Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    #1161 nord1339, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    приводной это и есть ремень привода навесных агрегатов . как раз 5 номер мне и нужен . но на твоей схеме нет информации по этому номеру .
    есть два ремня из которых я выбираю , длинной 2280 и 2260 . у меня мотор без паразитного ролика .
     
  2. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    На такой же мотор натянул 1905. Ибо, не было в наличии 1904.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    в сотку именно затолкал ? с кондеем ?
     
  4. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Нае*ал я (((( Не совсем же такой мотор. У меня ж АВС 92 года без паразита.
    Но ремень точно стоит 1905
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    разницы между ААН и АВС никакой . а вот между ашестым и сотошным есть . там натяжные разные , на сотошном плечо длиннее . а 1905 у меня вообще не выдает . 1675 показывает :shock:
    а , вот нашел ! это уже на более поздних моделях видимо как раз без паразитного ролика которые .
     
  6. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #1166 AllexGen, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    длинный
    короткий
    1-ый вариант без паразитного ролика и с компрессором кондея, 2-ой - без паразитного, без компрессора.
    У меня этот ролик рассыпался почти сразу после покупки машины. Поставил ремень по 1-ой ссылке. В магазине ещё не хотели продавать, типа у них не бьется он.
     
  7. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Именно из-за натяжного я и мучаюсь - на нем нет упора для отвода ролика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Всем привет! Пришли морозы и трабл с приборкой: замерзает что-ли. Зажигание вкл, загорается только лампочки аккума, абс, подушек, подсветки и температуры воздуха. Ни тахометр, ни одометр, борткомп не включаются. Заводится норм, не глохнет. Темп ОЖ и ДУТ лежат вместе с тахо. Поработает минут 5-10 и после нескольких помаргиваний начинает все работать. Днем нет такой, траблы только после ночной уличной стоянки. Еще вот что: часы стрелочные тоже замирают обычно на 2-3 часах ночи. У кого-то что-то подобное наблюдалось? Еще грешу на кривую сигналку, но пока не ковырял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    У себя паразитный ролик выкинул сразу - лишняя деталь/затраты.

    Подитожу сразу под всем вышесказанным.

    А100, без/в обход компрессора кондея, "короткий" ремень - 1675мм (всегда вожу как резерв, уже выручал разок меня и разок клубня:thumbup: :thumbup:)
    А100, с кондеем, без паразитного ролика - 1910мм.
    А100, с кондеем и паразитным роликом - 2260мм.
    По поводу ремня 1905мм и 1910мм- да, по ЕТКе вроде указан 1905мм, НО!!!:
    если у вас стоит вот такой натяжитель (А6):
    [​IMG]
    то прокатит 1905мм
    Если же стоит вот такой (А100)
    [​IMG]
    то только 1910мм.
    Плечи у этих натяжителей отличаются прилично, где-то на 10мм. Если ставишь на второй ("родной" А100) натяжитель 1905мм-й ремень, то натяжитель сжимается до предела, внутри начинка (пластиковые шайбы корпус-отливка) вытачиваются до огромных люфтов за пару лет. Про умирающий постоянно ролик я даже не говорю, да и ремню не сладко приходится.
    Все IMHO.
    Кстати, натяжитель элементарно разбирается, промывается, забивается новой ВЯЗКОЙ смазкой (никак не литолом или графиткой!!!), запресовывается и закернивается. Если нет значительного износа/перекоса корпуса-отливки и пластиковых вкладышей, проработает еще 3..4 года точно:rock:. В свое время перебрал три штуки, у всех было закусывание из за просто окаменевшей смазки - промыл/смазал, как новые:rock:
    Доклад закончил, можете кидатся помидорами:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    В смысле нет? Может просто грани сточились? Была такая фигня - напильником расточил до следующего размера 6-граника. Можно туда просто болт загнать с тонкой гайкой с обратной стороны и заварить - будешь воротком с головкой коромысло натяжителя отводить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Именно, что нет ничего: ни выемки под шестигранник, ни шестигранного отлива (((
    Хотел от а6 мотора натяжитель воткнуть (на нем есть отлив), да он не встает - зуб на плоскости, которой прилегает к блоку, расположен в другом месте :)
    Придется болт фигачить ;-) Спасибо, Лех!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    У меня есть один помидорчик:D
    При переборке натяжителя не нужно закладывать смазку,т.к. любая попавшая грязь не выветрится и никуда не провалится,а смешается со смазкой.В результате смазка сперва превращается в абразивную смесь,а потом дубеет.В итоге натяжитель перестает компенсировать "скачкИ" ремня при запуске и резком нажатиии педали газа,в результате ремень быстрее выходит из строя.
    Тоже имхо,пластиковые(жирные на ощупь) втулка и шайба внутри натяжителя,именно для этого чтобы работать без смазки.Лично я натираю их чешуйчатым графитом,но это потому что он у меня есть:),но если бы не было оставил бы так,но смазку бы не применял.
    Выводы по неприемлемости смазки сделаны в результате многолетней практики.В условиях повышенной загрязненности,лучше пусть малоподвижные детали работают в сухую,чем в пластичной смазке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Согласен, хотя там ход вроде небольшой, да и узел закрытый. Пластмаски потертые были, один фиг, если что на выброс, вот и помазал)). Я закладывал какую то тягучую фигню, мне мотористы-трактористы подарили - больше на замазку оконную похоже, чем на смазку. В продаже х.з. есть ли, я даже названия не знаю))). Один натяжитель у меня проходил 4 года, потом усик у пружины лопнул. На втором езжу сейчас, разок подшипник только поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Вот попробуй его сейчас рукой продавить до крайнего положения.Предположу,что вряд ли получится.Смазка внутри дубеет так,что не то что рукой,а порой даже ключ-шестигранник может провернуться в отверстии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да не, рабочий:thumbup:, в августе только подшипник поменял. А теперь еще и джи-пи лежит (взял по случаю). Так что бы вообще не проворачивался не попадались. Рывками двигалось коромысло - это да,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня стоит 100й натяжитель и ремень 1904. Натяжитель до предела не сжат, ход на ослабление приличный. Ремень не перетянут, в общем всё нормально. Поставил такой ремень этим летом. Но при случае конечно посмотрю более пристально.
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #1178 yuriy7512, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    Парни у знакомого накрылся датчик в радиаторе 191 959 481 C, некоторые советуют взять дешевле 6U0 959 481 A от шкоды. Подойдет?
     

    Вложения:

  19. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Никто не сталкивался? Сегодня вот у нас тепло: -2, утром посмотрю как включится. Но зависимость от темп. воздуха точно есть. Еще и клима вместе с приборкой подмерзает. А контактная группа замка так себя не может вести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #1180 yuriy7512, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    А про пропайку климмы и приборки читал? Очень помогает, на своей и у знакомого климме испытал.
    http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm