хм. интересное решение, спасибо. но мне б сейчас как-то открыть. то есть что-то типа сверла-коронки тонкостенной? о, можно попробовать пилку от ручного лобзика.
А можно просто газовой горелкой (что на баллончик одевается) погреть. Естественно, теплом, а не огнём. )) Горячей водой из чайника полить - тоже вариант. )
сверлишь под номером дырочку и привызываешь ниточку к замку(прогугли этоесть в инете) прячешь ее под номер как аварийный вариант.у некоторых перегородка выломана но это совсем жесть. а так вон Вовка озвучил. \
у меня как раз такая дырень в сидушке есть - но я когда-то забытый ключ от авто через нее доставал. собственно, и сейчас сумел извернуться, достать инструменты но как через перегородку открывать сам багажник - хз. сегодняшний подход: замки обеих дверей открываются. в багажник вставляется ключ, но не поворачивается, кнопка не нажимается. пробовал вставлять туда пилку от лобзика и греть турбозажигалкой - но "мало огня". собственно, тогда и решил попробовать дотянуться через сидушку. батарея извлечена, на ней 11,90 В. на улице -25 вроде.
кстати, только щас доперло. у меня, во-первых, сам фанарь обшарпан и потускневший. а во-вторых, пластик вокруг кнопки поломан. и я частенько встречал сотки и их правые фонари в таком виде. похоже, решали аналогичные проблемы молотком и горелкой?
Проблемы возникают у тех, кому перед зимой лень пшикшуть силиконовой смазки в замок и вокруг оного. У меня тоже он в плафоне, и за 18 лет ни разу проблем не доставил. Так шта...
кто про что, а я опять про замок водительской двери) щас по случаю поизучал повнимательнее положение вещей. люфта петель нету вообще, даже намёка (во всяком случае в состоянии двери, близком к закрытому). как дверь вверх-вниз-на себя ни дергай - не откроется. зато если хорошо ударить в сторону закрытия - как милая открывается. и что там в таком случае надо допиливать на собачке? имхо разбирать и менять пружину. но для этого лучше выполнять эти операции на запасном замке, чтоб потом по-быстрому поменять.
вот и я не знаю) тут много где ходит, дескать, собачка износилась, надфиль в руки и вперед. мое мнение - в пружине. есть еще небольшая вероятность, что незакрепленная тяга при ударе открывает замок (усилие там требуется минимальное - что, наверное, опять же указывает на слабую пружину)
ну хз. просто не очень понятно, что обо что ударяется при ударе и куда действует обратный молоток. ладно, запасусь надфилем, еще один подход... чтоб два раза не вставать. форсунка омывателя сломалась. купил на озоне типа новую, а у нее сопло не регулируется куда надо - стреляет параллельно капоту. вот же блин...
апнем старую темку)) появились глюки с правым поворотом суть невсегда срабытывает правый поворот. включаешь реле начинает щелкать но лапмы не моргают не перед не зад и на приборки тишина. если оставить на секунд 30-50 начинает работать. потом работает штатно до глюка очередного.причем аварийка работает штатно всегда. это реле?