приводной это и есть ремень привода навесных агрегатов . как раз 5 номер мне и нужен . но на твоей схеме нет информации по этому номеру . есть два ремня из которых я выбираю , длинной 2280 и 2260 . у меня мотор без паразитного ролика .
Нае*ал я (((( Не совсем же такой мотор. У меня ж АВС 92 года без паразита. Но ремень точно стоит 1905
разницы между ААН и АВС никакой . а вот между ашестым и сотошным есть . там натяжные разные , на сотошном плечо длиннее . а 1905 у меня вообще не выдает . 1675 показывает а , вот нашел ! это уже на более поздних моделях видимо как раз без паразитного ролика которые .
длинный короткий 1-ый вариант без паразитного ролика и с компрессором кондея, 2-ой - без паразитного, без компрессора. У меня этот ролик рассыпался почти сразу после покупки машины. Поставил ремень по 1-ой ссылке. В магазине ещё не хотели продавать, типа у них не бьется он.
Всем привет! Пришли морозы и трабл с приборкой: замерзает что-ли. Зажигание вкл, загорается только лампочки аккума, абс, подушек, подсветки и температуры воздуха. Ни тахометр, ни одометр, борткомп не включаются. Заводится норм, не глохнет. Темп ОЖ и ДУТ лежат вместе с тахо. Поработает минут 5-10 и после нескольких помаргиваний начинает все работать. Днем нет такой, траблы только после ночной уличной стоянки. Еще вот что: часы стрелочные тоже замирают обычно на 2-3 часах ночи. У кого-то что-то подобное наблюдалось? Еще грешу на кривую сигналку, но пока не ковырял.
У себя паразитный ролик выкинул сразу - лишняя деталь/затраты. Подитожу сразу под всем вышесказанным. А100, без/в обход компрессора кондея, "короткий" ремень - 1675мм (всегда вожу как резерв, уже выручал разок меня и разок клубня ) А100, с кондеем, без паразитного ролика - 1910мм. А100, с кондеем и паразитным роликом - 2260мм. По поводу ремня 1905мм и 1910мм- да, по ЕТКе вроде указан 1905мм, НО!!!: если у вас стоит вот такой натяжитель (А6): то прокатит 1905мм Если же стоит вот такой (А100) то только 1910мм. Плечи у этих натяжителей отличаются прилично, где-то на 10мм. Если ставишь на второй ("родной" А100) натяжитель 1905мм-й ремень, то натяжитель сжимается до предела, внутри начинка (пластиковые шайбы корпус-отливка) вытачиваются до огромных люфтов за пару лет. Про умирающий постоянно ролик я даже не говорю, да и ремню не сладко приходится. Все IMHO. Кстати, натяжитель элементарно разбирается, промывается, забивается новой ВЯЗКОЙ смазкой (никак не литолом или графиткой!!!), запресовывается и закернивается. Если нет значительного износа/перекоса корпуса-отливки и пластиковых вкладышей, проработает еще 3..4 года точно. В свое время перебрал три штуки, у всех было закусывание из за просто окаменевшей смазки - промыл/смазал, как новые Доклад закончил, можете кидатся помидорами
В смысле нет? Может просто грани сточились? Была такая фигня - напильником расточил до следующего размера 6-граника. Можно туда просто болт загнать с тонкой гайкой с обратной стороны и заварить - будешь воротком с головкой коромысло натяжителя отводить)))
Именно, что нет ничего: ни выемки под шестигранник, ни шестигранного отлива ((( Хотел от а6 мотора натяжитель воткнуть (на нем есть отлив), да он не встает - зуб на плоскости, которой прилегает к блоку, расположен в другом месте Придется болт фигачить ;-) Спасибо, Лех!
У меня есть один помидорчик При переборке натяжителя не нужно закладывать смазку,т.к. любая попавшая грязь не выветрится и никуда не провалится,а смешается со смазкой.В результате смазка сперва превращается в абразивную смесь,а потом дубеет.В итоге натяжитель перестает компенсировать "скачкИ" ремня при запуске и резком нажатиии педали газа,в результате ремень быстрее выходит из строя. Тоже имхо,пластиковые(жирные на ощупь) втулка и шайба внутри натяжителя,именно для этого чтобы работать без смазки.Лично я натираю их чешуйчатым графитом,но это потому что он у меня есть,но если бы не было оставил бы так,но смазку бы не применял. Выводы по неприемлемости смазки сделаны в результате многолетней практики.В условиях повышенной загрязненности,лучше пусть малоподвижные детали работают в сухую,чем в пластичной смазке.
Согласен, хотя там ход вроде небольшой, да и узел закрытый. Пластмаски потертые были, один фиг, если что на выброс, вот и помазал)). Я закладывал какую то тягучую фигню, мне мотористы-трактористы подарили - больше на замазку оконную похоже, чем на смазку. В продаже х.з. есть ли, я даже названия не знаю))). Один натяжитель у меня проходил 4 года, потом усик у пружины лопнул. На втором езжу сейчас, разок подшипник только поменял.
Вот попробуй его сейчас рукой продавить до крайнего положения.Предположу,что вряд ли получится.Смазка внутри дубеет так,что не то что рукой,а порой даже ключ-шестигранник может провернуться в отверстии.
Да не, рабочий, в августе только подшипник поменял. А теперь еще и джи-пи лежит (взял по случаю). Так что бы вообще не проворачивался не попадались. Рывками двигалось коромысло - это да,
У меня стоит 100й натяжитель и ремень 1904. Натяжитель до предела не сжат, ход на ослабление приличный. Ремень не перетянут, в общем всё нормально. Поставил такой ремень этим летом. Но при случае конечно посмотрю более пристально.
Парни у знакомого накрылся датчик в радиаторе 191 959 481 C, некоторые советуют взять дешевле 6U0 959 481 A от шкоды. Подойдет?
Никто не сталкивался? Сегодня вот у нас тепло: -2, утром посмотрю как включится. Но зависимость от темп. воздуха точно есть. Еще и клима вместе с приборкой подмерзает. А контактная группа замка так себя не может вести?
А про пропайку климмы и приборки читал? Очень помогает, на своей и у знакомого климме испытал. http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm