Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    #8961 iokiok, 17 июл 2023
    Последнее редактирование: 17 июл 2023
    почистил поверхности, поставил, на заглушенной нормально растормаживается, а заведешь - и после торможения опять перестает толком крутиться. и как это интерпретировать?

    а, и самое интересное, теперь при нажатии на тормоз - чувствую биения в педали, и это на стоячей машине! при каждом нажатии - наверное, по пять таких пульсаций, а потом норм. раньше такой херни не замечал.

    а, плюс лампочка с восклицательным знаком мигает в этот момент.
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    почитал тут всякое-разное. похоже, имеет место наслоение неисправностей.

    биения в педаль на стоящей машине указывают на неисправность гидроаккумулятора ("груши") :-(
    про плохое растормаживание правого переднего колеса - если бы оно было всегда, я бы сказал, виноват либо сам суппорт, либо ГТЦ. но оно начинает фиговничать на заведенном авто. то есть тут уже может быть и проблема с ИЦ? но как? ИЦ поддавливает ГТЦ, где один из каналов (правый) включается чуть раньше остальных?
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    в общем, после долгой езды есть нагрев небольшой на обоих передних колесах (но и торможения происходят). биения вроде бы ушли.

    вопрос про c4 теперь: получится ли снять замок водительской двери, не снимая верхней рамы? как отнимаются тяги? (не очень понятно - просто силой тянуть?)
     
  4. Fire veh

    Fire veh Новичок

    29 июл 2023
    35
    Audi 80 B3
    Так нагрев то и будет. Ты ездиешь, шини нагреваются, да и при торможении теплоотдача идет на колеса.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну задние-то не греются совсем) и при этом тоже тормозят иногда)

    про замок на c4 - снял все же рамку, снял спокойно замок.
    промыл его в карбклинере и бензине от всякой бяки. вроде бы работает. теперь вопрос: чем и как его смазывать? амортизаторным маслом - плохой выбор? литолом? графиткой? как их набивать туда? разбирать, как вот в этом видео показывают

    - как-то страшно.
    видел мнение, что все проблемы - от пыли и грязи, которые в старую смазку попали.

    любопытно, почему она обычно нормально закрывалась, но в дождь - отскакивала? ну и сейчас не хотела открываться снаружи (а потом и закрываться) после двух недель стоянки.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Купи баллончик силиконовой смазки, и пшикни через трубочку туда.

    А так-то - любая смазка будет способствовать накоплению там пыли/грязи. Но между литолом/ любым автолом/маслом и так далее, лучший выбор таки либо графит, либо силикон.
    Иихо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хренасе, ссыль. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #8969 Xitroman, 4 авг 2023
    Последнее редактирование: 4 авг 2023
    Можно и подешевле взять, и совсем не хуже - например
    https://www.vseinstrumenti.ru/produ...-so-smart-raspylitelem-520-ml-sn4525-5287903/
    Причем это не за 50 гр (как за германскую ликвимоли), а за 500гр, надолго хватит.
    А вообще пойдет любая смазка на восковой основе - например для велоцепей, ну а в идеале ещё и с тефлоном. На такую смазку по определению грязь не липнет, и водой долго смывается. Раз в сезон достаточно обновить. Я уже такой лет 10 наверно люк смазываю - по весне.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Кстати, я замки целиком и не разбирал - так, что можно снять руками снял, бросил в чашку с нефрасом, побултыхал/пощелкал - вся кака вымылась, в осадок ушла. Потом просто аэрозолем (смазка в пред. посте) задул чуток, много там не надо. И все ок. Разбирать стоит только, если пружинки полопались - тут уж деваться некуда, приходится клепки рассверливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    поздно. силиконовую нашел в блистере, там вроде замок был нарисован :)
    мазал чуть-чуть, только сами трущиеся поверхности.
    но надо будет купить на будущее..

