И вообще из-за чего припарировали втягивающее реле? Втягивающая катушка состоит из двух обмоток: - силовая, которая подключена на массу через якорь стартера (жирный/толстый) провод - удерживающая, которая удерживает якорь втягивающего при прокручивании стартера. При прокручивании стартера силовая катушка из работы выходит за счёт её замыкания силовыми контактами втягивающего реле. Зы. меня постоянно удивляют люди пытающиеся отремонтировать узел, принцип работы которого они не знают
не работало как надо. нашел резинки, купил бендикс, вместо игольчатого подшипника - втулку, как и было, подобрали.
Не должно быть так что бы толстый провод был в обрыве. На последнем фото вытащи шайбу и выкини ее , Выравнять борты у втягивающего и обмотка должна вылезти вместе с шайбой и тогда увидишь что с толстым проводом.
обмотку я уже извлёк, обрыв провода - только догадываюсь, где. разве что разматывать и наматывать заново. но раз уж куплено новое втягивающее - ну и пофиг. посторонний шум - есть такое. долго из зацепления выходит или типа того. но основная претензия - что после недельного простоя (или просто на жаре) мог включиться далеко не с первого раза. ну и как будто прогрессировало потихоньку. консультант в магазине посмотрел на пятаки, подгоревший болт, сказал, что правильно мы втягивающее меняем. даже если пластину перевернуть, одна из шпилек там тоже укоротилась. теперь буду думать, как перевтулить) а, еще бендикс - как будто стоял не от этого стартера)
https://auto3n.ru/catalog/liambda-zondy-TSOX02U-TRANSMASTER-229926281?path_id=73033&selectedTab=1 кто нибудь сталкивался с такой лямбдой ? стоит рассматривать ? или 133 бош лучше взять.
стартер победил. где-то бы найти чертеж (а лучше stl файл) крепежа задних фонарей. левый на сантехнический герметик кто-то посадил, правый - пока что без. но чувствую, скоро исправлю это недоразумение...
там прокладывается колбаска бутилкаучукового герметика (примерно 8 -10 мм диаметром ) , за неимением оного намазали силиконом.
если вдруг кто сломает крепление(болты проворачиваются и фонарь ломается) то термопистолет с озона и т.п рулит.
нашел в гараже среди барахла оригинальную которую отдавали с машиной.(меняли типа их в паре одна должна быть живая.) заменил, а так кодировка пока без лямбд стоит так и езжу с повышенным расходом.( завтра подключусь посмотрю.
а я правильно понимаю, что на машинах с крутилками вместо климата режима рециркуляции не предусмотрено?
я про ту часть фонаря, которую монтируют в крыло. по ощущениям там просто прокладка, которая прижимается креплением (которое у меня благополучно потеряно)
вообщем поставил найденный оригинал лямбда живая работает.лямбда-регулирование заработало. перестала вылезать ошибка после навала(раньше иногда такое было периодически). выровнялось время по сторонам и перестало потряхивать мотор. вообще пока поезжу но переходники под 133 бош все таки сделаю пока не потерял разъемы )
По собственному опыту - вредная затея, допсопротивление, неконтакт и т .п и т.д... Сам делал так раньше, больше не буду. ИМХО, переобжимать провода 133-й в разъемы от старых оригинальных лямбд.