С родными детонация была бешеная. Где то вычитал, что можно смело ТАЗовские ставить, тем более их было проще и быстрей найти, вот и не стал заморачиваться по показаниям, детонация пропала и ладно. А про тупость движка из-за ДД и подумать не мог, благодарю за наводку, теперь поменяю на то, что должно стоять.
При добавлении газа, на четвёртой, при скорости 60-70, без нагрузки (движение с горки), очень детонировала. Щас нет такого.
Парни, а как мотор АВС дружит с 98 бензином. А то хочется попробовать и посмотреть расход. 92 и 95 заправленные на 1000р дают примерно одинаковый пробег в среднем.
92 и 95 заправленные на 1000р дают примерно одинаковый пробег в среднем.[/QUOTE] Потому что это один и тот же бензин, только добавили говна всякого в 95 98 не пробовал, он вообще идет в АВС?
Потому что это один и тот же бензин, только добавили говна всякого в 95 98 не пробовал, он вообще идет в АВС?[/QUOTE] Вот идет или нет я как раз и пытался выяснить, пока в теории
У меня почему то 12 крутится в памяти, хотя я могу и ошибаться, все мануалы убились на компе, завтря поищу. Но по моему он дефорсированный, так что может и 10.
Вот идет или нет я как раз и пытался выяснить, пока в теории[/QUOTE] 95 дороже, соответственно его заливается меньше, есть конечно разная манера езды, но в общем средне статистически все одинаково. Пробег на 1000р примерно одинаков плюс-минус 5 км. Но на 95 машинка едет резвее.
Где то была научный труд в инете, где популярно расписано, наглядно показано и доказано проведением долговременных тестов о связи октановых чисел и степеней сжатия. Общий смысл на память-если СЖ ниже 11-лить долгосгорающий 98 нет никакого смысла. Но могу ошибаться. пысы на vw форуме вроде гдето, не могу найти.
Была у меня машинка на метане,мотор прям мурлыкал,по сравнению с бензином.Разница заметно ощутима в лучшую сторону,у метана октан под 110