Ё-моё, недавно, когда собирал и затягивал бугеля, то один из них подозрительно долго тянулся. Остановился на моменте 25-27. Ощущение такое было, что шпилька из головки вытягивается. Что делать? Разбирать и нарезать другую резьбу или забить? Бугель средний.
Так я не спорю, но другие этого момента достигали как-бы сразу, а на этом растянуто, если можно так выразится.
накорячился у меня климат . дует только в средние Очки . на экранчике показывает всё что нажимаешь , но ничего не происходит . засада какая то в общем ... думаю что могло накрыться : сам блок или или на печке привода ? по идее все привода сразу не могли сдохнуть ... кто нить сталкивался ? блок управления снял разобрал он в идеале ....
трогать стоит канеш . делов на 5 минут . либо шпильку увеличенную либо есть штука такая ремонтный комплект резьбы . там пружинка и она заворачивается в подготовленное отверстие , а уже туда родная шпилька .
http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php как то так
Кто-нибудь пользовался такими вставками? Там обязательно иметь только их метчик и специальный "вкручиватель", или можно обойтись обычным метчиком и болтом для вкручивания?
я покупал набор Licota ATH-7033 под восстановление резьбы в блоке цилиндров. ГБЦ притянулась. Держит, хотя были сомнения.
Пробывать шнурком глянуть ошибки по климату, или блок подкинуть на другую машину. Больше нет вариантов. з.ы. похоже, что блок накернился.
Сервопривод на ноги и лобаш один идёт, возможно в нём причина. Надо вагом читать. Есть какие ошибки на климе?
Метчик обычный. Вкручиватель пружинки – твоя шпилька. Метчик под пружинку должен совпадать шагом резьбы со шпилькой. 1,25 вроде там