Приветствую всех. Отрыл тут в гараже рейку от москвича. Новую само собой. Не подготовленную под установку. Ннадо кому нибудь? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=441307 отдам дешевле само собой.
Редкостная штука. В магазах не нашел. Но цена не по карману. Перебрал свою, вроде нормально пока. Парни хватайте пока есть.
В магазинах я думаю уже нереально купить. Только у частников по гаража-сараям. Отдам за 8тр+запчасти которые по ходу отрыл. Мелочевка типа пистонов, фаговских опорников и прочей сопутки.
Всем привет. Наткнулся тут в экзисте на интересную деталь, а именно что то типо подкрылка (на С4), но с подписью "только для машин с V6"....глянул еще раз вин-распечатку на свою и увидел пункт "без улучшенной шумоизоляции".....собственно сам вопрос! Могу ли я найти на разборке "эти подкрылки с 6 цилиндровой машины, наклеить на них шумку и поставить себе?? Встанут ли??
Встречал на подкрылках прилепленные пакеты целлофановые с материалом внутри. Видимо это и есть допшумоизоляция.
Угол не плавает, но никаких неудобств не замечено, держится хорошо. Разница стала сильно ощутима без накладки и с ней
Ключевое слово "вроде"... Моя личная ИМХА: как б/ушку не проверяй, а только установка покажет целостность)))
Ну почему же, можно и снятый проверить. Плоскость линейкой стальной - выявить выработку/канавы, приналичии - в металлолом. Радиальный люфт, ход демпфера маховика (если не ошибаюсь до 15 градусов) и, динамометром, усилие для оценки усталости демпферных пружин (Эльза сдохла, на память не помню, может кто дополнит). Гемморой только с определением живости пружин демпфера - приходится что нибудь мудрить, что б зацепиться диноключом по центру. Живого двухмассовика не попадалось мерил три маховика - все сцукк, убитые((( Сам новый не пробовал, но отзывы печальные - стоит как полмашины, ходит совсем мало, расходник(((