сколько машин было на хадо никогда пробем не испытывал . и теперь в новый движек буду лить только его .
имхо воткни рабочий цилиндр в мкпп, потом прокачивай. не помню уже нюансов, но что то подсказывает что так правильнее.
На снятом РЦС шток ничем не ограничивается, при прокачке давлением вырывает с с посадочного места стопорную шайбу и выдавливает поршень. Назад все вставляется, но зачем этот мазохизм?))) Прокачивал через передний тормозной суппорт, прокачивали вдвоем, "замумукались", но воздуха в системе не осталось)))) Вот с этой штукой можно и в одну харю хотел такой заказать, но епте то бабланет, то лень, теперь бакс дорого больно, придется самому собирать.
Продублирую обращение еще здесь. Для заполнения свободного времени долгими зимними вечерами,приму в дар или за пиво передние сгнившие крылья а6 с4.Не хотелось бы оставаться без авто на время ремонта своих,поэтому нужны крылья под восстановление.
Ну таки можно его стянуть чтобы не вылетел, другой вопрос как ставить уде прокачанный, я как то слабо себе это представляю. Ну через суппорт да есть такой метод, но тоже гиморный, Приблуда конечно класная, но проще крышку от бачка купить вкрячить в нее штусер, и дать давление хотя бы с запаски накачанной, если компрессора нет. ИМХО
Да, вон Лех правильно говорит: На снятом РЦС шток не ограничивается вилкой, и поэтому давлением его будет постоянно выдавливать. Воткнул сегодня коробку... Два нижних болта не получится закрепить - один тонкий (на 8 проскакивает, а на 10 не лезет), на другом болте получается есть резьба и со стороны движки и со стороны коробки (болт на 8). Не на 6 же болт с гайкой ставить?!
Есть еще способ: Подать жидкость под давлением в прокачной болт на РЦС. Мне кажется это более осуществимо...