Коды Неисправности На 01 канале. 02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128 02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1 02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 03.2 Короткое H•м замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1 04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1 04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1 05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1 05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F) 06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1 06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 06.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0 07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1 07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1 08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1 11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112 11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112 11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1 13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение 15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1 15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS 18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд 20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только 22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут 22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551 29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня 29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня 29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
Посмотрел. Эконом-вариант возможен для футорки М10. Для неё метчик как раз М12. У остальных размерностей уже разбег появляется. Связано это с тем, что толщина прутка пружинок (футорок) разная для различных размерностей. Чем меньше, тем тоньше, ну это понятно. Короче, смысл такой: Для восстановления резьбы М10х1,5 нужен метчик М12х1,5. Им прогоняешь, заворачиваешь футорку. У футорки кончик пружинки загнут на 90 градусов. Завернуть можно стержнем с прорезью. Потом загнутый кончик пружинки отламывается (там для этого сделан надрез). Для восстановления М8х1,25 метчик М10х1,25 будет велик, скорее всего. Так что для резьб кроме М10 набор всё-таки покупать надо.
Кто скажет на оригинальных гидрокомпенсаторах есть какие либо надписи или эмблемы? Вынул гидрики, а они NoName. Знаю INA делает надпись на своих в месте клапана. А тут ну нигде ничего.
Сейчас в оригинале лежит гидрокомпенсаторы фирмы AE(маркировки имеют еле заметные циферки). Продаются не как ина в кассете, а каждый гидрик в своей цилиндрической баночке. С завода по идее должны стоять INA с маркировкой на внутренней поверхности гидрокомпенсатора.
Что мешает просто перерезать резьбу с м8 на м10? http://www.konsulavto.ru/cat/avtoza...ka-m8-m10-remontnaja-priemnojj-truby-vaz-2101
Обязательно именно там где прошивают? Я лично таких не знаю. Есть у нас конторы, но они такими ископаемыми как у нас не занимаются. есть товарищ радиолюбитель. Он сможет слить прошивку?
Кто-нибудь ставил подобные девайсы? Интересует: не рвёт ли стаканы при езде по плохим дорогам и при возможном ДТП насколько сильный урон противоположной стойке? Про S-кину растяжку знаю. Вот думаю делать ли самому.
Не морочься имхо этим рукоделием. Если память не подводит на эсках интеграция в стаканы распорок. Тоесть с завода они приварены к стаканам точками сварки. Это имхо дает жесткость.
Особого желания нет этим заниматься. Наткнулся случайно. У меня на чашках трещинки появились, думал - может спасёт такая штука от дальнейших возможных последствий.
Эндрю, я покупал отдельно кольца на стаканы, растяжку, тормозной бачок от эSки. Кольца были без следов сварки к стаканам...
Варить конечно придётся. Вот и хотел вкорячить распорку, чтобы дальше не трещало. Как бы сделать её, чтобы при возможном ДТП распорка согнулась и противоположную сторону не увело.
Вполне возможно что и сместит стакан. Достаточно мощная конструкция по сути дела. Надо этот вопрос на ТК поднят. Там точно скажут на личном опыте битых эсок.