Всегда просто ощутимо сильнее надавливал большим пальцем на центр кнопки и она выскакивала из гнезда без последствий.
Короче прос*ал я ЭБУ, ушел он. Вопрос, как можно было слить прошивку с него? Могу найти нового владельца наверно. И стОит ли.
Далеко он, Слава. А за деньги не согласится поделиться прошивкой? Покупатель рядом с тобой где-то находится?
Фотки состояния бугеля и постели распредвала. Спойлер Бугель противоположная сторона, сплив метала от вращения распредвала. Постель бугеля Постель распредвала на ГБЦ То, как бугель должен был быть установленный (фокусировка никчерту) А вот так эти кондомы польские установили бугель Проверил все остальные постели и бугеля на предмет "раковства рук". В остальных местах все отлично.
Я бы шабером убрал, то что нарезалось по краям, поставил бы в нормальное положение и потом км через 500-1000, шлифанул чуток посадочную плоскость. ИМХО
Наплыв то уберу. Это меньшая с проблем. Хотелось бы постель бугеля шлифануть. Бог с теми раковинами в сотые миллиметра. Наждачкой можно туда лезть?
Да там лезть вообще ничем нельзя кроме фрезы... но в твоем случае уже пофиг. В том варианте который я озвучил, распред сам притрет себе место, а потом нужно будет только зазор убрать, но это мои домыслы, что так можно делать...
Единственный нормальный выход из ситуации-установка ремонтных вкладышей на постель. Если оставить так как есть(с доработкой напильником) лотерея. Как себя покажет не известно это место. Масляного клина там уже не будет из за повышенного зазора в паре трения.
Ну это не колено, работать будет и без этого крепления, гнустно только что оно крайнее, было бы в середине вообще можно забить. И я конечно сейчас говорю не богоугодные вещи...
Ситуация не прогнозируемая. Может и так будет работать тихо и без последствий. А может и привести к серьезному ремонту мотора. Я бы отвез в организацию, где все сделают за вменяемую сумму. Тогда собрал и забыл. В случае, когда такой организации нет рядом-остается только доработать напильником и собирать так как есть.
У меня как то крайний бугель был недотянут по причине съеденой резьбы, так компенсаторы стучали пару штук. Я вначале думал что сами компенсаторы хреновые, поменял сдуру несколько комплектов, всё безрезультатно естественно. Потом уже резьбу нарезал, сделал всё как надо и стало тихо. Для себя сделал вывод, что в данном месте минимальнейший лишний зазор это зло.
Спросил у клубня кому он продал, сказал такому же фанатику как и он. Можно поинтересоваться контактами. Думаю даст. Ну а там по обстоятельствам, каким человек окажется. Может получится перекупить.
До этого работало и мотор работал тихо, так как слушал этот мотор когда пригнали авто. Отдавать для ремонта не бюджетно. Ну будет в полсотки или сотка зазор, может после шлифовки. Буду шлифовать наждачкой с маслицем, работать нежно как с первой бабой и т.д. Минус конечно один, что абразив наверное въестся в метал (все же алюминий) и потом будет пескоструить распредвал, но имеем что имеем. Продуем под давлением, обезжирим в несколько заходов, короче все как для себя. Я б наоборот очковал бы, если бы в месте компенсаторов было бы такое. Так как был бы недожим. А это крайний бугель. Самый худший вариант, что упадет на пару десятых давка масла, из-за зазора. Да и благо крепление распредвала бугелями на 16V идёт нормальное, в местах где оба гидрика, а не как на 8V, где в центре выкинули один бугель. Короче, то что хотел я услышал, дальше буду решать как лучше и чем шлифовать. P.S. Насмотрелся вчера бед на Тазах 2112, что там с постелями и бугелями. Так что у меня это просто кто-то задницу граблями почухал.