ARTCHER, огромное спасибо! Статья очень помогла мне! Вакуумный исполнительный элемент для изменения геометрии впускного коллектора теперь подсоединён и работает. Также я перенёс все 2 тройника и обратный клапан непосредственно к вакуумному регулятору давления топлива. Теперь шланг шарообразного демпфера не тянется через клапанную крышку к тройнику около электромагнитного клапана, а направляется вдоль головки цилиндров, рядом с проводами топливных форсунок к тройнику, который теперь располагается около вакуумного регулятора давления топлива. Я проверил работу вакуумного исполнительного элемента для изменения геометрии впускного коллектора на холостых оборотах, подав принудительно 12 вольт на электромагнитный клапан, предварительно сняв с него разъем и увидел, как движется шток исполнительного элемента. Также я вернул вакуумный шланг печки, который просто болтался в воздухе, к штуцеру на дроссельной заслонки. Осталась висеть в воздухе черная трубочка, приходящая откуда-то из под днища под вакуумным усилителем рабочий тормозной системы. Но главный результат сегодняшней работы проявился по дороге домой из гаража (около 3-х км) : у меня кикдаун при спокойном движении в режиме драйв со скоростью около 40 - 60 км/ч срабатывал с 3-й, а то и 6-й попытки, а двигатель всё это время тужился разгоняя машину с частотой вращения 1200 - 2000 об./мин. В какой-то момент я резко нажал на педаль акселератора приготовившись её отпускать и нажимать повторно и тут произошло непредвиденное: двигатель набрал 3500 об./мин., АКПП отработала кикдаун и машина резво начала разгоняться с первого нажатия на педаль. Я был поражён случившимся и во время оставшегося пути я ещё раз 20 пробовал резко набирать скорость из режима движения с частотой вращения 1200 - 2000 об./мин. все попытки увенчались успехом с первого нажатия на педаль. Друзья! Я очень счастлив этому событию, т.к. грешил на АКПП, считая её глючной и задумчивой.
Снимите впускной коллектор и проверьте его обязательно. Судя по виду там никого не было. Почистить все внутри-полетит еще веселее.
Благодарствую ! Ценный материал . оказывается на 1000 форточка просто стояла а на А6 была на герметик приклеена . а есть такой же букварь на С3 кузов?
Нету... что есть, всё здесь http://turbo-quattro.com/showthread...айлов-для-владельцев-45-кузова-(Мегаэксклюзив)
да я уже везде зарегался . и V8 форум и 200 форум и ТК тоже ... где бы время найти читать всё это ...
Дорогие друзья! Занимался сегодня со своим AUDI 100 92гв и нашел у двигателя AAH с левой стороны, недалеко от разъемов лямбда зонда никуда не идущий 2-х контактный зеленый разъем.
Изучение книг и ETKA ни к чему не привели. Подскажите к чему он должен подключаться. Вероятно, я нашел крепление для его ответной части.
а лямбда, проводка которой лежит на левой голове, у тебя подсоединена или нет? по фото не могу понять.
в том районе есть только черные (форсунки + лямбды), синий (датчик детона) и бежевый (датчик температуры на мозги) по крайней мере у меня так на 91ом году было
Зеленый на дд ставится. Замыкается контакт при полностью открытом дросселе. Я так понимаю это кикдаун.