Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Братва, объясните как этот клапан должен работать??? Щас решил проверить открываются ли заслонки в коллекторе, так вот ни хрена! Шланчик сдернул, ртом всосал, работает та хрень (забыл название), которая заслонки открывает на 4200 оборотах.
    Все трубки проверил по схеме, подключено правильно. Может этот клапан тупо сдох? Или куда копать?
    Ну и до кучи ещё спрошу мнений. На другой фотке фишка ДМРВ с порванной резинкой. Как можно залечить покрасивше. Тем более эти резинки и на других фишках порваны. Некрасиво как то:shuffle:
     

    Вложения:

  2. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Для фишки дмрв будет этот, кажется: 4A0906102A
     
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Надо же, даже такое в запчасти идёт:shock: Только вот интересно, как её заменить то.
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Разъём наверное должен разбираться, какие-нибудь защёлки на контактах отгибаются и достаются.

    А в разъём клапана лампочку вставь или тестер, может вообще питание не приходит.
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А клапан постоянно вакуум создаёт, или при определённых оборотах?
     
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Вакуум к клапану постоянно подводится, а питание подаётся в определённый момент. В магистрали груша стоит, аккумулятор вакуума.
     
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Общим замерили щас на заведенную, на холостых напряжение 13,36 где то на фишке. Заодно и сам клапан проверили, что то по сопротивлению тоже есть. Выходит нормально всё с ним? Или как? Но заслонки не открываются.
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    так если на хх есть напряжение, то получается у тебя заслонки постоянно открыты :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    вакуум есть в системе? когда шланг скидываешь-пшикает?

    пины в колодках вытаскиваются иголкой.
     
  10. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А фиг знает Андрюх, как проверить попроще? Что, может и не быть вакуума?
     
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Тоже непонятно...Может не так мерили.
    Потому и интересуюсь, как этот клапан долбаный продиагностировать по науке.
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Он тестится ваг комом, а вакуум, проверить. заглуши машину и сдерни шланг с вакуумного аккумулятора( шарик такой) если будет "пшик" значит вакуум есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Засада в том, что насколько я знаю 91 год Вагалка мало видит в отличии от тех же А6.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    наДо просто лейбл дополнить под конкретный блок. скажи номер установленного на машине блока ЭБУ ДВС.
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Там тест исполнителей должен быть, вот его запускаешь и он этой релюхой должен щелкать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Всем привет!
    Кто знает, почему на блоке управления климатом (на А6) кнопки иногда хорошо нажимаются, и все работают,
    а иногда нужно такое усилие приложить, что аж консоль вся трещит)))
    И даже если сильно жать, то иногда режимы так и не переключаются(например с обдува стекла на авто)
    А потом немного проедешь, и снова легонько нажал, и все заработало.
    Единственная кнопка которая срабатывает всегда, это включение циркуляции воздуха внутри салона.
    Спасибо за любые мысли и предположения)))
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    https://www.drive2.ru/l/4899916394579101115/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
  19. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    У кого-нибудь есть опыт замены 2-х массового маховика на одномассовый на кваке? Есть подозрение, что люфт в трансмиссии из-за него. Номерок сцепления может знает кто для одномассового маховика.
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Блин, на работе номера лежат, комплект LUK. Для одномассового раза в 1.5...2 дороже, чем для 2х.массового.