Меня другое пугает: На этой тяге есть сочленение, что-то типа карданного - люфт сильно заметный в этом месте. Кто как лечил??
так это к-т для двухмассового маховика, тогда всё понятно, для одномассового ценник в два раза больше
есть один ньюанс: полетела у меня зимой корзина, ну что бы не заморачиваться снял с донорского мотора двухмассовый маховик и сцепу и поставил на свой мотор, поставил кпп , вообщем всё собрал, стал заводить стартер не может провернуть к/вал, в итоге выяснилось что: если стоял одномассовый маховик, то что бы поставить двумассовый надо поменять задню крышку под коренной сальник, в это крышке углубления под болты которые её крепят больше, иначе двумассовый маховик упрётся в эти болты, как у меня и произошло, как для АКПП не знаю как то так
От шкоды ставят, https://www.drive2.ru/l/4899916394579327889/ но он дорогой сейчас стал, мне емекс цену рисует 1250 р. вот ещё https://www.drive2.ru/l/3999328/ https://www.drive2.ru/l/6379356/ и ремонт https://www.drive2.ru/l/6958712/
да и при переходе на МКПП надо будет удалить заглушку в к/вале иначе не встанет маховик с подшипником под первичный вал болты крепления маховика тоже надо другие (длиннее)
х.з nk вроде не плохая контора, я себе на разборе корзину сакс за 1500 взял( почти новую), диск переклепал( пружины в нем не болтались)