Пружина которая флажок тянет стопорный, отвалилась (лопнула) или кнопка заклинила. Механизм в принципе дубовый ни разу поломок не встречал.
нашел вот на белорусском форуме: Перестал фиксироваться рычаг ручника, те колодки затягивает, а сам не трещит, опытным путем была найдена причина-кнопка ручника сидит на стержне, на конце которого -петелька из пластика, в нее вставляется курок, который и щелкает, когда ручник взводиш(с)
не обязательно же дело в гидриках. Без давления любые застучат, например... Феби как-то проходили через меня, внутри INA были.
Ну да. Недавно гонял к нему парочку машинок. Правда свежих. Но старые он вроде как тоже делает. Напиши ему в личку. Он попутно и вторые лямбды удаляет кстати.
До эбу есть силовые преды. Они по идее должны защитить. Эбу-это плата с микросхемами. Найти что конкретно выгорела и по наличию восстановить. Но смысла не вижу-эбушек полно. и не дорого.
Парни, а реально сцепление прокачать не ставя рабочий цилиндр на коробку? Т.е. собрать магистраль сцепления, выгнать из нее воздух, а потом воткнуть коробку и поставить рабочий цилиндр на коробку? Кстати! После трехчасового мучения с попыткой наживить верхнюю левую гайку на педальном узле - нашел такое положение тела-рук-ключей, что закрутил ее в течении двух минут))) Тело-руки-ключи вполне стандартные. Ну, может тело чуть-чуть толстовато..
Первые три часа - да! Как только не изворачивался и скручивался - жуть жуткая. Даже седло вытащил для удобства скрючивания тельца) Зато потом стоило только сесть на корточки и прицелиться - сразу все получилось)))
Взял сегодня гидрики INA по 350 руб за шт. Всем спасибо за советы. Буду искать теперь колпачки рейнц.
Чет дорого. Какие взял по №. У мну показывает 420002210 по 200р за 1шт. Колпачки бери Corteco. Не забудь еще: 2шт прокладки клап.крышки, 3шт сальника р.вала и заглушку 1шт,герметик.