Братва, объясните как этот клапан должен работать??? Щас решил проверить открываются ли заслонки в коллекторе, так вот ни хрена! Шланчик сдернул, ртом всосал, работает та хрень (забыл название), которая заслонки открывает на 4200 оборотах. Все трубки проверил по схеме, подключено правильно. Может этот клапан тупо сдох? Или куда копать? Ну и до кучи ещё спрошу мнений. На другой фотке фишка ДМРВ с порванной резинкой. Как можно залечить покрасивше. Тем более эти резинки и на других фишках порваны. Некрасиво как то
Разъём наверное должен разбираться, какие-нибудь защёлки на контактах отгибаются и достаются. А в разъём клапана лампочку вставь или тестер, может вообще питание не приходит.
Вакуум к клапану постоянно подводится, а питание подаётся в определённый момент. В магистрали груша стоит, аккумулятор вакуума.
Общим замерили щас на заведенную, на холостых напряжение 13,36 где то на фишке. Заодно и сам клапан проверили, что то по сопротивлению тоже есть. Выходит нормально всё с ним? Или как? Но заслонки не открываются.
Тоже непонятно...Может не так мерили. Потому и интересуюсь, как этот клапан долбаный продиагностировать по науке.
Он тестится ваг комом, а вакуум, проверить. заглуши машину и сдерни шланг с вакуумного аккумулятора( шарик такой) если будет "пшик" значит вакуум есть.
Всем привет! Кто знает, почему на блоке управления климатом (на А6) кнопки иногда хорошо нажимаются, и все работают, а иногда нужно такое усилие приложить, что аж консоль вся трещит))) И даже если сильно жать, то иногда режимы так и не переключаются(например с обдува стекла на авто) А потом немного проедешь, и снова легонько нажал, и все заработало. Единственная кнопка которая срабатывает всегда, это включение циркуляции воздуха внутри салона. Спасибо за любые мысли и предположения)))
У кого-нибудь есть опыт замены 2-х массового маховика на одномассовый на кваке? Есть подозрение, что люфт в трансмиссии из-за него. Номерок сцепления может знает кто для одномассового маховика.
Блин, на работе номера лежат, комплект LUK. Для одномассового раза в 1.5...2 дороже, чем для 2х.массового.