Все или почти все блоки на борту имеют защиту от такой ситуации. Вопрос не в длительности, а включал ли ты зажигание ?
Поэтому и спросил про №,т.к цена очень похожа на №420004310. Хотя у нас может в одном магазе стоить 200, а в др 400р за шт.Все зависит от жадности продаванов.
Включал. Вопрос в чем: выкидывать ли после такого ЭБУ, или же может на что пригодиться (перепаять там, заменить битое)?
+1 Электроника как правило диодом защищена, а вот генератор да, там ни предедов нет да и защитить его проблемно.
А чего непонятного, он АКБ включил с переполюсовкой, электроника вряд ли сгорит ибо защищена, а вот мост генератора, да выскочит в первую очередь и в зависимости от того как, начнут или нет гореть силовые провода
Это уже интересно. Лишний ЭБУ тогда, выходит, дома лежит. На СТО сказали, что он все, я его забрал на всякий случай.
А клапана то какие??8мм или 7 мм? Гидрики 2210 НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ с 4310. Убьешь кулачки на распредвалах, да и клапанам несладко будет. 4310 установленные вместо 2210 грохочут, как пустые без масла.
На V6 гремят как пустые без масла. Поездил на них немного, в пределах 5..6 тыс км, поменял на "правильные". Сейчас движок "шепчет"))) Чего только не делал из за этого шума - всю маслосистему перетрях/проверил/промерил, потом посмотрел, что поставил по накладной, обозвал сам себя последним словом и поменял сразу))) Легкие ГК потом разбирал из интереса- клапаночки там оказались с заметным износом, ГК ИНА, не левые. Х.з. как на 4...5 горшковых,может без разницы.