя ступица. при этом машину как будто не ведет. тормозной диск горячей всего. клинит суппорт? или там выше по течению могут быть закидоны? (гидровакуумная система)
насос не гудит в гтц случайно? на постоянную . могут и закидоны быть когда уровень мал либо есть дырку в системе . встречал на пассате б3 такое было ..и реле на насос залипало тогда работал постоянно насос.
гидроусилитель скорее всего тут не при чём, проверьте сам суппорт. к слову - вакумный усилитель намного приятнее ощущается
насос засрат. уровень – жижа доливалась где-то не так давно. насос в гтц? реле на насос? завтра сниму колесо – хотя бы понять, что там за суппорт, какой ремкомплект заказывать. вакуумный - да, пожалуй, приятнее. но тут еще и педаль какая-то ватная, на мой вкус, особенно, когда пересаживаешься с вакуумной.
вот и я спрашиваю - там выше razer69 что-то такое написал. на всякий случай, речь не о кваке, абс никакого нету. позавтракаю, и если не сильно жарко - принимаюсь за дело.
поддомкратил машину, колесо крутится нормально. понажимал на педаль тормоза, и теперь крутится, но практически сразу же останавливается, как перестаешь крутить. снял колесо. на диске по краям окалина. диск вентилируемый. окалину убрал. толщина - 21 мм (менялись года два или три назад) - вроде не криминал. снял суппорт (трубку не откручивал). направляйки мягкие и подвижные, хотя у одной пыльник был снят. надо туда смазки, а под рукой ничего подходящего нет :-( у колодок до железа еще далеко, но износ неравномерный (по краям, на малом и большом диаметрах, сточено больше). у той, что крепится на поршне, пружина крепления оторвалась. придется пока без этой пружины. у той, что на скобе - она по этой скобе не перемещается, клинит. почищу места сопрягания колодок и скобы, попробую еще, посмотрим.