Поставь бугель на его место по правильной схеме монтажа и вал. И сделай фото детальное. Что бы было понятно на сколько и что нужно доработать напильником.
Там нужно только бугель доработать напильником. Убрать наплыв и шлифануть саму плоскость постели бугеля. На валу и постели ГБЦ задиров нету. Фото сделаю, будет понятнее о чем речь.
Да я заморочился из-того, что тот второй блок чипованый, несколько страниц ранее я выкладывал его фотки поторохов. Привлекло то, что он по ходу чиповался ещё в Германии. Короче наверно поторгуюсь, если уступит заберу.
Я бы на твоем месте договорился с продавцом о тестовой установке. Тоесть оставить залог за блок, поездить, понять стоит он того или нет. Маркером накалякать по немецки много ума не надо. Вот что там внутри-большой вопрос. Есть у меня большие сомнения что в Германии\европе вообще это практиковалось(корректировка работы эбу например в Германии строго под запретом-во всяком случае сейчас).
Халявщик))) Эту неизвестную прошу еще откатать не помешает, и желательно побольшее 100км, что бы понять, что да как. А то вдруг потом все "страждующие" (т.е. халявщики ) будут массово играть в игру Лего "собери/перебери мотор" и напрашиваться к Славе в гости с кирпичом за пазухой
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10747872&postcount=1469 Здесь я выкладывал фотки внутренностей. Стр 74, пост 1469 А насчет потестить думаю договорюсь, с одного форума как никак. Правда машинка стоит то. ТО не пройдет страховка летом ещё кончилась, щас пытаюсь насобирать на налог. P.S. От перестановки последствий неприятных не будет интересно?
Имхо тут только вариант один-поставить и поездить. Желательно конечно записать параметры того же разгона по айфону до и после. Про последствия-мотор надежный. Убить кривой программой сложно. Детонаций он не боится.
Ну наверно после НГ зарплату дадут, заберу если не продаст. Андрей, а если нет айфона? То есть он как бы есть, но жена его превратила в кирпич, волшебница блин!
Ну так то она откатана уже. Блок снят с В4 купешки, повторюсь, парняга писал, что летала машина. Правда у него и движок капиталеный был и лямбды с ЕГР отключены. У меня ЕГР нет и не было, но лямбды стоят, новые.
Просто на айфоне есть программка, которая достаточно точно записывает данные по разгону. Наверное уже появились и на прочих андроидах.
http://www.dynolicious.com/ вообще программ много. но у всех разные погрешности. эта одна из максимально точных. сравнивал со спецприборами типа апекси рсм(считается лучшим прибором для замеров)-немного привирает. не критично в наших условиях. не формула 1 как бы.
Я не халявщик. Я партнёр! Решил опять попробовать ту прошивку, которую многие хвалят. Микруху уже прошили, надо ехать забирать. А то с прошлого раза был найден подсос во впуске, может лучше станет.
Всем доброго пятничного вечера! Подскажите, кто разбирал блок кнопок стеклоподъемников А6С4? Отдельно кнопку одного стекла можно вытащить из маски? Нашел фото на Драйве, а описания нет. Залипают контакты на водительском стекле. Сегодня поковырял сам моторчик, был подклинивший, почистил коллектор, капнул маслица, заработал. Но обмотки жареные блин, из-за этой кнопки.