Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На самой же климе есть самодиагностика.
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Знаю , но сказать честно я х.з чо она там показывает
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    скажи какие коды показывает-скажем что сломалось.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Коды Неисправности На 01 канале.

    02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128
    02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1
    02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
    03.2 Короткое H•м замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
    03.3
    Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
    04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1
    04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
    05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1
    05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
    05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
    06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
    06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    06.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное
    значение = 0
    07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1
    07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1
    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1
    11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
    13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1
    15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
    15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
    18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
    20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только
    22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
    22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
    29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Посмотрел.
    Эконом-вариант возможен для футорки М10. Для неё метчик как раз М12. У остальных размерностей уже разбег появляется. Связано это с тем, что толщина прутка пружинок (футорок) разная для различных размерностей. Чем меньше, тем тоньше, ну это понятно.

    Короче, смысл такой:
    Для восстановления резьбы М10х1,5 нужен метчик М12х1,5. Им прогоняешь, заворачиваешь футорку. У футорки кончик пружинки загнут на 90 градусов. Завернуть можно стержнем с прорезью. Потом загнутый кончик пружинки отламывается (там для этого сделан надрез).

    Для восстановления М8х1,25 метчик М10х1,25 будет велик, скорее всего.

    Так что для резьб кроме М10 набор всё-таки покупать надо.
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Кто скажет на оригинальных гидрокомпенсаторах есть какие либо надписи или эмблемы? Вынул гидрики, а они NoName. Знаю INA делает надпись на своих в месте клапана.
    А тут ну нигде ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сейчас в оригинале лежит гидрокомпенсаторы фирмы AE(маркировки имеют еле заметные циферки).
    Продаются не как ина в кассете, а каждый гидрик в своей цилиндрической баночке.

    С завода по идее должны стоять INA с маркировкой на внутренней поверхности гидрокомпенсатора.
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Что мешает просто перерезать резьбу с м8 на м10?
    http://www.konsulavto.ru/cat/avtoza...ka-m8-m10-remontnaja-priemnojj-truby-vaz-2101
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Обязательно именно там где прошивают? Я лично таких не знаю. Есть у нас конторы, но они такими ископаемыми как у нас не занимаются.
    есть товарищ радиолюбитель. Он сможет слить прошивку?
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Если программатор есть..
     
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Надо узнать.
     
  12. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Кто-нибудь ставил подобные девайсы? Интересует: не рвёт ли стаканы при езде по плохим дорогам и при возможном ДТП насколько сильный урон противоположной стойке?
    Про S-кину растяжку знаю. Вот думаю делать ли самому.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не морочься имхо этим рукоделием.
    Если память не подводит на эсках интеграция в стаканы распорок. Тоесть с завода они приварены к стаканам точками сварки. Это имхо дает жесткость.
     
  14. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Особого желания нет этим заниматься. Наткнулся случайно. У меня на чашках трещинки появились, думал - может спасёт такая штука от дальнейших возможных последствий.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    От трещин спасет сварка и потом эта растяжка(приварная к чашкам-как положено).:nod:
     
  16. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Эндрю, я покупал отдельно кольца на стаканы, растяжку, тормозной бачок от эSки. Кольца были без следов сварки к стаканам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Варить конечно придётся. Вот и хотел вкорячить распорку, чтобы дальше не трещало. Как бы сделать её, чтобы при возможном ДТП распорка согнулась и противоположную сторону не увело.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Могу и ошибаться, смутно помню.
    Приварные как то более правильно с чисто технической точки зрения.
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вполне возможно что и сместит стакан. Достаточно мощная конструкция по сути дела.

    Надо этот вопрос на ТК поднят. Там точно скажут на личном опыте битых эсок.