Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Обкатку не нужно делать. Но раз все вытаскивать я бы все кольца вкладыши поменял.
     
  2. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Говорю же: ЗАБАВНЫЙ)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Будет видно, что там.

    По затяжке болтов головы некоторые вопросики. Голова тянется в три захода 40Нм - 60Нм и доворот на 180гр. (или два подхода по 90гр).
    ЫЫыыыы как бы очково тянуть +180гр. Болты думаю Elring комплект взять, а то к Вите у меня доверие пропало, много подделок. На ВАГ ценник ваще ППЦ, учитывая что это всего лишь болты.
    Кто-то пробовал Elring болты? Не хочется потом высверливать болты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    #1504 Meow, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    Ставил Elring болты на голову.
    Претензий никаких..нормальные болты.
    Правда пришлось покупать 2 коробки , так как в коробке 10 шт , а мне надо чуть больше. ))
    Тянул в конце 2 раза по 90град.
     
  5. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Болты дошли до текучести? Какое усилие развил болт на последнем довороте +90?

    Мне просто нынешние пластилиновые болты ужас как не нравятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Усилия при доворотах не замерял , просто тупо крутил от меток , сделанных маркером.
    И пластилиновые болты тоже ни разу не встречались , затягивались натуго.
    Слышал что желательно после сборки прогреть двиг до рабочей температуры..потом снова всё снять и добраться до болтов..и ещё сделать лёгкую подтяжку.
    Кто-то подтягивает после небольшого пробега..
    Сам я никогда подобным не занимался , не после прогрева , не после пробега...ни на легковом транспорте , ни на грузовом. ))
    К советам , которые кажутся мне не особо логичными , отношусь с осторожностью.:ah-ha:
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Сосед по гаражу голову VW ABF тянул болтами новыми Febi. При втором довороте на 90гр. при мне лопнул болт.
    Я в принципе не сомневался, так как фирма феби. Посоветовал купить Витю или Элринг, а лучше ВАГ. В итоге как сказал сосед брал из того что было, взял Payen. Аналогично при втором довороте +90гр. оборвало.
    Хотя тянул плавно, без резких манипуляций и т.д.
    В итоге подожал 3 дня, купил Элринг и затянул 40 + 60 + 90. Ездит третий год.
    Кстати на Д2 встречал сравнение болтов "Болты ГБЦ: Glaser, Payen, Febi, Elring (новые) vs. VAG (б\у)", так там печальненько...
    На канале "Теория ДВС" в Ютубе часто говорится, что тянуть М11 надо максимум 80-85Нм. А не какие либо +180гр.
    Я конечно понимаю, что Фрицы не дураки и т.д.
    Но есть ОДНО НО!!! Я думаю когда фрицы писали 40Нм + 60Нм + 180гр, это для 90-х годов, когда болты были высокопрочные.
    А с нынешним Китаем +180гр. будет = оборваный болт, и благо если не по резьбе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Комплект болтов VAG (12 штук) не так уж и дорог.
    Можно прикупить за 3000 рубликов.
    Другое дело что в наличии их не бывает , а ждать пока доставят не каждый хочет.
    Потому и покупают что есть..оттого и встречаются "многия печали".
    ..а иногда и не встречаются..неизвестные болты вполне радуют собой. )
    Одним словом - лотерея.
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    друг , в этой теме так не принято .
     
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    с некоторыми умник ами можно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не помню, какие болты поставил при ремонте, вроде Феби. Полную затяжку выдержали.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Чего не хватает-напиши.
     

    Вложения:

  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    По болтам-все болты что представлены в продаже должны(обязаны) выдерживать требуемый момент затяжки.
    Как правило ломанные болты-либо ошибка монтажа(не выдули жидкость и грязь из отверстий), либо не точный инструмент(перетягивают).
    За свою практику(занимаюсь же авторемонтом-в месяц 5-6 моторов минимум делаться) ни разу не было сломанных болтов при затяжке. При снятии да были. При монтаже ни одного.
    Другой аспект-изменения размеров болтов в процессе эксплуатации. Характерно в первую очередь для дизельных моторов и для многоцилиндровых рядных моторов(6 цилиндров например бмв или мерседес). Дешевые болты в процессе эксплуатации не пружинят, головка в середине или по краям начинает терять затяжку. Отсюда потение маслом, проблемы в работе и прочее.
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    +100
    Не стоит так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Вот отсюда вопрос:всегда ставите новые болты гбц?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    колян ты был не прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    да всегда. это касается всего силового крепежа(либо предписанного на замену висом, тисом или эльзой)-болт шкива кв например.

    культура производства. ну и гарантию я даю год на все виды работ. с бушными запчастями, сомнительного производителя гарантия отсутствует.:rock:

    ничего не имею против вторичного закручивания болтов гбц-но только в тех случаях, когда есть данные по его длине(допустимое вытягивание для вторичного использования). есть данные-замеряем-в допусках-устанавливаем старый. если не в допусках-в помойку-новые ставим.
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А чем выдает себя подделка? Можно по внешнему виду определить?
    На днях буду прокладки бошек менять, взял витю 14-32054-01. Очковать штоле :shock:

    При случае, если не влом, конечно, можно данные по допускам наших болтов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Я по своим деревенским знаниям допускаю вытягивание болта
    до 1 мм
    Может у кого-то другие критерии оценки состояния..
     
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Спасибо огромное.
    Вроде все необходимые данные есть.
    Да я посмотрел, как люди тянули после момент 90Нм, так вышел угол примерно в 160гр. Тоесть думаю +20гр довернуть еще будет возможно. Как раз наверное на 100Нм и выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...