Это вроде, замок с С3 кузова, на С4 другие замки. Вообще замок менять надо. Если нет возможности, то надо на петлю одеть или резину или что то другое с 0,5 мм - 1,0 мм. Тогда не будет открываться дверь.
я знаю. но собачки и смысл один. я для наглядного примера. я у себя на трех машинах делал раза 4 на разных замках все ездит до сих пор.
разобрал тут приборку (шестеренка спидометра :-( ). несколько вопросов. внезапно, на ней есть лампы чекенджин, какой-то спирали и ASR (никогда не видел, чтобы они горели) а еще, в том месте, где на стекле должен быть бортовой компьютер, на плате есть две дыры под лампы, которых нету - это подсветка бортового типа?
На моей задние в третью зиму пошли, передние - в четвертую. Передние процентов на 30 сдали уже, махну их по весне скорее всего. Но они не стучат, не скрипят, не мокреют, и прочая. Так что махну скорее всего на такие же, ибо у брендов ценники - космос. А задние ещё походят с годик как минимум. Дальше будет видно.
про монопривод вопросик: трещал шрус, поменял на новый, но треск остался. криво поменяли? или что-то еще трещит? или товарищу послышалось (когда за рулем - фиг поймешь, но товарищ снаружи был, сказал, справа)
смазку напихивали. потом, оно сразу же трещало. может, они там разные модификации были? или может внутренний трещит? просто хз как-то странно..
дык шрус на моих глазах меняли)) подшипник - даа, тоже есть такое. этим летом внезапно загудело на трассе. колеса при этом не греются. при повороте вправо - как будто гул сильнее. сейчас уже на шипах один фиг шумно. но к передним как будто претензий нет. приговорили задние оба. причем левый якобы сильно. ну есть люфтец там, для теплового зазору (на другом сервисе мне года четыре назад зачем-то тормоза сделали типа, я как раз не видел), прокатился до огорода 30 км, чую, жаром пышет (хорошо, что на огород заехал - в принципе ехало бодро и ничего не предвещало). ну и был хорошо перетянут. отпустил, затянул, как тут где-то писали (чтоб шайбу можно было отверткой сдвинуть) - но люфт появился. из неприятного - левый рычаг потихоньку просится (Meyle HD стоит уже давно, думаю, минимум 60тк я на нем проехал), и сайленты подрамника передние надо (за работу объявили 8тр - хоть яму ищи..)
ну речь про задние вообще то. и если менять сайленты то менять все надо..потому что если умер задний подрамника он автоматом убивает передний. жаль питерцы еще не сделали задний полиуретановый ((( лишняя ватность ушла бы из рулежки конечно бмв не станет..(((
на 44 кузове для замены сайлентов подрамник требовалось снимать. в чём проблема с 45 в упор не понимаю. полтора часа максимум без снятия подрамника. и зад и перед.
я опять поныть: машина на морозе все равно ссытся антифризом - прямо целая полоса под радиатором. я уже думал, переуплотнение нижнего патрубка помогло. но нет. с трудом повернул личинку в пассажирской двери. в водительской двери повернуть не получилось (боюсь сломать ключ). в машину попадаю только благодаря ЦЗ. а мне надо в багажник. а там, давя на кнопку, я двигаю саму машину. а кнопка примерзла напрочь (а мне б надо хотя бы инструменты достать, извлечь аккумулятор для согрева/подзарядки - за пять дней морозов промерз и едва прокручивает мотор) попробовал жидкостью для разморозки замков из ашана пролить, но чего-то не помогло. кто держал в руках эту шнягу (я про замок) - что именно мешает нажатию кнопки? лед по стенкам цилиндра, или что-то за ним? (и, кстати, что мешает ему на морозе возвращаться назад?) первый раз по-моему с такой фигней сталкиваюсь за годы владения. знал бы - летом какой-нибудь актюатор бы с кнопкой приделал...