Давай подробнее. На верхнем фото у тебя показано положение дворников когда они отработали взмах. Далее ты влючаешь дворники и что они делают? Сразу с этого места они идут вверх, или двигаются чуть вниз (до места показанного на другой фотке) и только потом идут вверх?
залез вчера в климат . привода жужжат и не шевелятся . буду снимать всю эту халабуду и лечить . у кого был опыт лечения приводов ?
да снег с подоконника сметите и будут опускаться как надо сам не раз с такой дребеденью сталкивался зимой
Когда салон разбирал-собирал заодно и привода все перебрал. Сложного ничего. Верхнюю крышку снимаешь и всё доступно и понятно. Центральную шестерню вверх вынимаешь и можно проверить - не клинит ли сам механизм с рычагом. И мотор тоже так же проверяешь. Если мотор туго крутится, то разбирать, чистить его. Хорошо бы запомнить в каком положении был рычаг привода, так - на всякий. Я не запоминал, климат сам выставил как надо при адаптации. А вот резистор подстроечный лучше не трогать. Им, как я понял, выставляется положение открытия заслонки при, например, потоках - ноги/лицо. Сам хочу попробовать поиграть этим резистором, когда потеплеет, чтобы в ноги чуть сильнее дуло.
Правильное их положение (до дтп) такое, как они лежат на снегу. Но становятся они так, как на первом фото. Цикл нормальный, без прерываний.
Да я вот тоже надеюсь, что только это. Да никак, осаго будь оно проклято. Крыло я только через пару дней заметил, после дтп. Его конечно не вписал в извещение. В страховой сказали-значит не оплатят. Да и износ у авто 80 процентов, сколы и повреждения якобы. Эксперт еле нашёл, типа пескоструй и царапину сбоку- всё, авто под пресс... Сейчас и в суд подать не реально, считают по каталогам РСА
Ну так выстави их как надо и делов. А если хоца выяснить причину, то снимай трапецию и смотри рычаг от редуктора.
Я бы геометрию передка померял, хотя бы рулеткой, это гораздо более актуально. А дворники, они имеют свойство подниматься в зону обогрева, коротким нажатием. За счет чего, такое обеспечивается достоверно не знаю, не разбирал, но предполагаю, что контактной группой в редукторе. Она могла при ударе пострадать или как то сбиться. Но это опять же на уровне предположения.
В суд подать всегда реально, вопрос выхлопа. Если ущерб 10-20 тык, то лучше потихоньку почку у виновника вырезать и продать, или съесть
Они сейчас шлют лесом, ссылаясь на долбаный РСА, по нему считаем. А он нихрена даже к курсу валют элементарно не привязан. И цена ремонта для нашего региона смешная, руб 800 н\ч вроде. А виновник то что? Он застрахован до 400 тыщ... Думаю такой иск даже рассматривать не будут. Ещё и издержки связ с судом платить заставят...
Они могут хоть по чему считать, подход примерно такой, машина ремонтится за свой счет, с сохранением всех чеков и накладных, а потом пишется досудебная претензия в страховую и если они высылают тогда в суд на старховую в купе с виновником. Но это лучше адвокаты объяснят, если ты действительно хошь в это поиграться.
Согласен с Dimik, но не совсем, до ремонта надо не зависимую экспертизу делать и только потом на страховую в суд подавать, а какие тут игры , это все реально только долгий процесс , если не в денежном то виде ремонта можно все с них вытянуть, только вот адвокат точно нужен, люди есть случаи когда такие суммы оттяпывают что их машины столько не стоят.
Он уже крыло поменял, независимую как и любую экспертизу надо делать, ДО каких либо вмешательств. Если экспертизы не было или была только от страховой можно пободаться за сумму, но если она не превышает 20тык, я бы даже и не начинал, затрат будет больше (они конечно вернуться, но время и нервы тоже стоят денег, а их никто не оплатит)