да как то долго на аварийке стояла кнопка нагрелась что попахивало даже..но было год назад. поищу кнопку.
Ну так и релюху тоже подкинь, от 2109 подходит. ЗЫ если лампы поворота не горят, значит и нагрузки нет и исправное реле должно щелкать чаще предупреждая о неисправности в цепи ламп поворота...
Смотри контакты на медных переходах с одной стороны переключателя на другой. На включенных поворотах аозмись за рычаги переключателя с одной стороны и с другой стороны и как бы сжимай к центру.
При том. Реле чувствует нагрузку и включается. А потом ток идёт с реле через переключатель контакты его и к лампочкам, а на переходах из за плохого контакта ток не проходит, но́ нагрузку чувствует реле.
Вернее объяснить будет так: Когда мы включаем переключатель контакты замыкают линию реле , реле чувствуя нагрузку открывает ток , который идёт по одному проводу к разъёму переключателя, далее через медные соединительные контакты подходит к контактам переключателя, далее так же по одному проводу ток так же проходит через другие медные контакты и уходит на аварийку а с аварийки уже идёт распределение по лампочкам.
при меньшей нагрузке скорость переключения реле должно быть почти в двое больше. ЗЫ может где-то в цепи неработающей стороны существенная утечка на массу или даже КЗ и по этому лампы не горят, вся мощность гаситься в проводах и соединениях.
сегодня попробовал рычаг переключателя прижать не каких изменений.. на не работающем повороте вкл выкл аварийку и начинает работать.. на выходных разберу как время будет благо поворот правый
Я наверное непонятно объяснил, хорошо сейчас думаю понятно будет. А что реле само по себе срабатывает. Его как раз и контакты переключателя включают и ого до тех пор будет заключено пока контакты не разомкнутся.
Хотя чем" он" не не шутит справа - слева по разным выводам идет. Все может быть. Тебе надо будет подбираться к переключателю, смотреть или на разъёме пропадает или все таки на медных разъемах.