Фильтр KNECHT (MAHLE FILTER) LAK 58 Высота, мм 20 Длина, мм 346.5 Ширина, мм 212 Материал Активированный уголь Фильтр TSN 9.7.177 Высота, мм 20 Длина, мм 343 Ширина, мм 213 Материал Активированный уголь Как то около этих размеров. Могу сказать, что все равно по толщине по краям подрезать на пару мм приходится, ибо не лезут и мнуться Глянул сейчас по магазам - ТСНы из продажи исчезли, фильтрон самое оптимальное сейчас. У меня рядом производство фильтровое, отечественное, Нева-фильтр (заводик то местный, но приписан к Питеру). Фильтра какие хочешь и на легковые и на грузовые, на бензин/дизель/масло/воздух/осушители, качество достойное, цена - копейки (наш салонник что то около 119р). наверно буду пробовать по осени, как свои запасы закончатся (TSN угольный в загашнике есть ). Про хлоргексидин - честно говоря просто соседке-фармацевту даю денег (с её слов , водный раствор элементарно делается в аптеке, на 1 литр хватает денег 120р), она приносит что заказываю, концентрация разная, - для кондея на спирту, для кухни/санузла водный раствор и покрепче.
Наврал я короче))) Померил фильтр на роуде с5 - он совсем другой, ~300х200х30мм. Фильтрон K1032A - это только для С5.
Ребят, ну подскажите в конце концов, могу я ЭБУ с буквой А в конце поставить вместо своего??? Мой это который с красной этикеткой Что означает эта буква А, и "MMS 200" во второй строке вместо моей "MMS 100"
То ли формулировать не умею правильно, то ли нет, не нахожу нужного. Есть тема "Чипануть ААН", но там тот же контингент в основном что и здесь. Попробую у гоголя щас спросить. Немного нашел https://blamper.ru/auto/audi/100/qa/kakova-sovmestimost-ebu-555ba218fa1ad9ed778b457b По ходу Эльза нужна, или Этка.
По разъемам они идентичные, буква А версия блока, MMS-версия прошивки. Поставить можешь и он даже скорее всего будет работать
Вопрос снят. Криворукие мотористы, что перебирали мотор, бугель поставили все же на 180 градусов повёрнутым. Походу они ставили по надписям, что б они были расположены типа как одинаково. В итоге бугель с одной стороны выступает на 0,5 миллиметра где-то. Вот его и слизало. На распредвале задиров нету, на постели ГБЦ тоже (по крайней мере ногтем и на ощупь не ощущается, все гладко). А вот бугель с задирами. Как его шлифануть? Мелкозернистой наждачкой?
Ну ты уже загнул. Из-за немного подраного бугеля, замена ГБЦ. У фрицов может и да, а тут будет ездить и никуда не денется. Притом бугель крайний, даже не тот, что крепить распредвал в месте гидриков. Просто вопрос чем шлифануть? P.S. С разборки я так понимаю не вариант, бугеля вроде как уникальны и точатся под распредвал?
Ладно, спрошу конкретно -> чем шлифануть бугель? Надо нести в спец мастерские или же сойдёт пройтись наждачкой от допустим P1000 и выше?
Дай угадаю, плоскость соприкосновения бугеля стачивается, как бы понижая его, а верхушка растачивается под распредвал (грубо говоря типа овал делается)?