Ребят, а никто не встречал деталировку кузовных панелей, типа сборочного чертежа кузова ? Для С4 ессно и не по навеске, а по сварным панелям. А то ищу, но что то не находится ничего вменяемого.
по коробкам фасуют как правило в магазины. В коробке обычно 8 шт под рядные четверки, а всякие экзисты продают поштучно , без коробок как правило. Вообще коробка и цвет резины это не показатель, но если внимательно присмотреться к качеству упаковки (если она есть) и самим колпачкам, то подделку довольно легко отличить.
Это здорово, что ты такой эмоциональный, но давай хотя бы в эту тему писать какой то конструктив, а не просто свои эмоции. Ага?
Неплохой отчет. Спасибо ознакомлюсь. Да, сейчас кончено полегче будет, источников побольше, нежели когда-то.
Начал жить своей жизнью корректор в левой фаре. Прошлой ночью заметил, что левая фара уползла намного ниже правой, хотя только-только были отрегулированы. При этом она перестает реагировать на регулировку из салона. После простоя включаю зажигание и ближний, начинает жужжать корректор. Фара возвращается в нормальное положение и снова ведет себя послушно. При езде то ли от вибрации, то ли по мере нагрева чего-либо, снова уползает и перестает реагировать. Сейчас после каждого выключения зажигания при включении света кратковременно жужжит корректор. Может было у кого что-нибудь подобное, проблема непосредственно в фаре или нет?
Корректоры у меня недавно запасные появились, но в них ли дело?) ЗЫ. Только что проверил. Оказывается при включении зажигания отрабатывает не левый, а правый. А убегает вниз левая фара.