Всем хай! Проблема такая меня мучает, постараюсь обьяснить понятливее!!! Запускаю двигатель, запускаеться хорошо, прогревочные есть некоторое время. после прогрева, где то до градусов 50-60, холостые обороты по климату показывают 720-760 об/мин, то есть нормальные холостые. Трогаюсь с места, обороты поднимаються где то до 1100,потом переключаю на нейтралку (особенности рельефа местности) и скатываюсь на холостых до хорошей дороги. При этом холостые скачут от 720 до 1200, при этом если нажать на тормоз и остановиться обороты приходят в нормальное состояние. При полностью рабочей температуры двигателя, такое тоже бывает. ВАГ-ком ошибок по двигателю не выдает. РХХ заменен, впуск чистил, свечи новые NGK (ну как новые 10000 км проехали). И еще, при резком нажатие на педаль газа, машина притупляет, а потом через пол секунды втыкает, что ей нужно ехать!!! Может кто что подскажет. Машина А6 С4, 2,6 кваттро, двигатель ACZ
До 3мм. Вот инструкция от "мерина" наших годов 8. Измерьте длину болтов головки блока цилиндров, которая в новом состоянии составляет 102 мм. При затягивании придерживайтесь этой длины. При длине 105 мм замените болты головки блока цилиндров. 9. Смажьте маслом резьбу болтов головки блока цилиндров и место их прилегания к головке блока, установите болты и закрутите вручную.
Трубку смотрел, снимаешь ее на заведенном, затыкаешь, глохнет. А вот про дтож подробнее можно Артем!!!
Ну смотреть ее не так надо, на герметичность надо по всей длине ) Есть график зависимости сопротивления дтож от температуры, вот его найти надо и сравнить хотя бы по двум точкам - на холодную и прогретую
На заглушенном двигателе ее снимал, делал ротом вакуум, присасывалась и не отцеплялась!!!!)))) Вот про это я где то читал, график то найду. Тоже мысли закрыдываються к нему. Хотя ЛЕХА мне давал ДТОЖ 2-х контактный, новый, но не оригинал, изменений не произошло.
Я бы две вещи проверил, не подсасывает ли вакуум тормозной, и клапан абсорбера, он тоже может на ХХ влиять (вот для примера http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10749625&postcount=767)
На форуме ауди 100 чел написал,что у него растянулись от 5 до 7мм. Получается,что при такой деформации болты сами по себе уже теряют механический свойства,но и при закручивании упираются в дно отверстия блока.В итоге имеем,при докручивании болта на 180гр,он упирается в дно отверстия и далее не притягивает гбц,а тупо сворачивается сам. Кстати,длина болтов гбц на экзисте у разных производителей неодинакова,от 111 до 115мм.
Сейчас в экзисте посмотрел: у всех болтов (аналоги VAG) на мой мотор длина 137 или 137,5 мм. У болтов REINZ 14-32054-01 - 134 мм. Если исходить из допуска в 3 % (по мериновским меркам), то получается, что растяжение болтом допускается на ~4 мм. Это до 141 мм (REINZ - до 138 мм). Охренеть! Я бы даже при 2 мм растяга повторно очканул бы ставить.
С сегодняшнего дня я на механике ((( Одна из ошибок: Не срубил с какого-нибудь кузова "ванночку" где крепится кулиса МКПП. Первая, третья, пятая - шарик кулисы упирается в климат. Ну, и то, что пришлось автоматную дырку из-под троса "раздраконивать" под кулису мкпп - тоже не очень понравилось (( Но есть и плюсы! При скорости 120 на тахометре чуть меньше 3000! На удивление, маховик не трясет (чего очень боялся). И да, в коробку не получилось залить 2,5 литра масла - только 2,350. Спасибо, парни, за советы! Без них я бы еще дольше мучался))) Эндрю, тебе поклон земной! Твой набор оказался кстати)))
Подскажите номерок Шатунных вкладышей (номинал) для АСЕ двигателя. А то в ЕТКЕ в поле ABK,ACE,AAE,AAD пусто.
Спасибо) Коллектор пока ждет - машинен нужна каждый день, да и до Эндрю все никак не доеду за мозгом ((( остальное все собрал...