Пайка вредна лишь тем, что лямда "дышит" через трубку и через нее же может отравиться продуктами пайки...
Ага, и земля плоская, и небо там наверху - твердь. 21 век на дворе - а миряне всё никак не просветлеют душами... Моя ф шоке.
это понятно. просто есть ли разница между серядничком в 2-3 крубля или тем же например лоебро за 9 крублей. в год я наезжаю 25-35т.км не хотелось бы менять его раз в 10т.км. на маломощные авто я другу ставил стелокс на пассат б3 1.6 ездит уже 3 года.порядка 30т.км но тихо медленно (80-100 км.ч)и аккуратно.
я передние наружние дешовые ставил в 17 году и до сих пор жалоб нет. пробег в районе 20ки в год. на кватро им легче, чем на моно (имхо)
чото сегодня обратил внимание: на дистанции в 30 км полдороги руль повернут на час-полвторого, полдороги - стоит прямо. это рельеф дороги такой, или чото разболталось в ходовке? при этом при разгоне-торможении никуда как будто не ведет.
типа от безысходности залил тут 15 литров 98 в пустой бак (aar с лискаром). вроде поехала веселее. а потом задумался, не поломаю ли я чего? (обычно лью 95)
про открывающуюся дверь еще вот подумалось. открывается на тряске. говорят, дескать, собачка не собачится из-за просевшей пружины. а у меня такое ощущение, что там тяга слишком легкая, и более менее хорошей кочки (хорошего удара) хватает, чтобы сообщить ей достаточную энергию для открытия собачки. или так себе версия?
либо подтачивать надфилем собачку.. либо смотреть нижнюю петлю при почти полностью закрытой дверью верх-низ на стекло.небольшого люфта будет достаточно особенно если перед на газовых аммах.
про 92 - это все понятно, но вот нормально ли он перевариват 98? с подвеской – пока нет. в планах на конец месяца. про замок - я не понимаю. если собачка защелкивается и скоба там внутри - как подпиливание собачки тут поможет? как люфт в петле (даже если бы он там был) открывает эту собачку? имхо единственное, почему закрытая дверь открывается на ямах и ухабах - ее открывает тяга (ну или собачка сама отщелкивается - из-за плохой пружины). и, блин, было же оно в руках. оставалось только высверлить клёпки и растянуть или заменить эту пружину (и не собрать это всё обратно, гыгы - побоялся...)
1)если болтается нижния петля дверь будет открываться на первый щелчок замка при проездах неровностей. 2) если собачка(если мы одно и тоже так называем) изношена + к этому есть люфт в петлях то тоже будет открываться вот тебе фото. если там угол более 90* дверь открывается на первый щелчок. это основные причины открывания. очень редко это внутриненее проблемы в самом замке
но нередко открывается полностью! (в чем и загвоздка) при этом из половинчатого закрытия на стоящей машине у меня ни разу не получилось дверь открыть полностью - как ее ни шатай еще раз присмотрюсь при случае, но по-моему у меня в полузакрытом состоянии зазор не позволяет просчкочить скобе. а, плюсом к тому есть еще такое наблюдение: если закрыть полностью закрытую дверь центральным замком, она до половинчатого состояния, бывало, открывалась, но полностью - ни разу (может, нужно наблюдать дольше...)