    когда отмывал, кстати, такое ощущение, что сам замок мовилем был залит.
    а вообще, думается, зимой разбирать фигово, но когда тепло - дело недолгое.

    а еще крутил-вертел замок: любопытно, как к ним доводчики приделывают?
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а расскажите про механику образования сего феномена: еще не прогретый AAR, на глаз чистый выхлоп. закрываю ладошкой выхлопную трубу секунд на пять, в итоге кольцо копоти и вода на ладони, и на несколько секунд идет сизый дым. чего это он?
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    До этого эксперимента . Нагар на свечах какой?
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #8974 Xitroman, 7 авг 2023
    Последнее редактирование: 7 авг 2023
    Приветствую. Накидайте г.., мыслей на "вентилятор".
    Про лямба зонды.
    Долго (лет 10 наверно) ездил на бошах 133 с разъемами-переходниками от ваза - сейчас пора лямбды менять, полез в мотор - лямбды дохлые, а эти разъемы-переходники в руках рассыпались(((. От старости и температуры что ли... На вазах вроде не рассыпаются, я в недоумении...
    В запасах есть новая оригинальная лямбда Bosch 0258003995 (перепала как то в молодости за сущую копейку) - красавица, разъемы наши как по заводу, но, сцук, только одна. По применимости - бьётся на движки 2.2, 4.2, 2.0, 3.6, на мой АВС/ААН 2.6/2.8 не бьётся. Но, насколько я знаю, параметры самого лямбда датчика у всех одинаковые, ну может сопротивление подогревателя разное и разъемы, по этому в принципе должна подойти.
    Так вот сейчас муки выбора - то ли докупить такой же бош за дорого (~7 круб) в пару и сделать все по феншую - но боюсь ошибиться, что бош 399 будет некорректно работать, или ж этот продать и купить пару бошей 133 от тазоваза - но
    - во первых - лишних 3 круб потрачу (2х~5круб),
    - во вторых - что бы продать бош 995 нужно уйма времени, а машина нужна сейчас и менять нужно сейчас,
    - в третьих - с разъёмами мудрить по новой, ну и лишнее сопротивление цепи датчика в виде переходника тоже как то не комильфо.
    Прошу отговорить/развеять сомнения в проблеме выбора - хотелось все ж 995 докупить, но 7круб. все ж не малые деньги, не хочется на ветер выбросить. Сейчас далеко от дома и мастерской - у кого комп и инфа под руками, не сочтите за труд помочь.
    P.S. Недавно поставил форсы бош от уазопатруля + давление понизил до 3 бар - так что к лямбдам теперь повышенное внимание, косячные лямбды могут существенно добавить неприятностей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Там длинна провода почти метр, вот и не бьется)) Можешь попробовать схитроманить, если каты вырезаны и хватит длинны провода, то врезать гайку М18*1.5 крепления передней ступицы ваз после катализаторов и если мозги Хелла то поменять кодировку на 00040, подключиться к лямде G39, что со стороны пассажира. С Хитачами тоже по моему есть кодировки с одной лямдой.
     
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я не встречал с 1ой лямбдой хитачи не где. . либо без либо с 2мя и то не каждое эбу может закодировать на без лямбд
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может и так
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Приветствую. Вроде провода у боша 995 нормальные по длине, честно говоря не обратил внимания, буду в гараже, гляну...Стоит ЭБУ Хитачи с ДМРВ и всей проводочной трехомудией от 2.8. Но прошивка ЭБУ незаводская, со сменой кодировки не заморачивался - нечего мешать отлично работать налаженному механизьму!!!.
    Так то пофиг на длину - работать то будет корректно? Денег на вторую не жалко, главное что б не зря потратил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Подъеп засчитан)))) Куда ж без этого, в России живем - хочешь жить, умей вертеться)))
    Схитироманить - это типа нае..оптимизировать затраты )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    всмысле ты не менял кодировку поставив эбу? а если там автоматная ?прогрев катов убрать?