Короче, льем вэдэшку, пока не приедет лямбда и ключ. Если не пойдет, льем уксус, ну а что получится посмотрим
У меня практически без проблем открутились обычным накидным. Фишку сдёрнул и протянул провода сквозь ключ. И так же новые прикрутил.
У меня тоже накидным откручиваются, но я и не затягиваю сильно. Ключик обрезанный, чтобы удобно было.
Я завтря буду лямбду менять, как раз наверное в промежутке 12-14. Звони, пересечемся. 916 сто 32- девяносто два- 22
Парни, толкните носом: Автомат мой сдох окончательно (( до дома не дотянул 100 км, бросил машин в поле, завтра поеду за ней - притяну на галстуке... Это была преамбула, а теперь по существу вопроса : Есть механика от мотора АСК. Есть двухмассовый маховик с корзиной и диском, но со слов Эндрю "ARTCHER", маховик долго не проживет... Так может есть смысл ставить маховик+сцепление от AAR? Напомню: у меня мотор АВС. Получится так скрестить: МКПП от АСК + сцепа от AAR + мотор АВС?
ААРным маховиком еще закупиться надо ;-) Кстати! Комплеет сцепления AAR есть с диаметром 228мм и 240мм, а вот маховика на 240мм не вижу в каталогах...