Давление на горячую 2.7. Клапана в головках проверены и скидывают на 2.7. Масло с них выходит при прокрутке.
Если там стоит все родное,т.е ни кто не менял головки на более свежие от A6C4, то до VIN № 4A-S-026714 ставились компесы № VAG 034109309AD, INA 420002210(вес 70гр) клапана-8мм-то что тебе нужно. После VIN 4A-S-026714 на 7мм клапана,компесы № VAG 050109309J(H), INA 420004310(вес 56гр). Как утверждают производители компенсаторы на 8мм и 7мм клапаны не взаимозаменяемые.
Ну в общем тебе уже ответили, и да кольбен. который ты указал тоже подойдет, но я бы всеже на INA остановился
Братцы! Предлагают чипованый (якобы) пока не видел воотчию, ЭБУ от ААНника. 50$. Взять? Стоял на В4, парняга пишет-летала машинка. Это с нашего Алматинского форума.
Да не, парень молодой, рукастый, делает из своей В4 самолет. Хочет 4.2 вкорячить. А может уже вкорячил. https://www.drive2.ru/r/audi/458458/
Ну, восьмидесятка и с 1,8 летает. А вот сотку разве что 4,2 поднимет на "крыло"))). Чип дает чуть чуть динамики на низах, мелочь, а приятно. кардинально ничего не добавится. Сам езжу уже не первый год. 50$ - это 3500р сейчас. У нас сейчас мозги ААН 500р+120р микруха+600р впаять под неё "постельку" и прошить. Вот и решай)))