Прошивка хендмейд (писал не сам, прошивку тут на форуме одноклубник выслал), перепаивал постель под микруху в эбу, микросхему-процессор сам прошивал, кстати микруха от телевизора))))). Эбу с подмоторной косой, пнемоклапанами, весь впуск и всем в комплекте сам снимал с донора - 2,8, мех монопривод, в общем авто абсолютно такое же как у меня. Тупо воткнул и все поехало, и ещё как поехало)))) Так что ничего менять в кодировке не пришлось - прогрев катов не наблюдается, все работатет как надо. Езжу уже давно - с 2010г.
Езжу на одной живой лямде, с кодировкой 00040, т.е. смесеобразование с корректировкой по одной башке... врезал "гайку" после катов, но все не судьба купить лямду с "длинным" проводом для АВК, типа твоей "дорогой" и длинной. ЗЫ стоит в правой башке "дорогая" лямда Bosch 0258003396 (ценник на сегодня 7500 руб), думаю еще выдюжит, примерный пробег с ней 40т.км
Движок не потряхивает ? По идее головы то не могут быть идеально одинаковые, по каждой голове должна быть своя коррекция...
как тебе была езда на 113(тазовский 4х пиновый ) боше? сейчас стала появляться все чаще ошибка по лямбде джи 39 и выходе смеси ниже нижнего предела. езжу я на газу. сразу скажу без лямбд ездить не хочу. а чет покупать обе по 7-8 рублей не хочется за штуку.
подсказал бы кто, куда эта фигнюшка ставится (понятно, что в переднюю дверь)? а то разобрал, собираю - и никуда не лезет :-(
А зачем тебе покупать лямбды? У тебя и ошибки, не по неисправности лямбды, а о том что они видят. А они видят что смесь идёт слишком богатая. ЭБУ уменьшает колличество бензина в смеси, лямбда всё равно показывает большое колличество. И когда у ЭБУ предел регулирования кончается, то тогда и ловится эта ошибка.
0258005133 - параметры как у оригинала, кроме разъемов, подогрев на 2 Ом. Движок работал нормально, ехала отлично. Только вот по каталогу срок службы у неё заявлен 160 тыс км пробега - это где то 7000 часов, а по опыту редко на наших движках 60 тыс выхаживает, чаще на 40 тыс уже просится на покой... Может выхлоп для неё слишком горячий... У моей 0258003955 - заявлен 80 тыс км, по отзывам выхаживает на все 100%... Доехал до гаража, померил свою "дорогую")) - подогрев так же 2 Ом, провод и правду длинющий, под метр. Ну и ладно, больше не меньше))) Короче, все будет работать, как часы))) Вторая лямбда в воскресенье должна приехать, приведу авто в порядок наконец то...)))
потому что первая ошибка по лямбде джи 39 замыкание на массу спорадически(проводка целая) то недостоверный сигнал. потом уже идет ошибка по смеси и разница по впрыску между бошками разная в 1мс. я на них проехал 70т.км уже ( на машине с момента покупки) очень сомневаюсь что их кто то менял(т.к там стоят обе 508 бош) . да эбу у меня 8а0 если что. после как выкинул 4а0 ошибка по лямбде этой вылезала иногда с разной периодичностью но чаще всего если в пол тапку давить до отсечки.. сейчас иногда даже не скидывается. пока поставил кодировку без лямбд.
и кто подскажет для чего на полной панели приборов с бк и бск . я понимаю что регулировка и выставлление под авто конкретное бензин дизель в промежутке что ? и вторая где 3 положения это что ?корректировка показаний расхода\запаса топлива? пы сы не получилось из мыла вставить добавляю так.( и еще у всех спидометров маленькая шестренка одометра одинаковая (у меня сдохла) была панель не полная от 2.3 я поставил весь этот блочек (вместе с той шестереночкой на которую самая маленькая одета) спидометр как то стал не совсем корректно показывать. на 40 км по спидометру спидлоджик показывает 47 км. когда едешь 120 по спидометру спидлоджик(прога на телефоне с частатой 1гц) 121 показывает .. и раньше при оборотах 3000 спидометр показывал 125 сейчас 117 где то. или я стрелку не так одел ? а почему тогда при 40 такая разница раньше не было такого точно.
снял стартер. bosch -1 1 005 821 283 хз как развальцевать втягивающее. пластик под завальцовкой (если это пластик) - какого-то зеленого цвета, проделал в нем дырку, блин. должен ли быть радиальный люфт на том его конце, который в колоколе?
А́ я что говорил? Не так то просто в первый раз разобрать- собрать. Крышка скорее всего текстолит, чем пластик. Я ( когда раньше занимался ремонтом втягивающего, сейчас уже не занимаюсь) развальцовывал дюбелем.. ещё распаять надо будет, а потом спаять Не забудь шайбу выкинуть пружинную.которая под крышкой стоит
у меня один контакт оторван оказался. ну или конструкция такая, что он на массу замыкает. один контакт отпаял - он уходит вглубь в катушку. напротив него (по диаметру) из катушки приходит еще контакт, который запаян на верхнюю круглую пластину ("шайбу"?), которая закрывает катушку. а из текстолитовой крышки второй контакт либо оборвался, либо должен был к этой крышке просто прижиматься. текстолит странный. вроде бы черный, а начинаешь крошить - вдруг зеленая крошка и внутри зеленый.. бендикс сухой (он и должен быть сухим, без смазки?). вместо игольчатого подшипника в хвостовике, похоже, обычная втулка. с радиальным люфтом около миллиметра (может даже двух) - втулку менять? сопротивление катушки - около 1 Ома, срабатывает далеко не всегда, и только когда "поршень" вдавить. такое ощущение, что там межвитковое какое-то. (хотя в момент неисправности щелчки были слышны вроде бы каждый раз). наверное, все же неудачно разобрал. ну и контактная пластина - почему-то только на одном из болтов выщерблено. место контакта со вторым болтом - только внешне пожжено, но пальцем почти не ощущается. видимо, новое покупать буду. рекомендации?
а, еще пластиковые (резиновые?) окошка-ограничителя для белой пластиковой фигнюхи - тоже в таксебе состоянии. народ вроде бы рассказывает про ремкомплекты. а я хз как искать.
замерил вал. 11.75-11.80 мм в той втулке, что с шестерней (передняя?) заднюю - опять высверливать винты (две штуки!) - уже завтра. среднюю втулку не нашел. проставку вынул, магниты увидел, сам ротор извлечь пока не удалось (просто тянуть?) а еще увидеть бы, какой люфт допустим в бендиксе.. ходит свободно, но вот то, что такой перекос в нем может случиться - немного напрягает.
Хорошо бы фото приложить, а то не понятно многое. Например;. - Что за болты хочешь высверливать да ещё и заново - про редуктор
Вот люфт шестеренки на валу - его быть не должно? там втулка или игольчатый подшипник? на той крышке, которая в колокол - купил игольчатый подшипник (вместо втулки), посмотрим. какая функция вот этих резиновых фиговин? (у меня две раскрошились) ну и второй толстый медный провод - должен идти внутрь втягивающего? у меня он оборван. сам бендикс - работает. крутится в одном направлении, обратно - ни грамма не дает. развальцовывать для смазки пока как-то не хочется.