почистил поверхности, поставил, на заглушенной нормально растормаживается, а заведешь - и после торможения опять перестает толком крутиться. и как это интерпретировать? а, и самое интересное, теперь при нажатии на тормоз - чувствую биения в педали, и это на стоячей машине! при каждом нажатии - наверное, по пять таких пульсаций, а потом норм. раньше такой херни не замечал. а, плюс лампочка с восклицательным знаком мигает в этот момент.
почитал тут всякое-разное. похоже, имеет место наслоение неисправностей. биения в педаль на стоящей машине указывают на неисправность гидроаккумулятора ("груши") :-( про плохое растормаживание правого переднего колеса - если бы оно было всегда, я бы сказал, виноват либо сам суппорт, либо ГТЦ. но оно начинает фиговничать на заведенном авто. то есть тут уже может быть и проблема с ИЦ? но как? ИЦ поддавливает ГТЦ, где один из каналов (правый) включается чуть раньше остальных?
в общем, после долгой езды есть нагрев небольшой на обоих передних колесах (но и торможения происходят). биения вроде бы ушли. вопрос про c4 теперь: получится ли снять замок водительской двери, не снимая верхней рамы? как отнимаются тяги? (не очень понятно - просто силой тянуть?)
ну задние-то не греются совсем) и при этом тоже тормозят иногда) про замок на c4 - снял все же рамку, снял спокойно замок. промыл его в карбклинере и бензине от всякой бяки. вроде бы работает. теперь вопрос: чем и как его смазывать? амортизаторным маслом - плохой выбор? литолом? графиткой? как их набивать туда? разбирать, как вот в этом видео показывают - как-то страшно. видел мнение, что все проблемы - от пыли и грязи, которые в старую смазку попали. любопытно, почему она обычно нормально закрывалась, но в дождь - отскакивала? ну и сейчас не хотела открываться снаружи (а потом и закрываться) после двух недель стоянки.
Купи баллончик силиконовой смазки, и пшикни через трубочку туда. А так-то - любая смазка будет способствовать накоплению там пыли/грязи. Но между литолом/ любым автолом/маслом и так далее, лучший выбор таки либо графит, либо силикон. Иихо.
если денег не жалко https://yandex.ru/products/product/601296509/sku/100806491948?text=смазка+для+замков+автомобиля+белая&rs=eJxdkkuTmlAQhV2lKlZWWUxlOctsqLrvx1IQBUQUZQTdTKkIPlCEqOj8rfzBXIZUZirLe6vP6e7vNPr9xUHtp958P9-RIA-8-GIeg5ttd15u_vc25BQTzJkQ6BsE6sWQEBAhB7af8DmFZanfAitfrcFBXuP7BHe-f2UAIskokLUECMCIhJKIWlId87m59QsLGKkv3MPMnhn9VEkwwwIhihsJBqoRQNJ5bj-demxdoEzaQcZi9Dr3rzerSn-0nls_W3qrrsh44HrbILQ0grVo8HC718j0_1WotmnP0rxVd_lSdo6d6TIvBtN8-tEWs_-WU6Ycc7tUNs7ZqPJxld2tg1FUn02re69kaOaNwcQprT4uN2f3oEy5AAABLBvTBgVgoKYMwo22T44wQVlSTkiWD2-ne1pTZohgAgFvBpFE0VM-dRt9yEz2OGjB45QOo8CcJubKVZRrQKqRoO_IOCdM_TBaS2i_a4c48BZOud49tq_yMDyO62AooIj9XRcISihWpEkt4SM2XOouvISe2b1F_dEVFMRXEkYAUaWNRCIhAVH3UBNauXQ5jUKZRSN_TOEZJU5nUH0OZvNiaGWZC2PVz85G4ceXTXb6CEYBCVDB904yEJ3Jdr3fbLiWu7vqHQjgUKEgDRDBGVPhvANxX3_Fi3BudvWdGY_QPjt6MKpHJVIKQilqtiOSSA4FrgfZlbprxnEoqR7N9AqbQen3089hLqa7ItkvJnNzLIfGm529XTKokBHOpBoANIfJOGfqA5E_ftLMCQ,,&lr=10816 пыль на нее не садится не окисляется даже если долго будет стоять авто.. проверенно за 7 лет уже.(рабочие авто такими сервис мажет петли и замки)
Можно и подешевле взять, и совсем не хуже - например https://www.vseinstrumenti.ru/produ...-so-smart-raspylitelem-520-ml-sn4525-5287903/ Причем это не за 50 гр (как за германскую ликвимоли), а за 500гр, надолго хватит. А вообще пойдет любая смазка на восковой основе - например для велоцепей, ну а в идеале ещё и с тефлоном. На такую смазку по определению грязь не липнет, и водой долго смывается. Раз в сезон достаточно обновить. Я уже такой лет 10 наверно люк смазываю - по весне.
