Номер датчика ДД можешь подсказать? Нашёл на драйве =) 0 261 231 038 ps: Его с каким усилием нужно прикручивать?
"Вроде работают" - это как, мерилось хоть что то? Типа стоят и хорошо? Что бы точно говорить о взаимозаменяемости с вазовскими ДД, нужно при том же уровне вибраций мерить уровень выходящего сигнала по амплитуде и частоте. Как это сделать я х.з. - это ж на движке нужно создавать стабильную детонацию, мерить сигнал родных, ставить вазодатчики, мерить их выход. Без детонации выход с ДД=0(почти). Плять, проще родные купить с разбора, или в край новые - недорогие они относительно и не епать себе мозги. Косячные ДД(по проводке - больше ломаться там нечему) нехило затупливают двигатель. Некосячные ДД при убитых опорах двигла тоже сильно затупливают движок. Плять слов нет. Тянуть ровно столько, сколько по букварю. Перетяг дает такую же ошибку в сигнале, как и недотяг. Для двоечников по жизни - нех..уй физику прогуливать было в школе, про пьезоэффект почитай на досуге. Можно еще про тензометрию, не помешает. И кстати, там нифуя не шпилька - там болт.
Садись, два! Датчик детонации будет работать как задумано, если затягивать правильным моментом. Или 20 Нм, или 23 Нм, точно не помню. Почему-то две эти цифры в памяти сидят касательно ДД.
пусть будет так. Не спорю, но на сколько известно мне, надо на шпильку или на твердый болт. И чем плотнее и сильнее, ему не вредит не на что
т.е. тянем не менее 20 Нм, но до скольки? Пока болт не сломается? Неудачная отмазка )) Насколько помню, в эльзе явно делается акцент на моменте затяжке, типа больше или меньше - не будет правильно работать.
совершенно верно. причем не важно эльза, вис\асра, тис и остальные руководства по ремонту открыть. вплоть до вазовских азбук. везде на ДД будет регламентироваться момент затяжки-10-30Нм(в зависимости от марки, мотора и типа ДД). при не правильном монтаже-искажения показаний. мотор может не чувствовать детонацию, не корректировать уоз, что приведет к плохим последствиям. если ставить датчик от ВАЗ(там на сколько я знаю два вида, отличаются и разьемами-один пин или два пина и типом крепежа-болт или гайка)-нужно настраивать показание. на ауди такое не проделывал, на МВ частенько. оригинальный датчик ДД на МВ стоит 12т.р.(бош не делает почему то, только в оригинале) ставили от ваза и подстраивали под показания штатного датчика.