Кстати, я замки целиком и не разбирал - так, что можно снять руками снял, бросил в чашку с нефрасом, побултыхал/пощелкал - вся кака вымылась, в осадок ушла. Потом просто аэрозолем (смазка в пред. посте) задул чуток, много там не надо. И все ок. Разбирать стоит только, если пружинки полопались - тут уж деваться некуда, приходится клепки рассверливать.
поздно. силиконовую нашел в блистере, там вроде замок был нарисован мазал чуть-чуть, только сами трущиеся поверхности. но надо будет купить на будущее.. когда отмывал, кстати, такое ощущение, что сам замок мовилем был залит. а вообще, думается, зимой разбирать фигово, но когда тепло - дело недолгое. а еще крутил-вертел замок: любопытно, как к ним доводчики приделывают?
а расскажите про механику образования сего феномена: еще не прогретый AAR, на глаз чистый выхлоп. закрываю ладошкой выхлопную трубу секунд на пять, в итоге кольцо копоти и вода на ладони, и на несколько секунд идет сизый дым. чего это он?
Приветствую. Накидайте г.., мыслей на "вентилятор". Про лямба зонды. Долго (лет 10 наверно) ездил на бошах 133 с разъемами-переходниками от ваза - сейчас пора лямбды менять, полез в мотор - лямбды дохлые, а эти разъемы-переходники в руках рассыпались(((. От старости и температуры что ли... На вазах вроде не рассыпаются, я в недоумении... В запасах есть новая оригинальная лямбда Bosch 0258003995 (перепала как то в молодости за сущую копейку) - красавица, разъемы наши как по заводу, но, сцук, только одна. По применимости - бьётся на движки 2.2, 4.2, 2.0, 3.6, на мой АВС/ААН 2.6/2.8 не бьётся. Но, насколько я знаю, параметры самого лямбда датчика у всех одинаковые, ну может сопротивление подогревателя разное и разъемы, по этому в принципе должна подойти. Так вот сейчас муки выбора - то ли докупить такой же бош за дорого (~7 круб) в пару и сделать все по феншую - но боюсь ошибиться, что бош 399 будет некорректно работать, или ж этот продать и купить пару бошей 133 от тазоваза - но - во первых - лишних 3 круб потрачу (2х~5круб), - во вторых - что бы продать бош 995 нужно уйма времени, а машина нужна сейчас и менять нужно сейчас, - в третьих - с разъёмами мудрить по новой, ну и лишнее сопротивление цепи датчика в виде переходника тоже как то не комильфо. Прошу отговорить/развеять сомнения в проблеме выбора - хотелось все ж 995 докупить, но 7круб. все ж не малые деньги, не хочется на ветер выбросить. Сейчас далеко от дома и мастерской - у кого комп и инфа под руками, не сочтите за труд помочь. P.S. Недавно поставил форсы бош от уазопатруля + давление понизил до 3 бар - так что к лямбдам теперь повышенное внимание, косячные лямбды могут существенно добавить неприятностей...
Там длинна провода почти метр, вот и не бьется)) Можешь попробовать схитроманить, если каты вырезаны и хватит длинны провода, то врезать гайку М18*1.5 крепления передней ступицы ваз после катализаторов и если мозги Хелла то поменять кодировку на 00040, подключиться к лямде G39, что со стороны пассажира. С Хитачами тоже по моему есть кодировки с одной лямдой.
я не встречал с 1ой лямбдой хитачи не где. . либо без либо с 2мя и то не каждое эбу может закодировать на без лямбд
Приветствую. Вроде провода у боша 995 нормальные по длине, честно говоря не обратил внимания, буду в гараже, гляну...Стоит ЭБУ Хитачи с ДМРВ и всей проводочной трехомудией от 2.8. Но прошивка ЭБУ незаводская, со сменой кодировки не заморачивался - нечего мешать отлично работать налаженному механизьму!!!. Так то пофиг на длину - работать то будет корректно? Денег на вторую не жалко, главное что б не зря потратил...
Подъеп засчитан)))) Куда ж без этого, в России живем - хочешь жить, умей вертеться))) Схитироманить - это типа нае..оптимизировать затраты )))